Совершенствование организационно-экономических механизмов развития рынка дизайнерских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 16:15, курсовая работа

Описание работы

Справедливости ради нельзя не сказать и об открытой его части. Это дизайнерский топ, состоящий из амбициозных личностей, для которых публичность - непременный фактор их профессионального самоутверждения. Они постоянные участники самых престижных выставок и всегда тщательно готовятся с самопрезентациям на уровне инновационных идей.
В данной дипломной работе были рассмотрены понятия дизайн, рынок дизайнерских услуг, как предложить свои услуги и как продвигать их на рынке.

Содержание работы

Введение
3
1. Теоретические аспекты организации рынка дизайнерских услуг
6
1.1. Анализ современного состояния рынка дизайнерских услуг в Казахстане
9
1.2. Состав и структура организационно-экономического механизма стратегического развития компании
17
1.3. Экономическое содержание механизмов управления предприятие
21
1.4. Процесс планирования как важнейшая часть механизма управления
29
1.5. Анализ конкурентной среды рынка дизайнерских услуг
33
2. Общая характеристика ТОО «Капитал Партнер Групп»
39
2.1. Изучение положения компании в отрасли и диагностика проблемы
40
2.2. Оценка эффективности экономического функционирования и анализ устойчивости ТОО «Капитал Партнер Групп»
43
2.3. Формирование внутрифирменного планирования и бюджетирования
50
2.4. Совершенствование организационно-экономического механизма управления ТОО «Капитал Партнер Групп»
55
3. Заключение
63
4. Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая дизайн.docx

— 256.14 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: Учеб. Для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 219 с.
  2. Михайлов С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна: Учеб.для вузов.-М.: «Союз дизайнеров», 2002. – 240 с.
  3. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: КНОРУС, 2010. - 688 с.
  4. Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.А., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учеб. М.: 2011. - 360с.
  5. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.:2010. Электронное издание. Режим доступа:http://www.aup.ru/books/m67/8.htm
  6. Донцова Л., Никифорова Н. Анализ финансовой отчетности: Учеб., М.: Дело и сервис, 2010 - 368 с.
  7. Ефимова О.В., Бородина Е.И. Анализ финансовой отчетности. М.: Издательство Омега-Л, 2009. – 451 с.
  8. Волкогонова О. Д., Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Учебник для среднего профессионального образования. –М., 2004
  9. Константинов Г. Н.,  Мурзинов А. В. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – Перяславль, 2004
  10. Моляков Д. С.  Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. –М.: Финансы и статистика, 2001
  11. Нищев С. К.  Анализ конкурентного положения. Методические рекомендации. –М., 2000
  12. Тургель И. Д.  Региональная экономика и управление. Курс лекций. –М.,  2003

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование организационно-экономических механизмов развития рынка дизайнерских услуг