Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 01:26, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – проанализировать деятельность культурно-досуговой сферы города Твери и удовлетворенность жителей города Твери ассортиментом культурно-досуговых услуг.
Введение…………………………………………………………………...…………3
Глава 1. Культурно-досуговая деятельность: понятие и современное состояние……………………………………………………………………………..5
§ 1. Понятие «культурно-досуговая деятельность». Функции и методы организации культурно-досуговой деятельности…………………………………5
§ 2. История развития культурно-досуговой деятельности в России и её современное состояние…………………………………………………………….10
Глава 2. Маркетинг в организации культурно-досуговой сферы……………….18
§ 1. Особенности маркетинга в сфере культуры…………………………………18
§ 2. Принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культурно-досуговой деятельности……………………………...27
Глава 3. Маркетинговое исследование на тему: «Удовлетворенность жителей города Твери ассортиментом культурно-досуговых услуг»…………………….34
§ 1. Программа исследования ……………………………………………………..34
§ 2. Анализ результатов……………………………………………………………46
Заключение………………………………………………………………………….56
Список литературы…………………………………………………………………60
Приложения
Вариант ответа |
Абсолютное значение |
Относительное значение, % | ||
работаю |
не работаю |
работаю |
не работаю | |
а) формирование у населения духовных ценностей, гуманизма |
14 |
6 |
28 |
21 |
б) структурирование свободного времени населения |
10 |
4 |
20 |
14 |
в) создание возможностей для творческой самореализации |
6 |
6 |
12 |
21 |
г) развитие у детей и молодежи общей гуманитарной грамотности |
11 |
5 |
22 |
16 |
д) формирование у населения культуры в сфере быта, общения |
6 |
4 |
12 |
14 |
е) содействие самоорганизации, сплочению местных жителей |
3 |
4 |
6 |
14 |
Всего |
50 |
29 |
100 |
100 |
Вариант ответа |
Абсолютное значение |
Относительное значение, % | ||||
Женат/ замужем |
Холост/ не замужем |
«гражданский» брак |
Женат/ замужем |
Холост/ не замужем |
«гражданский» брак | |
а) формирование у населения духовных ценностей, гуманизма |
9 |
9 |
2 |
30 |
24 |
18 |
б)структурирование свободного времени населения |
5 |
7 |
2 |
17 |
18 |
18 |
в) создание возможностей для творческой самореализации |
6 |
5 |
1 |
20 |
13 |
10 |
г) развитие у детей и молодежи общей гуманитарной грамотности |
6 |
8 |
2 |
20 |
21 |
18 |
д) формирование у населения культуры в сфере быта, общения |
3 |
5 |
2 |
10 |
13 |
18 |
е) содействие самоорганизации, сплочению местных жителей |
1 |
4 |
2 |
3 |
11 |
18 |
Всего |
30 |
38 |
11 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 7. Графическая интерпретация данных