Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 11:45, дипломная работа
Цель дипломной работы – провести анализ использования интернет в системе маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО Торговый Дом «ПЕРСЕЙ», торговое название «Компания «ЭКОВЕН». Задачи дипломной работы:
- анализ теоретических аспектов использования интернет в маркетинговых коммуникациях;
- изучение предприятия и его сферы деятельности;
- анализ внутренней и внешней среды предприятия, рынка на котором работает компания;
- разработка плана маркетинговых коммуникаций компании в соответствии с целями и задачами компании на данном этапе развития;
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1 Анализ отечественных и передовых зарубежных технологий и решений в сфере интернет - рекламы 6
1.2 Коммуникативные характеристики Интернета 15
1.3 Навигация пользователей в Интернете 25
1.4 Управление взаимоотношениями с клиентами 33
Выводы по главе один 35
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТД «ПЕРСЕЙ» КОМПАНИЯ «ЭКОВЕН» 37
2.1 Описание предприятия 37
2.2 Анализ рынка 40
2.3 Анализ потребителей 41
2.4 Анализ конкурентов 45
Выводы по главе два 54
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ТД «ПЕРСЕЙ» КОМПАНИЯ «ЭКОВЕН» 56
3.1 Анализ маркетинговых коммуникаций Компании «Эковен» 56
3.2 Выявленные проблемы маркетинговых коммуникаций в интернет на предприятии «ЭКОВЕН» 68
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в интернет на предприятии «ЭКОВЕН» 71
3.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 74
Выводы по главе три 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета от компании «ЭКОВЕН» 99
Преимущества поисковой оптимизации:
- недорогой вид рекламы;
- возможность сделать охват широкой целевой аудитории.
Поисковую оптимизацию сайта необходимо проводить по тематическим разделам или услугам, представленным на сайте.
При запросе той или иной услуги на сайте поисковой системы будет в первую очередь показываться информация о той компании, которая занимается поисковым продвижением сайта.
Поисковая оптимизация сайта предполагается проводить по трем городам Уральского Федерального Округа: Челябинск, Уфа и Екатеринбург.
Преимущества контекстной рекламы:
- реклама на других сайтах, которые посещает пользователь;
- возможность проводить рекламную кампанию в других регионах;
- возможность
показывать рекламу пользовател
- широкий охват целевой аудитории.
В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность.
Необходимо правильно составить заголовок, дать пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «Очистка системы вентиляции г. Челябинск», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.
Включить в текст объявления ключевые слова. Если в объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на рекламное предложение.
Включить в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, что позволит сэкономите деньги.
Выбрать правильные ключевые слова. Например, не стоит показывать объявление об Предложении товаров и услуг по общему слову «вентиляция». Посетители, которые ищут слово «вентиляция», часто интересуются товарами для систем вентиляции. Например, запрос «Очистка систем вентиляции» – это запрос от пользователей, которые хотят произвести очистку систем вентиляции помещений.
Указать ссылку на страницу, которая содержит сведения об услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут сайт.
Правильно указать регионы, в которых будут показываться объявления. Такая возможность называется геотаргетингом.
Не использовать название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявлении до того момента пока бренд не станет узнаваемым. Важно понять, что пользователям, которые видят рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на сайте.
Оптимизаторы выполняют свою работу в соответствии с этими условиями. При оптимизации сайта очень важно правильно и грамотно употребить в текстовой части необходимые ключевые слова – тут важен и порядок слов, и частота упоминания слов в тексте, и падежи, и склонения – то есть употребление различных словоформ
Одним из основных показателей эффективности Интернет-рекламы является показатель конверсии.
Деятельность компании относится к тем сферам, в которых отследить конверсию достаточно сложно. По результатам фиксации входящих звонков и показателей счетчиков Яндекс.Метрики были получены данные о конверсии, равные 10%, что является очень хорошим показателем.
Также, на основании показателей оценки эффективности кампании, введенных на этапе разработки кампании, и финансовых показателей после месяца хода рекламной кампании, можно сделать вывод о высокой эффективности кампании, так как достигнуты значения 78% от заданных идеальных величин.
Эффективность
вложенных в рекламную кампанию
в сети Интернет средств, подтверждается
также показателем
Вариантом повышения эффективности рекламной кампании в Интернете является борьба с кликфродом.
Кликфрод (от англ. click fraud) – «накликивание» рекламных модулей, с целью заставить платить определенного рекламодателя либо увеличить собственный доход от партнерской программы. Этот метод распространен в типе рекламы Cost per Click (CPC)[6, с.233].
Серьезная проблема для развития контекстной и поисковой рекламы – мошеннические клики. По оценке некоторых компаний, уровень кликфрода в среднем составляет 16,2 %. Для более дорогих слов этот уровень выше – более 25%.
Одним из эффективных средств по защите от обманных кликов являются специализированные сервисы, такие как ClickLab, WhosClickingWho, AdWatcher. Данные сервисы позволяют анализировать и предотвращать обманные клики по контекстным объявлениям. Все эти сервисы выполняют полезные функции, такие как:
Помимо сервисов
по отслеживанию мошенничества, существуют
еще способы уменьшить
Например, можно уменьшить размеры оплаты за клик по популярным словам и фразам. Порой бывает лучше занимать 4, 5 или даже 9 место, чем 1, 2 или 3 позицию. Зачастую можно получать то же самое количество переходов и продаж, затрачивая только часть средств. Более того, размещение на более низких позициях на странице снизит количество обманных кликов и увеличит нацеленность рекламы. Это происходит потому, что серьезные покупатели обычно имеют привычку прокручивать страницу до конца.
Контекстная реклама имеет свои особенности. Скликивание рекламы конкурентами – неизбежные потери, связанные с особенностями работы систем. Именно поэтому только постоянное слежение за действиями посетителей на сайте поможет убедиться в эффективности рекламной кампании.
Выполнение приведенных в 3 главе рекомендаций позволит, на мой взгляд, Компании «ЭКОВЕН» увеличить эффективность рекламной деятельности без больших дополнительных вложений.
Компания «ЭКОВЕН» специализируется на проектах по очистке и дезинфекции вентиляции от пыли, жировых отложений и мусора на предприятиях Уральского Федерального округа.
Просим Вас внести свой вклад в движение за чистый воздух – заполнить небольшую анкету о состоянии воздушной среды и вентиляционных каналов в Вашем заведении!
Заранее благодарны!
Ваша компания
Ваша должность _ _
Я могу к вам обращаться__ _
Теле/Е-мэйл __________
С уважением, Менеджер Назарова Вера