Маркетинговое исследование рынков: сухих растворимых продуктов, специй, приправ и пряностей, рынка горцицы, продуктов быстрого приготовле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 08:42, доклад

Описание работы

Российский рынок специй и приправ в целом несколько ряд подряд показывал высокие темпы роста. Активному развитию рынка способствует целый ряд факторов. С одной стороны, ускоряющий ритм жизни. С другой стороны – развитие рынка происходит и с позиций предложения: благодаря улучшению технологий производства повышается как качество, так и разнообразие продуктов
Самыми емкими на рынке специй и приправ остаются сегменты черного (красного) перцев и лавровый лист, на который по объему приходится порядка половины всех продаж.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5
Полное содержание исследования ..................................................................6
Список диаграмм ................................................................................................8
Список таблиц ....................................................................................................9
Список схем .......................................................................................................10
Выдержки из исследования.............................................................................11
Описание влияющих Рынков...........................................................................12
Рынок растениеводства ................................................................................12
Сегментация рынка ......................................................................................12
Объемы рынка ..............................................................................................12
Сегментация рынка............................................................................................13
Определение продукции ..................................................................................13
Сегментирование продукции по основным наименованиям....................13
Сегментирование Продукции по видам упаковки......................................13
Область применения специй и приправ ......................................................13
Ценовое сегментирование Продукции.........................................................14
Тенденции различных сегментах Продукции .............................................14
Основные количественные характеристики Рынка ..................................15
Объемы рынка...................................................................................................15
Влияние сезонности на Рынок.......................................................................15
Сбытовая структура Рынка .............................................................................16
Цепочка движения товара..............................................................................16
Краткое описание основных сегментов участников Рынка...................16
Производители Продукции .........................................................................16
Дистрибьюторы продукции .........................................................................16
Розничный сектор.........................................................................................16
Основные принципы ценообразования.........................................................16
Объемы импорта и экспорта ...........................................................................17
Соотношение объемов импорта и экспорта.............................................17
Объемы импорта .............................................................................................18
Основные страны-импортеры ....................................................................18
Основные страны-производители импорта .............................................19
Объемы экспорта ............................................................................................19
Основные страны-экспортеры....................................................................19
Основные страны-производители экспорта.............................................20
Конкурентный анализ........................................................................................21
Основные параметры конкуренции ...........................................................21
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний21
Сравнительная характеристика крупнейших игроков ............................22
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
производителями..........................................................................................22
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми
компаниями........................................................................................................22
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора.....23
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных
компаний по основным описательным параметрам и стратегии их
развития .........................................................................................................23
Тенденции в направлении конкуренции между компаниями
розничного сектора ......................................................................................24
Анализ потребителей.........................................................................................25
Описание потребителей................................................................................25
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой
сегментов..........................................................................................................25
B2C рынки......................................................................................................25
B2B рынки ......................................................................................................25
Уровень потребления Продукции по видам и брендам Продукции........25
По видам ........................................................................................................25
По брендам....................................................................................................25
Степень активности в потреблении Продукции .....................................25
Потребительские предпочтения.................................................................25
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или
Услуги .................................................................................................................26
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных
характеристик потребителя. Эластичность спроса ................................26
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и
формам рекламы Продукции или Услуги)....................................................26
Обобщающие выводы по отчету....................................................................27
STEP-анализ Рынка..........................................................................................27
Факторы, сдерживающие развитие Рынка ................................................27
Общие выводы по отчету .................................................................................28

Файлы: 1 файл

Маркетинговое исследование.docx

— 2.91 Мб (Скачать файл)

Существует распространенное мнение, что возможности России на мировых рынках весьма ограниченны. Тем не менее, на деле оказывается, что  даже одна корпорация в силах внести изменения в конъюнктуру одного из рынков, о котором сейчас пойдет речь. Возможно, данный рынок не имеет  такого политического значения как, например, нефтяной, однако для человечества он необходим. Это рынок горчицы.

В немецкой и русской  кухнях горчица очень широко используется в качестве приправы. Основное отличие  русской горчицы от европейских  видов заключается в ее особенной  остроте. Европейцы предпочитают неострую, порой даже сладковатую горчицу, содержащую много добавок. Горчица – хороший эмульгатор, при тепловой обработке различных видов мяса и рыбы она используется в качестве защитного покрытия. Горчица препятствует вытеканию мясного сока и придает ему особый аромат.

Один из старейших  российских центров производства горчицы  – это поселок Сарепта, расположенный  в Волгоградской области. Еще в конце 18-го века здесь началось выращивание горчицы, и на сегодняшний день данный населенный пункт остается важнейшим местом производства горчицы и горчичного масла. Согласно статистическим данным, в 2010 году в России предложение горчицы составило 13 тысяч тонн, то есть примерно на 3,5 тысячи тонн больше, чем в 2006 году. За последние пять лет ежегодный рост предложения на рынке горчицы составил 2-24%, кроме 2007 года, когда предложение горчицы снизилось на 5%. Это произошло вследствие низкой урожайности горчицы в данном году, что повлекло за собой спад производства данного продукта. В след



Информация о работе Маркетинговое исследование рынков: сухих растворимых продуктов, специй, приправ и пряностей, рынка горцицы, продуктов быстрого приготовле