Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 19:09, дипломная работа
Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь немногие компании пользуются эффективной системой продвижения товаров промышленного потребления. В большинстве случаев средства рекламного воздействия на покупателя выбираются на интуитивном уровне без предварительного расчета окупаемости рекламной компании.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование системы продвижения товаров на примере торгово-посреднической организации.
Следующим этапом усовершенствования
Интернет-рекламы предприятия
Обоснованность всего
вышеперечисленного основывается на большом
охвате аудитории, относительно высокой
потенциальной
Интернет-сайт
Перед началом продвижения
существующего Интернет-сайта
Целесообразно провести маркетинговое исследование дизайн-студий и рекламных агентств г. Саратова, которые могут оказать услуги по разработке логотипа и создания фирменного стиля.
По результатам телефонного обзвона в г. Саратове существует около пятнадцати рекламных агентств, стоимость их услуг, а также сроки исполнения приведены в табл. 9.
Таблица 9. Маркетинговое исследование рекламных агентств г. Саратова
Название организацииСтоимость
разработки логотипа, руб.Стоимость
создания фирменного стиля, руб.Срок исполнения«Престиж»100020003
недели«Профи»180023001 неделя«Семь морей»1500200010
дней«Гамбит»165018002 недели«Старый мастер»500
10001 неделя«РК Маркет»100013003 недели«Кремль»80012002
недели«Медиа-групп»90013001 неделя«Четыре
сезона»70010002 неделиНазвание организацииСтоимость
разработки логотипа, руб.Стоимость
создания фирменного стиля, руб.Срок исполнения«Сектор-приз»
Наиболее целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства «Старый мастер», который запросил за разработку логотипа 500 рублей, а за создание фирменного стиля - 1000 рублей, кроме того, срок исполнения один из самых оптимальных - 1 неделя.
Адекватное информационное
наполнение для большинства сайтов
является необходимым фундаментом.
Исключение составляют, пожалуй, ряд
Интернет-сервисов, например, бесплатная
почта, поэтому следующим этапом
усовершенствования Интернет-сайта
предприятия ООО «Конкорд»
Для успеха Интернет-сайта необходимо, чтобы на нем содержались не только коммерческие сведения, но и новости, развлекательная информация, интересная для целевой группы.
Одним из необходимых элементов
сайта, который позволяет оценить
уровень удовлетворенности
Редизайн Интернет-сайта,
который включает в себя установку
разработанного логотипа и фирменного
стиля, каталогов, прайс-листов на существующий
Интернет-сайт, а также последующее
обслуживание и продвижение данного
сайта следует поручить интернет-агентству,
которое профессионально
В комплекс интернет-продвижения, как правило, входят следующие операции:
проведение поисковой оптимизации в соответствии с релевантными целевыми запросами;
регистрация сайта в поисковых системах и каталогах схожей с сайтом тематики;
реклама сайта на досках объявлений, форумах;
предоставление статистики о посещаемости сайта;
проведение рекламной кампании в Интернете.
Для поиска интернет-агентства, которое за приемлемую стоимость произведет редизайн, а также на постоянной основе будет обслуживать и продвигать сайт, следует провести маркетинговое исследование. Данное исследование проводится с помощью поисковой системы Rambler, результаты представлены в табл. 10.
Таблица 10. Стоимость услуг интернет-агентств
Название Интернет-
Наиболее оптимальные условия предложены Интернет-агентством «ПР-сити», которое предложило в течение 10 дней произвести редизайн сайта за 6000 рублей, а также осуществлять постоянное обслуживание стоимостью 14000 рублей в год и продвижение сайта стоимостью 55000 рублей в год.
Процесс продвижения сайта включает в себя следующие этапы:
интернет-агентству
после получения запроса
начинает работать проектная группа
нашей компании. Анализируются: сайт,
тематика деятельности, конкуренция
в рамках отрасли, ключевые запросы.
Подбираются решения по наиболее
эффективному продвижению сайтов для
максимального увеличения потока клиентов.
Формируется индивидуальное коммерческое
предложение с несколькими
утверждение запросов, подписание договора на продвижение сайтов, работа по продвижению сайтов начинается в день подписания договора.
в течение всего времени
сотрудничества интернет-агентство
будет предоставлять
после сдачи результатов работ начнется постоянное продвижение сайта - поддержка достигнутых позиций. Сильная конкуренция заставляет большое количество компаний претендовать на место в десятке, поэтому, чаще всего, поддержка достигнутых позиций равносильна по сложности их достижению. В течение всего дальнейшего сотрудничества ежедневно отслеживаются позиции сайта, применяются необходимые методы и технологии для нахождения позиций в десятке.
Интернет-агентство «ПР-сити» является крупной организацией, существующей на рынке интернет-услуг более восьми лет. За это время данное интернет-агентство продвинуло в интернет-сети множество сайтов. В организации существует собственная методика расчета эффективности продвижения сайта на основании исходных данных о существующем сайте предприятии, а также в зависимости от размера организации, сферы деятельности, товарооборота.
По предварительным данным интеренет-агентства, в первые четыре месяца товарооборот предприятия ООО «Конкорд» должен увеличиться примерно на 30 %. В дальнейшем достигнутый результат надо будет поддерживать.
Экономический эффект усовершенствования Интернет-сайта
Под экономической ценностью интернет-сайта понимают экономический выигрыш, получаемый бизнес-субъектом от владения и эксплуатации сайта как средства коммуникации.
Сложность проблемы оценки экономической ценности интернет-сайта как средства коммуникации связана с тем, что для многих предприятий, для которых сайт не является единственным каналом сбыта продукта, нельзя напрямую оценить экономический выигрыш.
Эффективность Интернет-сайта можно рассчитать с использованием такой величины, как дополнительный товарооборот.
Дополнительный товарооборот под воздействием интернет-рекламы определяется по формуле:
где ТД - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
ТС - среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб.;
П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный период, %;
Д - количество дней учета товарооборота в рекламном и периоде.
Среднедневной товарооборот за январь, февраль, март и апрель 2008 года составил: (61000+86000+152000+192000)/80 = 6137,5 рублей.
По предварительным данным интернет-агентства «ПР-сити», в первый месяц сильного эффекта не будет, но за второй месяц продвижения сайта товарооборот предприятия ООО «Конкорд» должен увеличиться примерно на 30 %:
ТД = (6137,5*30*22)/100 = 40507,5 рублей за второй месяц.
Если учесть, что в первый месяц увеличения оборота практически не будет, то экономический эффект от переоформления и продвижения интернет-сайта в год при условии постоянной поддержки достигнутых позиций составит:
Э = 40507,5*11 = 445582,5 рублей.
Эф =445582,5/(6000+14000+55000) = 5,94
Баннерная реклама
Наиболее распространенным видом рекламы в Интернете считается баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.
Как правило, баннер представляет
собой прямоугольное
Баннер является рекламным щитом в Интернете, который выполняет две функции:
служит рекламе и продвижению
брэнда кампании, а также информированию
о ее продукции - все, кто увидел баннер
на том или ином Интернет-ресурсе,
считаются охваченными
является средством
Существуют три основных метода баннерной рекламы:
. Баннерообменные системы
- это службы которые