Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управлением развития бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 20:39, дипломная работа

Описание работы

Цель настоящей дипломной работы – поиск путей наибольшего развития бизнеса ООО ЦТО Сервис _ Центр «Скарт» на основе анализа его деятельности. Для достижения поставленной цели работы необходимо определить ряд задач, к которым можно отнести:
-теоретическое обоснование развития предприятия: понятие, сущность, виды, факторы воздействия, показатели;
-анализ основных показателей деятельности предприятия с помощью ряда математических, статистических и экономических методов;
-предложения и их экономическое обоснование по управлению развитием бизнеса.

Содержание работы

Введение
1.Развитие сервисного бизнеса в России
1.1 Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа.
1.2 Классификация и характеристика основных видов сервисных услуг
1.3 Особенности предпринимательства сферы услуг и специфика его развития в России
2. Общий и специальный анализ ООО ЦТО Сервис _ Центр «Скарт»
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия
2.2. Миссия предприятия и анализ внешней среды организации
2.3. Исследование и анализ структуры системы управления в ООО ЦТО Сервис _ Центр «Скарт»
3. Проект мероприятий по управлению развитием ООО ЦТО Сервис _ Центр «Скарт»
3.1. Совершенствование рекламной деятельности
3.2 Управление эффективностью функционирования предприятия ООО ЦТО Сервис - Центр «Скарт»
3.2 Повышение мотивации и поощрение собственных сотрудников
3.4 Экономико-математическая часть
4 Экологическая часть
5. Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управлением развития бизнеса
Заключение

Файлы: 1 файл

Диплом управление развитием бизнеса.docx

— 446.88 Кб (Скачать файл)

Туристические услуги оказываются  на основе договора, заключаемого между  туроператором или турагентом и  туристом. Документом, подтверждающим факт оплаты тура, является туристическая  путевка. Документом, устанавливающим  право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающим факт их оказания, является их туристический  ваучер.

Отдельные услуги туроператора и турагента  могут в себя включать: услуги по организации проживания туристов; услуги по организации питания туристов; услуги по организации перевозок  туристов различными видами транспорта; услуги по организации спортивных, развлекательных, познавательных, оздоровительных  экскурсионных и других мероприятий; услуги гидов-переводчиков.

В рамках обслуживания туристам может  предоставляться трансфер – услуга по перевозке туриста от места  его прибытия в страну (место) временного пребывания до места размещения и  обратно, а также любой другой перевозке в пределах страны (места) временного пребывания, предусмотренной  программой путешествия. В качестве перевозчика выступают организация  или индивидуальный предприниматель, предоставляющие услуги по перевозке  туристов различными видами транспорта.

Санаторно-оздоровительные услуги.

Сервисная деятельность по оказанию санаторно-оздоровительных услуг  обеспечивает потребителям возможность  отдыха и восстановления здоровья в  наиболее благоприятных для этого  рекреационных зонах Земли.

Курорт – это освоенная и  используемая в лечебно-профилактических целях особо охраняемая природная  территория, располагающая природными лечебными ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объекты инфраструктуры.

Санаторно-оздоровительные услуги предоставляются в санаториях, санаториях-профилакториях, пансионатах, бальнеологических лечебницах.

Сервисные организации, оказывающие  санаторно-оздоровительные услуги, обеспечивают потребителей дополнительными  услугами: медицинскими; транспортными; парикмахерскими; услугами по уборке; услугами химической чистки и прачечной; услугами по прокату и аренде; услугами общественного питания.

Предоставление санаторно-оздоровительных  услуг осуществляется на основе путевок. Продолжительность отдыха составляет от 12 до 24 дней.

Гостиничные услуги создают условия  для временного проживания людей  в условиях рабочих командировок, на отдыхе и в других случаях.

Основной услугой является услуга по обеспечению временного проживания людей.

Гостиничные услуги предоставляются  на базе гостиничных объектов (гостиниц) – зданий различных типов и  видов, приспособленных специально для временного проживания людей.

Деятельность по предоставлению гостиничных  услуг регулируется Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ.

По назначению гостиницы делят  на пять типов: гостиницы для отдыхающих; туристические пригородные гостиницы; курортные гостиницы; пансионаты; мотели.

Сервисная деятельность основывается на технологии гостиничного обслуживания.

Технология гостиничного обслуживания – совокупность операций и процессов  по предоставлению услуг размещения посетителям и система рациональных приемов использования зданий, сооружений, оборудования гостиниц.

Обслуживание гостиничного комплекса  и проживающих людей требует  наличия квалифицированного персонала  различных специальностей. С целью  организации эффективной работы гостиничного комплекса персонал объединяется в структурные подразделения, выполняющие  обслуживание номеров, обслуживание проживающих  людей, административное управление, поддерживающие безопасность гостиницы, медицинское обслуживание, инженерно-техническую работу.

Структура подразделений, соподчиненность  и количество работников определяются в зависимости от типа и категории  гостиницы, количества мест для проживающих.

Номера гостиниц делят на несколько  типов: однокомнатные номера на одного человека; однокомнатные номера на 2 человека; однокомнатные номера типа «дубль», рассчитанные на возможность  легко изменить вместимость номера в зависимости от спроса; одно-двухкомнатные  номера на 3-4 человека; одно-двухкомнатные  номера на 5 человек и более (номера-общежития); номера с повышенным комфортом из двух-трех комнат, а иногда и более (номера «люкс» и «апартаменты»).

Проживающим в гостинице предлагаются социально-культурные услуги кинозалов, Интернет-кафе, услуги по организации  конференций, семинаров, услуги дискотек, бильярдных, кегельбана, казино.

Бытовые услуги предоставляются в  центре бытового обслуживания персоналом гостиницы или методом самообслуживания в гладильных комнатах, прачечной  самообслуживания, с помощью автоматов  для чистки обуви и др.

В перечень бытовых услуг, предоставляемых  в гостинице, могут входить услуги химической чистки и прачечной, ремонта  одежды и обуви, фотоуслуги.

Таблица 4 Объем платных услуг населению по видам 
(миллионов рублей; 1995 г. - млрд. руб.)

 

1995

2000

2005

2006

2007

2008

Все оказанные услуги

113043

602755

2271733

2798901

3424731

4083355

в том числе:

           

бытовые

21838

87889

228679

277883

330839

406107

транспортные

31674

155775

487521

593255

720023

875014

связи

8569

67516

420277

519651

680884

806671

жилищные

7646

36525

120272

155606

184735

212500

коммунальные

14332

85858

416335

505048

602169

715939

гостиниц и аналогичных средств  размещения1)

...

...

60098

74744

92480

107524

культуры

1224

9975

53232

62334

58595

66623

туристские

1478

10639

33849

45312

53961

72975

физической культуры и спорта

289

2251

14862

15735

21744

25576

медицинские

2993

27448

109756

136672

162115

195600

санаторно-оздоровительные

3875

16840

36082

42766

49158

58125

ветеринарные

211

2013

4771

5591

6310

7168

правового характера

9080

31636

52275

69468

88102

102060

системы образования

2802

41530

152670

192717

241624

287594

другие услуги

7032

26860

81054

102120

131992

143880


 

В феврале 2011г. населению было оказано  платных услуг на 406,3 млрд.рублей, в январе-феврале 2011г. - на 808,4 млрд.рублей. Удельный вес расходов на оплату услуг  в потребительских расходах населения  в феврале 2011г. составил 22,4% (в феврале 2010г. - 23,3%).

Таблица 5

Динамика объема платных услуг  населению

 

В сопоставимых ценах в % к

соответствующему 
периоду предыдущего года

предыдущему 
периоду

2010г. 

Январь

98,1

84,5

Февраль

99,9

102,4

Январь-февраль

99,0

 

Март

101,6

106,6

I квартал

99,9

91,9

Апрель

101,5

99,2

Май

102,1

100,2

Июнь

101,1

103,8

II квартал

101,6

105,7

I полугодие

100,8

 

Июль

100,8

100,0

Август

101,4

97,9

Сентябрь

102,2

101,1

III квартал

101,5

101,5

Январь-сентябрь

101,0

 

Октябрь

102,2

100,6

Ноябрь

104,2

101,9

Декабрь

101,8

105,4

IV квартал

102,6

103,7

Год

101,5

 

2011г. 

Январь

103,9

86,0

Февраль

101,7

100,3

Январь-февраль

102,8

 

В феврале 2011г. в структуре объема платных услуг населению продолжали преобладать транспортные, жилищно-коммунальные услуги и услуги связи (68,3% от общего объема).

Таблица 6

Объем платных услуг населению  по видам

 

Февраль 2011г.

Январь-февраль 
2011г.  
в % к  
январю-февралю 
2010г.

млрд. 
рублей

в % к

февралю 
2010г.

январю 
2011г.

итогу

 
Платные услуги

406,3

101,7

100,3

100

102,8

в том числе: 
бытовые

35,7

98,7

102,8

8,8

99,5

транспортные 

70,4

106,7

99,3

17,3

104,9

связи

80,0

109,1

94,3

19,7

108,3

жилищные

23,1

106,3

101,4

5,7

106,6

услуги гостиниц и  
аналогичных средств размещения

8,4

104,0

114,2

2,1

103,7

коммунальные

104,0

99,8

103,6

25,6

103,4

культуры

6,7

93,7

82,0

1,6

94,0

туристские 

4,3

99,2

88,8

1,0

98,1

физической культуры и спорта

2,6

97,2

85,4

0,6

103,3

медицинские

20,1

97,5

111,6

4,9

99,8

санаторно-оздоровительные 

3,5

97,5

86,9

0,9

100,9

ветеринарные

0,6

88,0

109,6

0,1

91,3

системы образования

28,1

95,6

104,8

6,9

99,0

прочие виды платных услуг

18,8

...1)

...1)

4,8

...1)

1) Не рассчитывается индекс цен.

Информация о работе Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию управлением развития бизнеса