Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2015 в 11:32, дипломная работа
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Исследование понятия маркетинговых коммуникаций
1.2. Исследование понятия инновационных
маркетинговых коммуникаций
1.3. Анализ направлений и инструментов формирования, и
поддержания долгосрочных взаимоотношений между участниками
рынка товаров профилактического и оздоровительного назначения
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Классификация маркетинговых коммуникаций на рынке
товаров профилактического и оздоровительного назначения
2.2. Формирование механизма инновационных коммуникаций
производителем товаров профилактического и
оздоровительного назначения
2.3. Разработка маркетингового инструментария инновационных
коммуникаций на рынке товаров профилактического и оздоровительного назначения
3. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО И
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
3.1. Реализация механизма инновационных маркетинговых
коммуникаций на предприятиях
3.2. Оценка экономического эффекта применения инновационных
маркетинговых коммуникаций
3.3.Переподготовка специалистов в области инновационных
маркетинговых коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПОКАЗАТЕЛИ ДОХОДНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
Таблица А.1 – Показатели доходности покупателя
Молодежь 15-24 лет |
Зрелое население 25-50 |
Проблемные потребители старше 50 лет | |
Выручка (биотренажеры «Редокс», <span class="dash041e_0431_044b_ |