Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 10:01, курсовая работа
Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном мире играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении [1, 33].
Выбранная мною тема курсовой работы предусматривает исследование потребительских предпочтений на рынке мороженого.
Введение 5
1. Цели и задачи исследований 8
2. Общая характеристика потребительского рынка 14
3. Характеристика выбранного сегмента рынка 17
4. Характеристика исследуемого товара (услуги) 19
5. Процедура маркетингового исследования 25
5.1 Основные этапы маркетингового исследования 25
5.2 Методы сбора маркетинговой информации 28
5.3 Инструменты сбора первичной информации 36
5.4 Способы связи с респондентами 43
5.5 Планирование выборки 46
6. План и инструментарий исследования 50
7. Результаты исследования и их анализ 52
Выводы и предложения 56
Список литературных источников 58
Приложения 59
Данное исследование призвано отразить состояние спроса на рынке мороженого.
По результатам опроса можно сделать следующие выводы:
Исходя из полученной информации, можно порекомендовать предприятиям – производителям следующие мероприятия:
В общем можно сказать, что цели и задачи, поставленные в начале исследования, были достигнуты. На практике был опробован такой метод получения информации, как маркетинговое исследование. С его помощью рассмотрен такой продукт, как порционное мороженое весом до 200 г., изучены основные характеристики спроса на него у девушек в возрасте от 16 до 24 лет, проживающих в г. Грязовце Вологодской области.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
2005. - 360 с.: ил.;
Информация о работе Маркетингоое исследование потребительских предпочтений на рынке мороженного