Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 16:15, курсовая работа
Справедливости ради нельзя не сказать и об открытой его части. Это дизайнерский топ, состоящий из амбициозных личностей, для которых публичность - непременный фактор их профессионального самоутверждения. Они постоянные участники самых престижных выставок и всегда тщательно готовятся с самопрезентациям на уровне инновационных идей.
В данной дипломной работе были рассмотрены понятия дизайн, рынок дизайнерских услуг, как предложить свои услуги и как продвигать их на рынке.
Введение
3
1. Теоретические аспекты организации рынка дизайнерских услуг
6
1.1. Анализ современного состояния рынка дизайнерских услуг в Казахстане
9
1.2. Состав и структура организационно-экономического механизма стратегического развития компании
17
1.3. Экономическое содержание механизмов управления предприятие
21
1.4. Процесс планирования как важнейшая часть механизма управления
29
1.5. Анализ конкурентной среды рынка дизайнерских услуг
33
2. Общая характеристика ТОО «Капитал Партнер Групп»
39
2.1. Изучение положения компании в отрасли и диагностика проблемы
40
2.2. Оценка эффективности экономического функционирования и анализ устойчивости ТОО «Капитал Партнер Групп»
43
2.3. Формирование внутрифирменного планирования и бюджетирования
50
2.4. Совершенствование организационно-экономического механизма управления ТОО «Капитал Партнер Групп»
55
3. Заключение
63
4. Список использованной литературы
Одним из эффективных маркетинговых инструментов является разработка SMM-стратегии компании.
В глазах большинства компаний маркетинг в социальных медиа является, пожалуй, одним из самых неоднозначных инструментов интернет-маркетинга. Все хотят им заниматься, но все еще мало кто понимает, как он может повлиять на бизнес.
SMM-стратегия — план достижения бизнес-целей компании средствами коммуникации в социальных сетях.
Звучит достаточно просто, однако за этим небольшим предложением скрывается длительный и сложный процесс, продукт которого отвечает на важнейший вопрос: "Как маркетинг в социальных медиа будет встроен в бизнес клиента".
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ SMM-СТРАТЕГИЯ?
Мы разобрались с тем, что же такое стратегия, самое время поговорить об этапах ее разработки. Как правило, данный процесс проходит следующие последовательные стадии:
Реализовав все вышеперечисленные этапы и создав стратегию, можно с уверенностью сказать, что последующая коммуникация в социальных медиа окажется эффективной и принесет компании прибыль. Например, в виде сокращения издержек на маркетинг.
SMM-стратегия
Текущая ситуация
В настоящее время в Астане большое количество компаний, специализирующихся на оказании услуг дизайна интерьера. Спектр оказываемых услуг их достаточно разнообразен: дизайн интерьера, декор интерьера, ремонтно-отделочные работы и т.д.. Полного цикла услуг, начиная от разработки дизайн-проекта заканчивая готовой квартирой «под ключ» практически нет.
Кроме того, ценовой сегмент их услуг достаточно высок. Исключение могут составить, разве что, частные дизайнеры. Однако ограниченность оказываемых услуг достаточно неудобна.
На этом фоне может значительно выделиться «Капитал Партнер Групп». Услуги компании, хоть и недешевы, однако предполагают тесное сотрудничество с клиентом. Компанией также предусмотрена гибкая система скидок.
Высококвалифицированный персонал, приятное, располагающее общение, новейшие технологии, применяемые в компании, могут позволить ТОО «Капитал Партнер Групп» стать ведущей компанией на рынке дизайнерских услуг в Астане.
Цели SMM-стратегии:
Задачи SMM-стратегии:
Целевая Аудитория
Целевая аудитория «Капитал Партнер Групп» - новоселы, а также семьи, которые решили произвести ремонт в существующей квартире.
Охват населения: Астана, Кокшетау, Караганда, пригороды столицы.
Механизмы реализации
Работа с Целевой Аудиторией
Главная задача работы с ЦА – информирование о наличии на рынке дизайнерских услуг в Астане ТОО «Капитал Партнер Групп», информирование о предоставляемых им услугах. Максимальное приближение предпочтений клиентов к возможностям компании и наоборот.
Максимальное информирование об услугах, предоставляемых «Капитал партнер Групп» позволит не только расширить клиентскую базу, но и повысить, в целом, доходность посредством повышения популярности услуг, предоставляемых Компанией.
Исчерпывающая, а главное качественная и достоверная информация может распространяться посредством Интернет-порталов и социальных страниц.
CRM – практическое применение Системы управления взаимоотношениями с клиентом. Позволит увеличить продажи, улучшить качество обслуживания клиентов.
CRM позволяет создавать устойчивую связь «Капитал Партнер Групп»-клиент.
CRM включает в себя такие инструменты, как:
- сбор информации (анкетирование)
для последующей работы
- создание социальных групп, путем запуска хэш-тегов «Капитал Партнер Групп».
- создание официальных страниц, групп, аккаунтов «Капитал Партнер Групп».
Хэш-теги позволяют информировать Целевую Аудиторию о «Капитал Партнер Групп».
Пример: #мысль дня, # моя Астана.
Социальные группы – отвечают предлагаемой теме, позволяют более широко информировать клиентов о возможностях Компании.
Официальный аккаунт – стратегически важно для Компании иметь свои аккаунты в социальных сетях. Поскольку это позволяет напрямую разговаривать с аудиторией, принимать участие в обсуждении, выявлять «болевые точки» и оперативно реагировать на критику клиентов. А также предоставлять Целевой Аудитории полную информацию об услугах «Капитал Партнер Групп».
Группа в социальной сети – сообщество, где Целевая Аудитория имеет право обсуждать полученную информацию, общаться по заданным темам.
Группа выступает своего рода Книгой Жалоб и Предложений.
Активное использование возможностей аккаунта и Группы позволяет не только информировать о возможностях «Капитал Партнер Групп», но и формировать команду клиентов, использующих данные услуги.
При этом набор участников группы происходит на добровольной основе и всецело зависит от контента.
Персональная страница в социальной сети – дает возможность прямого воздействия на Целевую Аудиторию путем информирования о присутствии в Астане «Капитал Партнер Групп». А также дает возможности размещения неограниченного количества рекламы, фото и видео контента. Позволяет отслеживать статистику узнаваемости бренда.
Кросс-маркетинг. Стратегический вид ведения работы
Способствует налаживанию долгосрочных отношений с другими сайтами и смежными компаниями, дает возможности размещения банерной и контекстной рекламы на сайтах смежных компаний.
Тактически вид ведения работы
Обеспечивает оперативное информирование о промо-акциях для Целевой Аудитории.
Контент-маркетинг. Внушение.
Выступление авторитетных и популярных блоггеров, с именем которых Целевая Аудитория будет ассоциировать информацию о «капитал Партнер Групп». Высказывания о качестве услуг «Капитал Партнер Групп», их уникальности на рынке.
Убеждение.
Описание, спецификация, цены. Статьи о продуктах. Коллажи.
Мнения экспертов.
Механизмы: Интересные книги. Инфографика.
Контент-план
(Определение контента, время выхода в сеть, тегирование, тематика)
KPI - ключевые показатели эффективности результатов деятельности
Система оценки, помогающая определить достижение стратегических и тактических целей
Блог, Facebook – численность фанатов, посещаемость, взаимодействие с пользователями. А также другие данные внутренней статистики страницы
Twitter- число follovers, ретвитов, упоминаний.
Instagram - число follover s, диалоги.
Foursquare - число чекинов, количество лидеров, число выданных «беджей» количество фотографий.
Число привлеченных потенциальных клиентов.
Работа с Сайтом
SEO – оптимизация (3 месяца)
SMO – оптимизация социальных сетей (6 месяцев)
Кросс-маркетинг
Возможна интеграция с сайтами: mamam-papam.kz, afishaday.kz, spasalon.kz
Размещение на бесплатных сервисных службах -slando.kz
Форумы: Блог-платформы. Тегирование с прямыми ссылками на сайт
Ожидаемые итоги:
Заключение
Главная цель любого предприятия в современных условиях – получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу руководителя.
Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.
В современных условиях главными задачами развития экономики является повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятия на внутреннем и международном рынках.
Для осуществления эффективной деятельности любому предприятию необходимо проводить анализ своей деятельности в динамике за несколько лет, чтобы была возможность выявить недостатки своей работы и принять меры по их ликвидации.
Было обследовано организационно – экономическое положение предприятия: история создания, цели и задачи, состав и структура предприятия, также дана оценка ресурсам (основного и оборотного капитала), их эффективности и использовании. В ходе работы было установлено реальное положение дел на предприятии, выявлены преимущества и недостатки; изменения в финансовом состоянии за 2011 – 2012 гг.
При анализе показателей платежеспособности можно отметить, что все показатели соответствуют нормативным значениям и даже превышают их, так что можно сделать вывод о том, что предприятие имеет достаточно денежных средств для оплаты имеющейся кредиторской задолженности.
И в качестве обобщающего вывода после проведенного исследования отметим, следующее:
- для данного предприятия характерно устойчивое финансовое положение;
- предприятие обладает финансово – экономической самостоятельностью.
Приняв во внимание выявленные в ходе анализа нежелательные явления, можно дать некоторые рекомендации по улучшению и оздоровлению предприятия:
- следует увеличить объем инвестиций в основной капитал и его долю в общем имуществе организации;
- необходимо повышать
оборачиваемость оборотных
- обратить внимание на рентабельность продукции, ее конкурентоспособность.
- изменить отношение к управлению производством,
- усовершенствовать структуру управления,
- совершенствовать кадровую политику,
- продумывать и тщательно
планировать политику
- изыскивать резервы по
снижению затрат на
- активно заниматься
Планирование и реализация
стратегии — вид управленческой деятельности,
требующий значительных усилий и затрат
времени. Поскольку функцию реализации
стратегии осуществляют люди, то, как отмечалось,
этот процесс должен быть формализован
и им нужно управлять. Управление реализацией
стратегии должно осуществляться и через
стимулирование должного к нему отношения
руководителей и работников всех уровней.
Особо здесь следует отметить необходимость
создания и постоянного поддержания хорошего
организационно-