Интернет в маркетинговых коммуникациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 11:45, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – провести анализ использования интернет в системе маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО Торговый Дом «ПЕРСЕЙ», торговое название «Компания «ЭКОВЕН». Задачи дипломной работы:
- анализ теоретических аспектов использования интернет в маркетинговых коммуникациях;
- изучение предприятия и его сферы деятельности;
- анализ внутренней и внешней среды предприятия, рынка на котором работает компания;
- разработка плана маркетинговых коммуникаций компании в соответствии с целями и задачами компании на данном этапе развития;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Анализ отечественных и передовых зарубежных технологий и решений в сфере интернет - рекламы 6
1.2 Коммуникативные характеристики Интернета 15
1.3 Навигация пользователей в Интернете 25
1.4 Управление взаимоотношениями с клиентами 33
Выводы по главе один 35
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТД «ПЕРСЕЙ» КОМПАНИЯ «ЭКОВЕН» 37
2.1 Описание предприятия 37
2.2 Анализ рынка 40
2.3 Анализ потребителей 41
2.4 Анализ конкурентов 45
Выводы по главе два 54
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ТД «ПЕРСЕЙ» КОМПАНИЯ «ЭКОВЕН» 56
3.1 Анализ маркетинговых коммуникаций Компании «Эковен» 56
3.2 Выявленные проблемы маркетинговых коммуникаций в интернет на предприятии «ЭКОВЕН» 68
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в интернет на предприятии «ЭКОВЕН» 71
3.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 74
Выводы по главе три 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета от компании «ЭКОВЕН» 99

Файлы: 1 файл

Диплом Интернет в маркетинговых коммуникациях -12.02.doc

— 1.22 Мб (Скачать файл)

Преимущества  поисковой оптимизации:

- недорогой  вид рекламы;

- возможность  сделать охват широкой целевой  аудитории.

Поисковую оптимизацию  сайта необходимо проводить по  тематическим разделам или услугам, представленным на сайте.

При запросе  той или иной услуги на сайте поисковой  системы будет в первую очередь  показываться информация о той компании, которая занимается поисковым продвижением сайта.

Поисковая оптимизация  сайта предполагается проводить  по трем городам Уральского Федерального Округа: Челябинск, Уфа и Екатеринбург.

Преимущества  контекстной рекламы:

- реклама на  других сайтах, которые посещает  пользователь;

- возможность  проводить рекламную кампанию  в других регионах;

- возможность  показывать рекламу пользователям, которые вводили запросы по смежным тематикам;

- широкий охват  целевой аудитории. 

В контекстной  рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это  конкретность.

Необходимо  правильно составить заголовок, дать пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «Очистка системы вентиляции г. Челябинск», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.

Включить в  текст объявления ключевые слова. Если в объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на рекламное предложение.

Включить в  текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, что позволит сэкономите деньги.

Выбрать правильные ключевые слова. Например, не стоит показывать объявление об Предложении товаров и услуг по общему слову «вентиляция». Посетители, которые ищут слово «вентиляция», часто интересуются товарами для систем вентиляции. Например, запрос «Очистка систем вентиляции» – это запрос от пользователей, которые хотят произвести очистку систем вентиляции помещений.

Указать ссылку на страницу, которая содержит сведения об услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут сайт.

Правильно указать  регионы, в которых будут показываться объявления. Такая возможность называется геотаргетингом.

Не использовать название компании или доменного  имени в заголовке или тексте объявлении до того момента пока бренд  не станет узнаваемым. Важно понять, что пользователям, которые видят рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на сайте.

Оптимизаторы  выполняют свою работу в соответствии с этими условиями. При оптимизации сайта очень важно правильно и грамотно употребить в текстовой части необходимые ключевые слова – тут важен и порядок слов, и частота упоминания слов в тексте, и падежи, и склонения – то есть употребление различных словоформ

Одним из основных показателей эффективности Интернет-рекламы является показатель конверсии.

Деятельность  компании относится к тем сферам, в которых отследить конверсию  достаточно сложно. По результатам фиксации входящих звонков и показателей счетчиков Яндекс.Метрики были получены данные о конверсии, равные 10%, что является очень хорошим показателем.

Также, на основании  показателей оценки эффективности  кампании, введенных на этапе разработки кампании, и финансовых показателей  после месяца хода рекламной кампании, можно сделать вывод о высокой эффективности кампании, так как достигнуты значения 78% от заданных идеальных величин.

Эффективность вложенных в рекламную кампанию в сети Интернет средств, подтверждается также показателем эффективности  рекламных вложений, равным 81%.

Вариантом повышения эффективности рекламной кампании в Интернете является борьба с кликфродом.

Кликфрод (от англ. click fraud) – «накликивание» рекламных модулей, с целью заставить платить определенного рекламодателя либо увеличить собственный доход от партнерской программы. Этот метод распространен в типе рекламы Cost per Click (CPC)[6, с.233].

Серьезная проблема для развития контекстной и поисковой рекламы – мошеннические клики. По оценке некоторых компаний, уровень кликфрода в среднем составляет 16,2 %. Для более дорогих слов этот уровень выше – более 25%.

Одним из эффективных  средств по защите от обманных кликов являются специализированные сервисы, такие как ClickLab, WhosClickingWho, AdWatcher. Данные сервисы позволяют анализировать и предотвращать обманные клики по контекстным объявлениям. Все эти сервисы выполняют полезные функции, такие как:

  • отслеживание кликов с одновременным учетом всех провайдеров (таким образом можно блокировать показ объявлений тем, кто на них уже кликал в других системах контекстной рекламы);
  • блокирование окончательных переходов и показов;
  • сортировка и идентификация каждого посетителя по IР;
  • быстрое генерирование отчетов, которые можно предоставить вашему провайдеру в качестве доказательства мошенничества;
  • показ предупреждающего сообщения, которое может отпугнуть мошенника (выскакивает всплывающее окно, где система предупреждает пользователя о записи его IР-адреса в целях предупреждения кликфрода).

Помимо сервисов по отслеживанию мошенничества, существуют еще способы уменьшить потенциальный  ущерб.

Например, можно  уменьшить размеры оплаты за клик по популярным словам и фразам. Порой  бывает лучше занимать 4, 5 или даже 9 место, чем 1, 2 или 3 позицию. Зачастую можно получать то же самое количество переходов и продаж, затрачивая только часть средств. Более того, размещение на более низких позициях на странице снизит количество обманных кликов и увеличит нацеленность рекламы. Это происходит потому, что серьезные покупатели обычно имеют привычку прокручивать страницу до конца.

Контекстная реклама  имеет свои особенности. Скликивание  рекламы конкурентами – неизбежные потери, связанные с особенностями работы систем. Именно поэтому только постоянное слежение за действиями посетителей на сайте поможет убедиться в эффективности рекламной кампании.

Выполнение  приведенных в 3 главе рекомендаций позволит, на мой взгляд, Компании «ЭКОВЕН» увеличить эффективность рекламной деятельности без больших дополнительных вложений.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

  1. Федеральный Закон  РФ «О рекламе» N 38-ФЗ  [Текст] (от 13 марта 2006 года) в ред. от 27.12.2009 N 354-ФЗ // Сборник законодательных актов РФ. М.: Известия, 2009. – 102 с.
  2. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет [Текст]  / А.А. Алексеев // Мир Интернет. – 2012. - № 1. – С. 8.
  3. Айзенберг, М.А. Менеджмент рекламы [Текст]: учебник / М.А. Айзенберг. - М.: ТОО Интет ТЕХ, 2007. – 376 с.
  4. Албитов, А.Д. Полет над гнездом кукушки [Текст]: учебник / А.Д. Албитов. – М.: Дело и сервис,  2009. – 344 с.
  5. Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», №7 - 2001.
  6. Алексеев, А.А. «Внешние» факторы маркетинга в сети [Текст]: учебник / А.А. Алексеев. - М.: Дело и сервис, 2011. – 487 с.
  7. .  Акунина Г.А. Маркетинговые принципы построения  виртуальных страниц Интернет, СПб: ДуксНет, 2011.
  8. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 2009 г.
  9. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. — СПб: СПГУЭиФ, 2008 г.
  10. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2010 г.
  11. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010 г.
  12. Белкин А.А.  Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма.Б.  2011.  -93с.
  13. Введение в рыночную экономику:  Под ред.  А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2008. - 447 с.
  14. Все  о маркетинге:  Сборник материалов для руководителей предприятий,  экономических и коммерческих  служб.  -  М.:Азимут-Центр. 2007. - 367 с.
  15. Годин, A.M. Маркетинг [Текст]: учебно-методическое пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007. – 488 с.
  16. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2009. - 192 с.
  17. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2009 г.
  18. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2008 г.
  19. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. — М., 2007 г.
  20. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2009. – 401 с.
  21. Гольман,  И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст]: учебник / И.А. Гольман – М.: Гелла-принт, 2010. – 424 с.
  22. Домашнев, А.И. Интерпретация художественного текста [Текст]: учебник / А.И. Домашнев, И.П. Шишкина, Е.А. Гончарова. – М.: Просвещение, 2010. – 298 с.
  23. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.  А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2009. -255с.
  24. Завьялов П.С., Демидов  В.Е. Формула успеха:  маркетинг  /сто вопросов - сто ответов о том,  как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2006.
  25. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2009 г.
  26. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2008 г.
  27. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2008 г.
  28. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — Киев: Диалектика, 2007 г.
  29. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2008 г.
  30. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2008 г.
  31. Краткий экономический словарь под ред. Ю. А. Белика и др. — 2-е изд., доп. М.: Политиздат, 2009 г.
  32. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет [Текст]  / А.А. Алексеев // Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства. – 2010. - № 12. – С. 15.
  33. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet [Текст]  / А.А. Алексеев // Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства. – 2011. - № 4. – С. 11.
  34. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2008. - 699 с.
  35. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2010
  36. Маркетинговые решения: дифференцированный подход [Текст]  / А.А. Алексеев // Мир Интернет. – 2010. - № 7. – С. 10.
  37. Нижегородцева Н. И. Использование Интернетом при формировании имиджевых коммуникаций СПб:  ДуксНет, 2009
  38. Носов, А.М. Маркетинговые решения на российском рынке Интернет [Текст]: учебник. - СПб.: ДуксНет, 2008. – 476 с.
  39. Ноздрева Р.Б.,  Цыгичко Л.И.   Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2008. - 304 с.
  40. Правила рынка / Под ред.  проф.  В.Д.Щетинина.  - М.: МО. 2008. - 352 с.
  41. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в  2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2011. 431 с.
  42. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2008. -N21. -С. 35.
  43. Рамзаев М., CRМ - управление отношениями с клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html]
  44. Соколова, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг [Текст]: учебное пособие. -М.: Издательская группа ИНФРА: М - НОРМА, 2009. - 309 с.
  45. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2009 г.
  46. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2011 г.
  47. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2001г.
  48. Храмцов П. Лабиринт Internet, практическое руководство. — М.:Электроинформ, 2010 г.
  49. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011г.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

Анкета от компании «ЭКОВЕН»

Компания «ЭКОВЕН» специализируется на проектах по очистке и дезинфекции  вентиляции от пыли, жировых отложений  и мусора на предприятиях Уральского Федерального округа.

Просим Вас  внести свой вклад в движение за чистый воздух  – заполнить небольшую анкету о состоянии воздушной среды и вентиляционных каналов в Вашем заведении!

Заранее благодарны!

Ваша компания  

Ваша должность _ _

Я могу к вам  обращаться__ _

Теле/Е-мэйл __________

  1. Какой тип системы вентиляции существует в Вашем заведении?

 

  • Вытяжная и приточная 
  • Местная
  • Общеобменная

 

  1. Как обслуживаются Ваши вентиляционные каналы?
  • Не обслуживаем вообще
  • Очищаются механическим способом  там, где есть возможность доступа
  • Очищаются  фильтры  в вентиляционном оборудовании
  • Очищаются специально предназначенным для этого оборудованием

 

  1. Как часто выполняется очистка вентиляционных каналов?
  • Каждый месяц
  • Раз в 3 месяца
  • Раз в 6 месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

 

  1. Как Вы оцениваете состояние микросреды Вашего заведения?
  • В залах бывают посторонние запахи и запахи с кухни
  • В залах душно, находиться долгое время не комфортно, появляется головная боль
  • В залах свежо, легко дышится, запахи от блюд и сигаретный дым быстро исчезают

 

 

С уважением, Менеджер Назарова Вера

 




Информация о работе Интернет в маркетинговых коммуникациях