Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 17:02, курсовая работа
Цель выполнения курсовой работы – углубление, расширение и закрепление у студентов полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков в самостоятельном решении вопросов экономики автотранспорта, разработке организационно-технических мероприятий повышения эффективности производства и определения их влияния на финансовые результаты работы АТП.
Основная задача работы – на основании технико-эксплуатационных показателей рассчитать себестоимость перевозок и разработать мероприятия по повышению экономической эффективности АТП.
Введение 3
Исходные данные. 4
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
II. Определение себестоимости перевозок 9
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ 17
ОТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 17
III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП 22
4. ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИХ ГРАФИКОВ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
№ |
Должность |
Кол-во человек |
1 |
Руководитель |
1 |
2 |
Заместитель руководителя |
1 |
3 |
Главный инженер |
1 |
4 |
Инженер по организации труда |
1 |
5 |
Главный бухгалтер |
1 |
6 |
Финансовый директор |
1 |
7 |
Менеджер |
2 |
8 |
Заведующий отделом кадров |
1 |
9 |
Заведующий хоз. отделом |
1 |
10 |
Начальник отдела эксплуатации |
1 |
11 |
Тех. рабочие |
2 |
Штатное расписание
Примерный перечень мероприятий и влияние их на ТЭП приведены в таблице 7.
Таблица 7
Мероприятия и изменение ТЭП
Наименование мероприятий |
Изменение ТЭП |
1 |
2 |
1.
Механизация погрузочно- |
tпр |
2. Применение прицепов. Наращивание бортов |
Y, tпр, VT |
3. Применение технических средств связи для контроля за движением автобусов |
VЭ |
4. Маршрутизация перевозок |
b |
1 |
2 |
5.
Пакетный способ перевозки |
tпр |
6.
Организация системы |
Lb |
7. Организация ТО-1 автомобилей на поточных линиях |
Lb |
8. Использование диагностических комплексов |
Lb |
9.
Использование методов в зимний период эксплуатации |
ТН, Lb |
10.
Использование |
Lb, ТН, Y, b |
11.
Использование математических |
b |
12. Внедрение специализированного подвижного состава |
b, tпр, VT |
13.
Совершенствование оплаты |
tпр, Lb, Y, b |
14. Использование газоанализаторов |
Lb |
Из приведенных выше мероприятий
целесообразно выбрать
потребителей, от расстояний, объемов перевозимых грузов и особых пожеланий потребителей выбирается и обосновывается вид и тип транспортного средства и рассчитывается рациональные маршруты (маятниковые или кольцевые), что приведет к увеличению показателя β на 16%
Таким образом, значение β увеличится на 26% и составит 0,73, значение α увеличится на 10% и составит 0,6, значение ϒдин увеличится на 15% и составит 0,6. При увеличении β на 16% получатся следующие изменения
1616333,423
Э=1719,401142*1160,328648- При увеличении β на 10%, α на 10%, ϒдин на 15%
1616333,423 1841171,23
Э=1907,078553*1082,4-2174*957=
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Для построения графиков выработки и себестоимости предварительно производят их расчет для различных значений каждого из показателей по формулам:
(83) |
Результаты расчетов сводятся в табл. 7.
|
8,8 |
11,8 |
14,8 |
17,8 |
20,8 |
23,8 |
26,8 |
29,8 |
32,8 |
35,8 |
38,8 | |||||
|
51,4 |
56,1 |
59,3 |
61,7 |
63,5 |
64,9 |
66,1 |
67 |
67,8 |
68,5 |
69,1 | |||||
|
0,03 |
0,13 |
0,23 |
0,33 |
0,43 |
0,53 |
0,63 |
0,73 |
0,83 |
0,93 |
1 | |||||
|
3,67 |
15,9 |
28,2 |
40,45 |
52,7 |
64,9 |
77,2 |
89,4 |
101,7 |
114 |
122,5 | |||||
|
0,9 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 | |||||
|
2,7 |
14,8 |
28,6 |
41,5 |
53,6 |
64,9 |
75,6 |
85,6 |
95,1 |
104 |
112,5 | |||||
|
0,08 |
0,18 |
0,28 |
0,38 |
0,48 |
0,58 |
0,68 |
0,78 |
0,88 |
0,98 |
1 | |||||
|
12,2 |
22,5 |
34 |
44,9 |
55,2 |
64,9 |
74,2 |
82,9 |
91,2 |
99,2 |
100,7 | |||||
|
0,5 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
0,5 |
0,55 | |||||
|
58,9 |
72,4 |
70,4 |
68,5 |
66,6 |
64,9 |
63,3 |
61,7 |
60,3 |
58,9 |
57,5 | |||||
|
(84) | |||||||||||||||
где |
|
– сумма постоянных расходов, руб./час; | ||||||||||||||
|
– сумма переменных расходов, руб./км. |
Результаты расчетов сводятся в табл. 8.
|
8,8 |
11,8 |
14,8 |
17,8 |
20,8 |
23,8 |
26,8 |
29,8 |
32,8 |
35,8 |
38,8 |
|
207,9 |
200,5 |
196,1 |
193,2 |
191,1 |
189,5 |
188,3 |
187,3 |
186,6 |
185,9 |
185,3 |
|
0,03 |
0,13 |
0,23 |
0,33 |
0,43 |
0,53 |
0,63 |
0,73 |
0,83 |
0,93 |
1 |
|
3349 |
772,8 |
436,8 |
304,4 |
233,6 |
189,5 |
159,4 |
137,6 |
121 |
108 |
100,4 |
|
0,9 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
|
1771,1 |
425,8 |
278,1 |
228,9 |
204,3 |
189,5 |
179,7 |
172,6 |
167,4 |
163,3 |
160 |
|
0,08 |
0,18 |
0,28 |
0,38 |
0,48 |
0,58 |
0,68 |
0,78 |
0,88 |
0,98 |
1 |
|
1306,9 |
586,8 |
381,1 |
283,6 |
226,8 |
189,5 |
163,2 |
143,7 |
128,6 |
116,6 |
114,4 |
|
0,5 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
0,5 |
0,55 |
|
196,7 |
182,3 |
184,1 |
185,9 |
187,7 |
189,5 |
191,3 |
193,1 |
194,9 |
196,7 |
198,5 |
В данной
курсовой работе мы рассчитали себестоимость
перевозок и разработали мероприятия
по повышению экономической
Во втором разделе разрабатывал организационно-технические мероприятия, направленные на повышение эффективности работы АТП, дал оценку эффективности внедрения предлагаемых мероприятий.
Информация о работе Расчет технико-эксплуатационных и финансовых показателей АТП