Маркетинг в культурно-досуговой сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 01:26, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – проанализировать деятельность культурно-досуговой сферы города Твери и удовлетворенность жителей города Твери ассортиментом культурно-досуговых услуг.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...…………3
Глава 1. Культурно-досуговая деятельность: понятие и современное состояние……………………………………………………………………………..5
§ 1. Понятие «культурно-досуговая деятельность». Функции и методы организации культурно-досуговой деятельности…………………………………5
§ 2. История развития культурно-досуговой деятельности в России и её современное состояние…………………………………………………………….10
Глава 2. Маркетинг в организации культурно-досуговой сферы……………….18
§ 1. Особенности маркетинга в сфере культуры…………………………………18
§ 2. Принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культурно-досуговой деятельности……………………………...27
Глава 3. Маркетинговое исследование на тему: «Удовлетворенность жителей города Твери ассортиментом культурно-досуговых услуг»…………………….34
§ 1. Программа исследования ……………………………………………………..34
§ 2. Анализ результатов……………………………………………………………46
Заключение………………………………………………………………………….56
Список литературы…………………………………………………………………60
Приложения

Файлы: 1 файл

КР.doc

— 1.34 Мб (Скачать файл)

 

  1. Насколько Вы удовлетворены характеристиками работы кинотеатра «Тверь»?

 

             степень                                                                

              удовлетво-

              ренности

 

 

характеристики 

услуги

Полностью удовлетворен

Частично удовлетворен

Частично неудовлетворен

Полностью неудовлетворен

Затрудняюсь ответить

1. Качество услуг

         

2. Качество обслуживания

         

3. Стоимость услуг

         

4. Разнообразие услуг

         

5. Доступность услуг

         

6. Новизна и современность

         

7. Скорость предоставления услуг

         

8. График работы

         

9. Месторасполо-жение

         

 

  1. Насколько Вы удовлетворены ассортиментом услуг, которые предоставляют ночные клубы города Твери?

 

          степень

            удовлетво-

           ренности                   

 

название

ночного клуба

Полностью удовлетворен

Частично удовлетворен

Частично неудовлетворен

Полностью неудовлетворен

не

 посещал

1. «Зеркало».

         

2. «Зебра».

         

3. «Принц».

         

4. «Диско 80-х».

         

5. «Диско 90-х».

         

6. «Культура».

         

7. «Винтер».

         

8. «Санрайз».

         

9. «Сити».

         

10. «От заката до рассвета».

         

11. «Лазурный».

         

 

  1. Насколько Вы удовлетворены предоставлением нижеперечисленных услуг в ночных клубах города Твери?

 

                                             удовлетворенность

                 услуги

Полностью удовлетворен

Полностью неудовлетворен

а) возможность заказа и бронирования столиков

   

б) бесплатный WI-FI

   

в) автопарковка

   

г) проведение тематических вечеринок

   

д) выступления известных исполнителей

   

е) возможность аренды для проведения банкетов, празднеств

   

 

  1. Достаточно ли в городе мест для удовлетворения ваших досуговых потребностей?
    1. достаточно (переход к вопросу №30);
    2. недостаточно.

 

  1. Укажите места, которые, по Вашему мнению, необходимо создать в городе, помимо уже существующих? _____________________________

 

  1. Выберите пути совершенствования культурно-досуговой сферы города. Выберите несколько вариантов ответа.
          1. постройка новых спортивных площадок (бассейн, спортзал, стадион);
          2. создание молодежных организаций;
          3. создание организаций для людей пенсионного возраста;
          4. создание организаций для проведения досуга людей 40-50 лет.

 

  1. Перечислите основные недостатки культурно-досуговой сферы города Твери. Выберите несколько вариантов ответа.
              1. недостаток услуг для поколения 40-50 лет;
              2. недостаток услуг для пожилых людей;
              3. ограниченность мест, форм, технологий, исполнителей мероприятий и услуг;
              4. ограниченное время работы учреждений культуры;
              5. недостаток рекламы мероприятий и услуг.

 

  1. Какие главные задачи, по Вашему мнению, должны решать учреждения культурно-досуговой сферы города Твери? Выберите несколько вариантов ответа.
    1. формирование у населения духовных ценностей, гуманизма;
    1. структурирование свободного времени населения;
    2. создание возможностей для творческой самореализации;
    3. развитие у детей и молодежи общей гуманитарной грамотности;
    4. формирование у населения культуры в сфере быта, общения;
    5. содействие самоорганизации, сплочению местных жителей.

 

  1. Пол.
                1. мужской;
                2. женский.

 

  1. Возраст.
    1. 18-24;
    1. 25-39;
    2. 40-54;
    3. 55 и старше.

 

  1.  Занятость.
    1. работаю;
    1. не работаю.

 

  1. Образование.
    1. неполное среднее;
    2. среднее полное;
    3. среднее специальное;
    4. неоконченное высшее;
    5. оконченное высшее.

 

  1. Семейное положение.
      1. женат/замужем;
      2. холост/незамужем
      3. «гражданский» брак.

 

  1. Материальное положение.
                  1. не можем свести концы с концами;
                  2. денег хватает только на питание, покупка одежды – проблема;
                  3. на питание денег хватает, одежду покупаем самую дешевую; покупка вещей длительного пользования – проблема;
                  4. мы хорошо питаемся, на одежду денег хватает, в том числе на дорогую, но машина, дача нам не по карману;
                  5. без труда приобретаем вещи длительного пользования; можем накопить деньги на недорогой автомобиль, но купить квартиру или коттедж не можем;
                  6. нет материальных проблем, можем приобрести недвижимость, дорогой автомобиль, заграничный тур.

 

Спасибо за участие!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5. Таблицы  линейных распределений

Вопрос 1. Как часто  у Вас бывает свободное время, которое Вы можете посвятить досугу?

Вариант ответа

Абсолютное  значение

Относительное значение, %

а) несколько раз в  неделю

17

57

б) 1 – 2 раза в месяц

8

27

в) несколько раз в  год

4

13

г) иное

1

3

Всего

30

100


Иное (по паре часов в  день).

 

Вопрос 2. Что из перечисленного Вы делали хотя бы раз за последние 6 месяцев? Выберите несколько вариантов ответа.

Вариант ответа

Абсолютное  значение

Относительное значение, %

а) хожу в гости, принимаю гостей

16

14

б) читаю газеты и журналы

19

17

в) провожу время на даче

18

16

г) читаю книги

17

15

д) выезжаю в лес, на охоту или рыбалку

11

10

е) занимаюсь шитьем, рукоделием

9

8

ж) занимаюсь любительской фотографией, видеосъемкой

3

2

з) учусь, повышаю квалификацию

13

11

и) путешествую, занимаюсь  туризмом

7

6

к) иное

2

1

Всего

115

100


Иное (спорт).

 

 

Вопрос 3. Какие из нижеперечисленных  учреждений культурно-досуговой сферы  Вы посетили хотя бы 1 раз в жизни? Выберите несколько вариантов ответа.

Вариант ответа

Абсолютное  значение

Относительное значение, %

а) музеи

27

9

б) выставки

24

8

в) кинотеатры

30

10

г) театры

26

9

д) ночные клубы

25

8

е) спортивные клубы

23

7

ж) клубы по интересам

8

3

з) филармонии

20

6

и) цирки

28

9

к) парки культуры и  отдыха

29

9

л) библиотеки

26

8

м) дома культуры

22

7

н) другие развлекательные  учреждения

21

7

о) иное

0

0

Всего

309

100


 

Вопрос 4. Какие из нижеперечисленных  учреждений культурно-досуговой сферы  Вы посетили за последние 6 месяцев? Выберите несколько вариантов ответа.

Вариант ответа

Абсолютное  значение

Относительное значение, %

а) музеи

8

7

б) выставки

5

4

в) кинотеатры

15

13

г) театры

10

9

д) ночные клубы

15

13

е) спортивные клубы

9

8

ж) клубы по интересам

4

4

з) филармонии

4

4

и) цирки

2

2

к) парки культуры и  отдыха

19

17

л) библиотеки

9

8

м) дома культуры

3

3

н) другие развлекательные учреждения

9

8

о) иное

0

0

Всего

112

100


 

Вопрос 5. Какие виды культурного  досуга Вы предпочитаете? Выберите несколько  вариантов ответа.

Вариант ответа

Абсолютное  значение

Относительное значение, %

а) музеи

12

10

б) выставки

9

7

в) кинотеатры

16

13

г) театры

12

10

д) ночные клубы

13

11

е) спортивные клубы

17

14

ж) клубы по интересам

3

3

з) филармонии

8

7

и) цирки

5

4

к) парки культуры и  отдыха

10

8

л) библиотеки

2

2

м) дома культуры

3

3

н) другие развлекательные  учреждения

10

8

о) иное

0

0

Всего

120

100

Информация о работе Маркетинг в культурно-досуговой сфере