Расчет технико-эксплуатационных и финансовых показателей АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 17:02, курсовая работа

Описание работы

Цель выполнения курсовой работы – углубление, расширение и закрепление у студентов полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков в самостоятельном решении вопросов экономики автотранспорта, разработке организационно-технических мероприятий повышения эффективности производства и определения их влияния на финансовые результаты работы АТП.
Основная задача работы – на основании технико-эксплуатационных показателей рассчитать себестоимость перевозок и разработать мероприятия по повышению экономической эффективности АТП.

Содержание работы

Введение 3
Исходные данные. 4
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
II. Определение себестоимости перевозок 9
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ 17
ОТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 17
III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП 22
4. ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИХ ГРАФИКОВ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 297.51 Кб (Скачать файл)

 

Должность

Кол-во человек

1

Руководитель

1

2

Заместитель руководителя

1

3

Главный инженер

1

4

Инженер по организации труда

1

5

Главный бухгалтер

1

6

Финансовый директор

1

7

Менеджер

2

8

Заведующий отделом кадров

1

9

Заведующий хоз. отделом

1

10

Начальник отдела эксплуатации

1

11

Тех. рабочие

2




                               Штатное расписание

III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП

Примерный перечень мероприятий и влияние  их на ТЭП приведены в таблице 7.

Таблица 7

Мероприятия и изменение ТЭП

Наименование мероприятий

Изменение ТЭП

1

2

1. Механизация погрузочно-разгрузочных  работ

tпр

2. Применение прицепов. Наращивание  бортов

Y, tпр, VT

3. Применение технических средств связи для контроля за движением автобусов

VЭ

4. Маршрутизация перевозок

b

1

2

5. Пакетный способ перевозки кирпича

tпр

6. Организация системы централизованного  управлением производством ТО  и ТР

Lb

7. Организация ТО-1 автомобилей на  поточных линиях

Lb

8. Использование диагностических  комплексов

Lb

9. Использование методов облегчения  пуска двигателей 

в зимний период эксплуатации

ТН, Lb

10. Использование внутрипроизводственного  хозрасчета, арендного, бригадного  подряда

Lb, ТН, Y, b

11. Использование математических методов  планирования перевозок

b

12. Внедрение специализированного  подвижного состава

b, tпр, VT

13. Совершенствование оплаты труда  и премирования работников

tпр, Lb, Y, b

14. Использование газоанализаторов

Lb


 

Из приведенных выше мероприятий  целесообразно выбрать следующие 3 мероприятия.

  1. Маршрутизация перевозок, т.е. в зависимости от

потребителей, от расстояний, объемов перевозимых грузов и особых пожеланий потребителей выбирается и обосновывается вид и тип транспортного  средства и рассчитывается рациональные маршруты

(маятниковые или кольцевые), что приведет к увеличению

показателя β на 16%

 

 

  1. Совершенствование оплаты труда и премирования работников, т.е. необходимо дать работникам предприятия стимул, для того чтобы они были заинтересованы в выполнении своей работы более качественно и эффективно. Для этого надо знать, что думают сами работники о сложившейся на предприятии системе оплаты труда, поощрять материально работников перевыполняющих производственное задание, премировать отличившихся. Это приведет к увеличению показателя β на 10%, α на 10%, ϒдин на 15%.Увеличение tпр не планируется.

Таким образом, значение β увеличится на 26% и составит 0,73, значение α увеличится на 10% и составит 0,6, значение ϒдин увеличится на 15% и составит 0,6.

При увеличении β на 16% получатся  следующие изменения

 

 

 

                                  после

 

 

 

1616333,423

 

 

686,06

714

Э=1719,401142*1160,328648-1907,078553*1082,4=−69151,4233007

При увеличении β на 10%, α  на 10%, ϒдин на 15%

 

 

 

                                  после

 

 

 

 

1616333,423

1841171,23

 

 

714

626

Э=1907,078553*1082,4-2174*957=−16296

 

 

Мероприятия

Показатели на которые влияют мероприятия

Единицы измерения

Значения показателей

Экономическая эффективность

До 

после

1.Маршрутизация перевозок

 

β

 

0,58

0,67

69137

2.Совершенствование оплаты труда и премирования работников

β

 

0,67

0,73

16296

α

 

0,54

06

ϒдин

 

0,53

0,6


 
   

4. ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИХ ГРАФИКОВ

 

Для построения графиков выработки и себестоимости  предварительно производят их расчет для различных значений каждого  из показателей по формулам:

 

(83)


 

Результаты  расчетов сводятся в табл. 7.

8,8

11,8

14,8

17,8

20,8

23,8

26,8

29,8

32,8

35,8

38,8

51,4

56,1

59,3

61,7

63,5

64,9

66,1

67

67,8

68,5

69,1

0,03

0,13

0,23

0,33

0,43

0,53

0,63

0,73

0,83

0,93

1

3,67

15,9

28,2

40,45

52,7

64,9

77,2

89,4

101,7

114

122,5

0,9

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

2,7

14,8

28,6

41,5

53,6

64,9

75,6

85,6

95,1

104

112,5

0,08

0,18

0,28

0,38

0,48

0,58

0,68

0,78

0,88

0,98

1

12,2

22,5

34

44,9

55,2

64,9

74,2

82,9

91,2

99,2

100,7

0,5

0,1

0,15

0,2

0,25

0,3

0,35

0,4

0,45

0,5

0,55

58,9

72,4

70,4

68,5

66,6

64,9

63,3

61,7

60,3

58,9

57,5

 

,

 

(84)

 

где

 

– сумма постоянных расходов, руб./час;

 

– сумма переменных расходов, руб./км.


Результаты  расчетов сводятся в табл. 8.

8,8

11,8

14,8

17,8

20,8

23,8

26,8

29,8

32,8

35,8

38,8

207,9

200,5

196,1

193,2

191,1

189,5

188,3

187,3

186,6

185,9

185,3

0,03

0,13

0,23

0,33

0,43

0,53

0,63

0,73

0,83

0,93

1

3349

772,8

436,8

304,4

233,6

189,5

159,4

137,6

121

108

100,4

0,9

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

1771,1

425,8

278,1

228,9

204,3

189,5

179,7

172,6

167,4

163,3

160

0,08

0,18

0,28

0,38

0,48

0,58

0,68

0,78

0,88

0,98

1

1306,9

586,8

381,1

283,6

226,8

189,5

163,2

143,7

128,6

116,6

114,4

0,5

0,1

0,15

0,2

0,25

0,3

0,35

0,4

0,45

0,5

0,55

196,7

182,3

184,1

185,9

187,7

189,5

191,3

193,1

194,9

196,7

198,5


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе мы рассчитали себестоимость  перевозок и  разработали мероприятия  по повышению экономической эффективности  АТП. В первом разделе я дал общую характеристику, привел технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия, рассчитал себестоимость перевозок, доходы, прибыль.

Во втором разделе разрабатывал организационно-технические мероприятия, направленные на повышение эффективности работы АТП, дал оценку эффективности внедрения предлагаемых мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 


Информация о работе Расчет технико-эксплуатационных и финансовых показателей АТП