Лекции по "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 01:01, курс лекций

Описание работы

Совершая покупки, посещая врача, концерт или дискотеку, находясь в общественном транспорте – везде без особого труда можно выделить присутствие маркетинга. В современной жизни маркетинг является частью менталитета потребителей и занимает центральное место в производственно-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования.

Содержание работы

1. Сущность маркетинга.
2. Виды маркетинга.
3. Концепции управления маркетингом.
4. Принципы маркетинга.
5. Функции маркетинга.
6. Процесс управления маркетингом.

Файлы: 1 файл

Конспект лекций по дисциплине Маркетинг.doc

— 938.00 Кб (Скачать файл)

 

5.Реклама как элемент коммуникационной политики.

Реклама занимает особое место в современном маркетинге. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его нередко выделяют в самостоятельное направление. Однако, как свидетельствует мировая практика, реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органической частью маркетинговых коммуникаций.

Слово «реклама» (от лат. reclamare — кричать) в буквальном смысле означает:

<


Информация о работе Лекции по "Маркетинг"