Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 19:09, дипломная работа
Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь немногие компании пользуются эффективной системой продвижения товаров промышленного потребления. В большинстве случаев средства рекламного воздействия на покупателя выбираются на интуитивном уровне без предварительного расчета окупаемости рекламной компании.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование системы продвижения товаров на примере торгово-посреднической организации.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование системы продвижения товаров в торгово-посреднической организации.
На базе проведенного анализа были предложены следующие мероприятия и дано их обоснование:
усовершенствование Интернет-
установление специальной цены для посредников;
внедрение платной доставки товара до покупателя.
Эффективность предложенных мероприятий составляет 4.4, что является экономически выгодным для предприятия.
Список используемой литературы и источников
1. Закон РФ «О рекламе». М., 1996.
. Азоев Г.Л. Маркетинг: Словарь. - М.; 2000.
. Акулич И.Л., Герчиков
И.З. Маркетинг: Учебное
. Амблер Т. Маркетинг от А до Я. М., 1998.
5. Баженов Ю.К. <>, Панкратов Ф. Г. <>, Шахурин В. Основы рекламы. - М.: Издательский дом «Дашков и К», <>2008. <>
. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А.Ф. Барышев - 2-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2003.
. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: «Инфра-М», 2008.
. Васильев Г.А., Поляков
В.А. Рекламный маркетинг:
. Гаджинский А.М. «Логистика». М., 2002 г.
. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: «ПитерКом», 1999.
. Киршина М.В. «Коммерческая логистика». М., 2002 г.
. Клофер П. Многоуровневый маркетинг. М., 2001
. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М., 2002
. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс - М., 2007.
. Любимов С.О., Светчиков
В.С. Учебное пособие «
. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования/Н.К. Малхотра. М., 2003.
. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: ПитерКом, 2000.
. Мурахтанова Н.М. Маркетинг:
Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И.
. Неруш Ю.М. «Логистика». М., 2001 г.
. Родников А.Н. «Логистика: Терминологический словарь». М., 2000 г.
. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003.
. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. - 7-е изд., - Спб.: Питер, 2008.
. Сергеев В.И. «Логистика в бизнесе». М., 2001 г.
. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.
. Федько В.П. «Коммерческая логистика». М. 2006 г.
. Орлов А. Исследования
b-2-b: Маркетинг. Маркетинговые
. Саакян С. Критерии
и методы формирования
. www.marketolog.ru
. www.marketing.Spb.ru
. www.purebiz.ru