Проект мероприятий по усовершенствованию системы продвижения товаров промышленного потребления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 19:09, дипломная работа

Описание работы

Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь немногие компании пользуются эффективной системой продвижения товаров промышленного потребления. В большинстве случаев средства рекламного воздействия на покупателя выбираются на интуитивном уровне без предварительного расчета окупаемости рекламной компании.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование системы продвижения товаров на примере торгово-посреднической организации.

Файлы: 1 файл

сов-е.docx

— 103.91 Кб (Скачать файл)

Целью данного дипломного проекта является совершенствование  системы продвижения товаров  в торгово-посреднической организации.

На базе проведенного анализа  были предложены следующие мероприятия  и дано их обоснование:

усовершенствование Интернет-рекламы;

установление специальной  цены для посредников;

внедрение платной доставки товара до покупателя.

Эффективность предложенных мероприятий составляет 4.4, что является экономически выгодным для предприятия.

Список используемой литературы и источников

 

1. Закон РФ «О рекламе». М., 1996.

. Азоев Г.Л. Маркетинг:  Словарь. - М.; 2000.

. Акулич И.Л., Герчиков  И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: «Интерпрессервис», 2003.

. Амблер Т. Маркетинг  от А до Я. М., 1998.

5. Баженов Ю.К. <>, Панкратов  Ф. Г. <>, Шахурин В. Основы  рекламы. - М.: Издательский дом «Дашков  и К», <>2008. <>

. Барышев А.Ф. Маркетинг:  Учебник/А.Ф. Барышев - 2-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2003.

. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: «Инфра-М», 2008.

. Васильев Г.А., Поляков  В.А. Рекламный маркетинг: Учебное  пособие - М.: Вузовский учебник, 2008.

. Гаджинский А.М. «Логистика».  М., 2002 г.

. Дойль П. Маркетинг  Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: «ПитерКом», 1999.

. Киршина М.В. «Коммерческая  логистика». М., 2002 г.

. Клофер П. Многоуровневый  маркетинг. М., 2001

. Котлер Ф., Армстронг  Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы  маркетинга. М., 2002

. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс - М., 2007.

. Любимов С.О., Светчиков  В.С. Учебное пособие «Эргономические  основы управленческого труда  и психологической безопасности  личности». СГТУ, 2000 г.

. Малхотра Н.К. Маркетинговые  исследования/Н.К. Малхотра. М., 2003.

. Мак-Дональд М. Стратегическое  планирование маркетинга. - СПб.: ПитерКом, 2000.

. Мурахтанова Н.М. Маркетинг:  Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И.  Еремина. - М.: Издательский центр  «Академия», 2003.

. Неруш Ю.М. «Логистика».  М., 2001 г.

. Родников А.Н. «Логистика: Терминологический словарь». М., 2000 г.

. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003.

. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы  и практика. - 7-е изд., - Спб.: Питер, 2008.

. Сергеев В.И. «Логистика  в бизнесе». М., 2001 г.

. Федько В.П., Федько Н.Г.  Основы маркетинга: 100 экзаменационных  ответов. - Ростов н/Д: Издательский  центр «МарТ», 2002.

. Федько В.П. «Коммерческая  логистика». М. 2006 г.

. Орлов А. Исследования b-2-b: Маркетинг. Маркетинговые исследования, № 04. - М.; 2004.

. Саакян С. Критерии  и методы формирования рекламного  бюджета в компаниях, работающих  на рынке b-2-b: Реклама. Теория  и практика, № 06, 2005.

. www.marketolog.ru

. www.marketing.Spb.ru

. www.purebiz.ru


Информация о работе Проект мероприятий по усовершенствованию системы продвижения товаров промышленного потребления