Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 01:01, курс лекций
Совершая покупки, посещая врача, концерт или дискотеку, находясь в общественном транспорте – везде без особого труда можно выделить присутствие маркетинга. В современной жизни маркетинг является частью менталитета потребителей и занимает центральное место в производственно-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования.
1. Сущность маркетинга.
2. Виды маркетинга.
3. Концепции управления маркетингом.
4. Принципы маркетинга.
5. Функции маркетинга.
6. Процесс управления маркетингом.
5.Реклама как элемент коммуникационной политики.
Реклама занимает особое
место в современном маркетинге
Слово «реклама» (от лат. reclamare — кричать) в буквальном смысле означает:
<