Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2015 в 11:32, дипломная работа
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Исследование понятия маркетинговых коммуникаций
1.2. Исследование понятия инновационных
маркетинговых коммуникаций
1.3. Анализ направлений и инструментов формирования, и
поддержания долгосрочных взаимоотношений между участниками
рынка товаров профилактического и оздоровительного назначения
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Классификация маркетинговых коммуникаций на рынке
товаров профилактического и оздоровительного назначения
2.2. Формирование механизма инновационных коммуникаций
производителем товаров профилактического и
оздоровительного назначения
2.3. Разработка маркетингового инструментария инновационных
коммуникаций на рынке товаров профилактического и оздоровительного назначения
3. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО И
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
3.1. Реализация механизма инновационных маркетинговых
коммуникаций на предприятиях
3.2. Оценка экономического эффекта применения инновационных
маркетинговых коммуникаций
3.3.Переподготовка специалистов в области инновационных
маркетинговых коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
17 Боханов, СЮ. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении / Боханов С.Ю., Вапнярская О.И. / Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2.
18 Бун, Л. Современный маркетинг / Бун Л., Куртц Д. // пер. с англ. [В.Н. Егорова]. 11-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2009. -1039 с.
19 Бутчер, С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / Бутчер С. // Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2007.
20 Бушуев, С.Д., Динамическое лидерство в управлении проектами: Монография / Бушуев С.Д., Морозов В.В. // Укр. асе. упр-я проектами. К. -2009.
21 Викторов, В. А. Состояние и развитие медицинской техники в России / Викторов В. А. // Вестник РАМН. - 2008. - № 10.
22 Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг / Виленский А.В., Федосеев В.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3.
23 Волкова, Н.В. Формирование и применение интегртированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг / Волкова Н.В. // дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / М.: РГБ. - 2007.
24 Гайденко, Т.А. Маркетинговое управление / Гайденко Т. А. // Полный курс МВА. Изд. 2. - М: ЭКСМО. - 2009. - 496с.
25 Гнатюк, Д.А. Методы оценки маркетинговой коммуникативной деятельности промышленных предприятий / Гнатюк Д.А. // дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / М.: РГБ. - 2008.
26 Голубков, Е.П. Маркетинг / Голубков Е.П. // Словарь справочник. -М.: Дело. -2010.
27 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е.П. // 2-е издание, переработанное и дополненное. -М.: Изд-во "Финпресс". - 2010. - 464 с.
28 Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Голубкова Е.Н. -М.: Финпресс. - 2010. - 255 с.
29 Гордон, Я. X. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. под. ред. О. А. Третьяк. - СПб: Питер, 2011. - 384 с.
30 Гутюк, Е.Н. Эффективность рекламной деятельности на предприятиях сферы сервиса / Гутюк Е.Н. // дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / М.: РГБ. -2009.
31 Денисенко, П. Будьте здоровы
по пиаровски! / Денисенко П. // PR News (Санкт-Петербург).
- 2007. - № 6.( Источник World Wide Web: http://pr-news.spb.ru/
32 Джеймс Барри Дж. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Джеймс Барри Дж. - М.: Литтерра. - 2009,-170 с.
33 Диксон, Питер Р. Управление маркетингом / Диксон Питер Р. // Пер. с англ. - М.: ЗАО "Издательство БИНОМ". - 2008. - 560 с.
34 Дмитриева, Е.В. Коммуникации
в здравоохранении / Дмитриева Е.В. // Управление
здравоохранением. - 2010. - №2. (Источник
World Wide Web: http ://www.healthmanagement.ru/
35 Дремова, Н.Б. Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития мирового фармацевтического рынка / Дремова Н. Б. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1.
36 Егоршин, А.П. Качество жизни населения региона / Егоршин А.П., Зайцев А.К. // Монография. - Н. Новгород: НИМБ. - 2012. - 122 с.
37 Еремина, С.А. Теоретические и методические аспекты концепции маркетинга взаимодействия на рынке банковских услуг / Еремина С.А., Семеркова Л.Н., Быкова Г.Н. - Пенза: Ид-во Пенз. гос. ун-та. - 2010. - 144 с.
38 Жуков, Ю.М. Введение в практическую социальную психологию / Жуков, Ю.М., Петровская Л.А., Соловьева О.В. - М.: Смысл. - 2006. - 194 с.
39 Иванова, О.В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / Иванова О.В. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6.
40 Казначеев, Д.А. Формирование и развитие рынка маркетинговых коммуникаций/ Казначеев Д.А. // дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / М.: РГБ. -2010.
41 Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Котлер Ф. - Спб.: Питер. -2009. - 752 с.
42 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. // Пер. с англ. - 2-е европ. изд. -М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильяме". - 2008. - 1056 с. - Парал. тит. Англ.
43 Кулагина Э. Н. Экономика Социальной Сферы / Кулагина Э. Н. // Н. Новгород, НИМБ. - 2008. - 147 стр.
44 Кули, Ч. Тексты по истории социологии XIX-XX веков / Кули Ч. // М.: Наука.-2007.
45 Кучеренко, М. А. Инновационный подход к развитию маркетинговой среды на рынке медицинских товаров и услуг / Кучеренко М. А. // Экономика и Финансы. - Москва. - 2006. - №19(123). - С. 61-65.
46 Кучеренко М. А. Интегрированный подход к классификации нестандартных коммуникаций / Кучеренко М. А. // Материалы V международной научно-практической конференции «Стабилизация экономического развития российской федерации». - Пенза. - 2006. - С. 200-202.
47 Кучеренко, М. А. Маркетинговый инструментарий для реализации нестандартных коммуникаций (на примере рынка медицинских товаров и услуг) / Кучеренко, М. А., Пермичев Н. Ф. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Экономика и Финансы. Вып.2(9).-2008.-С.261-265.
48 Кучеренко, М. А. Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг / Кучеренко, М. А. // Маркетинг в России и за рубежом- Москва. -2007. - №2.
49 Кучеренко, М. А. Применение нестандартных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг / Кучеренко М. А., Пермичев Н. Ф. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Управление персоналом: стратегия, организация, эффективность». Н. Новгород. - 2006.
50 Кучеренко, М. А. Профессиональная переподготовка специалистов в области нетрадиционного маркетинга / Кучеренко М. А. // Тезисы докладов Межрегиональной научно-практической конференции «Дополнительное образование 2006». - Н. Новгород. - 2006. - с. 223-226.
51 Кучеренко, М. А. Развитие маркетинга на основе нестандартных коммуникаций / Кучеренко М. А., Пермичев Н.Ф. // Материалы VI Международной научной конференции «Наука и образование». - Белово. -2006.
52 Кучеренко, М. А. Развитие маркетинговой среды рынка медицинских товаров и услуг. / Кучеренко М. А. // Под ред. Н.Ф. Пермичева. -Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2007. - 32 с.
53 Крамеров, А. Партизанский
маркетинг / Крамеров А. // - 2009. 10 (ИсточникWeb:http://www.
54 Лагунова, И.А. Маркетинг на российском фармацевтическом рынке / Лагунова И.А. // дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / М.: РГБ. - 2010.
55 Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ламбен Ж.-Ж. // Пер. с англ. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер. - 2006. - 796 стр.
56 Лучкевич, B.C. Основы медицинского страхования в России / Лучкевич B.C., Поляков И.В. - СПб. - 2010г.
57 Лучкевич, B.C. Основы социальной медицины и управления здравоохранением / Лучкевич, B.C. - СПб. - 2007.
58 Ляхович, Н.В. Фирменный центр повышения квалификации / Ляхович Н.В. // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - № 2.
59 Мазин, А.Л. Экономика труда. / Мазин А.Л. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. -2007. - 575 с.
60 Малахова, Н.Г. Маркетинг медицинских услуг / Малахова Н.Г. -М.:МЦФЭР.-208.-160с.
61 Малхотра, Н. Маркетинговые исследования.Практическое руководство, 4-е издание. / Малхотра Н. // Пер. с англ. - М.: И.О. «Вильяме», 2007.
62 Маркетинг в здравоохранении / Состав. В.А. Семиглазов. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования. - 2009. - 105 с.
63 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В. А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг". -2011.
64 Маркетинговая зараза... идет
к нам "оттуда". BTL-magazine: 13.04.2006 (Источник World Wide Web: http://www.m-marketing.ru/
65 Мелик-Гусейнов, Д. Главный инструмент
продвижения — маркетинг / Мелик-Гусейнов
Д. // Фармацевтический вестник. - 13 дек.
2008.№40 WorldWideWeb:http://www.
66 Менеджмент, маркетинг и экономика в образовании / Под ред. А.П.Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ. - 2011.
67 Мешков, СП. Развитие маркетинговой среды предприятия на основе позиционирования сложной продукции машиностроения: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Мешков Сергей Павлович- Н. Новгород: НИМБ. -2008.
68 Никитенко, О.В. Маркетинговый коммуникации как эффективный инструмент внедрения современных управленческих технологий на рынке банковских услуг / Никитенко О.В. // дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / М.: РГБ.-2010.
69 Обзор здравоохранения в
Интернете / Интернет-агенство ".dot",
2014 (Источник http://www.netoscope.ru/
70 Огурцов, А.П. Философский энциклопедический словарь / Огурцов А.П.-М.-2008.
71Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов / TNS Gallup AdFact II Фармацевтическое обозрение. - 2014. - №10. - С.56-57.
72 Панкратов, Ф. Рекламная деятельность / Панкратов Ф., Сергина Т., Шахурин В. // Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М. - 2008.
73 Панкрухин, АЛ. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании / Панкрухин А.П. // М.: Интерпракс. - 2009. -240с.
74 Панько, А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на примере анализа рекламной стратегии компании iRU / Панько А. // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2(20).
75 Пашутин, С. Б. Как предохраняться от нежелательных производителей / Пашутин
С. Б. // Маркетинг журнал 4p.ru. - нояб. 2014. (ИсточникWorld WideWeb: http://www.4p.ru/index.php?
76 Пашутин, С. Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов / Пашутин С. Б. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №4.
77 Петрова, Н. Тело в бизнесе или нестандартные перспективы корпоративного обучения / Петрова Н. // Кадры предприятия. - янв. 2014. -№1.
78 Полина, Н. А. Управление изменениями в экономической системе крупного муниципального лечебного учреждения / Полина Н. А. // Автореферат. - НИМБ. - 2006.
79 Поляков, И.В. Развитие маркетинга медицинских услуг в коммерческих организациях / Поляков И. В., Зеленская Т. М., Чернов А. Е. // Экология человека. - 2011. - № 4.
80 Попов, Е. В. Теория маркетинга / Попов Е. В. - Екатеринбург, 2008.
81 Регионы России: социально-экономические показатели / Ульянов И.С., пред. ред. Коллегии // Статистика России. - 2014. - 988с.
82 Россистер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Россистер Дж. Р., Перси Л. - СПб: Питер. - 2010. - 651с.
83 Рыбакова, Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? / Рыбакова Е. // Маркетинговые коммуникации. - 2014. -№ 6(24).
84 Селезнев, В.Д. Экономические основы воспроизводства здоровья населения в условиях переходной экономики / Селезнев В.Д., Поляков И.В. -СПб.-2006г.
85 Симонов, В. О чем мечтает
российская молодежь? / Симонов В. // РИА
"Новости". - июл. 2015. (Источник World
Wide Web: http://www.russianlondon.ru/
86 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. // Под ред. Проф. Л. П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К". - 2006.
87 Сиссорс, Дж. 3. Рекламное медиапланирование / Сиссорс, Дж. 3. Берон Р.Б. - М.: Питер. - 2011.
88 Смит, М. С. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика / Смит М. С, Колас Е. М, Перкинс Г., Сикер Б. - М.: Литтерра. -2009.-392с.
89 Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб.пособие / Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. // Пер. с англ. Под ред. Проф. Л.Ф. Никулина. - М: ЮНИТИ-ДАНА. - 2011. - 415с.
90 Смит, П. Маркетинговые коммуникации, интеграционные достижения / Смит П. - М. - 2008.
91 Тогунов, И.А. Врач и пациент на рынке
медицинских услуг / Тогунов И.А. . - Владимир. -
2012. (Источник World Wide Web: marketing.spb.ru/lib-special/
92 Тогунов, И.А. К вопросу сегментирования рынка здравоохранения / Тогунов И.А. // Практический маркетинг. - 2009. -№7.
93 Тогунов, И.А. Маркетинговая сущность
медицинской профилактической деятельности
/ Тогунов И.А. // Энциклопедия маркетинга.
(Источник World Wide Web: http://www.marketing.spb.ru/
94 Тогунов, И.А. Проблема связей субъектов маркетинговых отношений в системах здравоохранения. / И.А. Тогунов // Здравоохранение Рос. Федерации. - 2013. - №5. - С.29-31.
95 Томпсон, X. «Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов». / Томпсон, X. // Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2007.
96 Трофимова, Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Трофимова Е. О. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №4.
97 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. // Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер. - 2011.
98 Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Федько Н.Г. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2002.99. Хлынина, М. В. Комплексное обучение в компании: каквоплощаются идеи / Хлынина М. В. // Справочник по управлению персоналом. - 2008. -№ 10.
99 Хорош, Н.Я. Международный маркетинг наукоемкой продукции / хорош Н.Я. // дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / М.: РГБ. - 2010.
100 Цакунов, А. Партизанский маркетинг. Как заставить людей говорить о компании / Цакунов, А. // "Ведомости". - 11.08.2013. - № 141(941).
101 Шмит, Б. Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Шмитт Б. // Москва: ФАИР-ПРЕСС. - 2011.
102 Электронный журнал "Петербургский
аналитик", №1, 1998г. (ИсточникWorldWideWeb:http://
103 PRonline. Реклама из-под полы.
05/10/2012. (Источник World Wide Web: http://www.pronline.ru/
104 Dance F., Larson С The Function of Human Communication. The Theoretical Approach N.Y. Holt, Rinehart & Winston, 2010.
105 Wightman B. Integrated Communications: Organization and Education.// Public Relations. Addison-Wesley Pub. Co. 2009.