Создание и продвижение бренда в сфере индустрии красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 00:14, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования является изучение теоретических аспектов и научно - практического применения знаний в области брендинга, рекламы и маркетинга для создания и продвижения бренда с помощью традиционных и интернет технологий.
Задачами исследования являются:
В соответствии с целью задачами работы являются:
выявить теоретические аспекты эффективности и становления брендинга;
проанализировать уже применявшиеся методы брендинга на примере крупных компаний;
сравнить методы брендирования в мире;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СФЕРА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ В РОССИИ
.1 Общая характеристика индустрии красоты в России
.2 Особенности создания и специфика работы салонов красоты
.3 Тенденции и перспективы развития индустрии красоты в России
Глава 2. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
.1 Бренд как необходимая составляющая современных успешных организаций
.2 Исторические аспекты брендинга. Понятие «бренд». Основные характеристики бренда
.3 Стратегическое планирование, преимущества создания, развития и поддержания сильного бренда
.4 Построение брендов в сфере салонного бизнеса: основные особенности
.5 Особенности продвижения бренда в сфере индустрии красоты
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ МАСТЕРСКОЙ КРАСОТЫ «ALICE NAILS»
.1 Характеристика проекта по созданию мастерской красоты «Alice Nails»
.2 Конкурентные стратегии в отрасли и оценка позиций конкурентов
.3 Процесс создания бренда мастерской красоты «Alice Nails» и проблемы брендинга
.4 Маркетинговые коммуникации на этапе разработки проекта по созданию мастерской красоты «Alice Nails»
.5 Рекомендации по улучшению эффективности коммуникационной политики мастерской красоты «Alice Nailce»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

«Создание и продвижение бренда в сфере индустрии красоты.docx

— 110.61 Кб (Скачать файл)

16.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / М: Сирин  2002. - 422 с.

17.Эллвуд А.  Основы брендинга: 100 приемов повышения  ценности товарной марки / Т.  Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - с. 6

18.1c-menu.ru/articles/press/industry_news/?ELEMENT_ID=461

.7st.ru/marketingovye_kommunikacii/metodologiya_ocenki_effektivnosti/

.abnovki.ru/shops/zhenskie-sumki-obuv/114-nike.html

.adme.ru/business/samouchitel-krasoty-oni-46045/

.adme.ru/column/v-leo-burnett-russia-porassuzhdali-o-roli-brenda-leo-burnett-moscow-200355/

.adme.ru/column/v-leo-burnett-russia-porassuzhdali-o-roli-brenda-leo-burnett-moscow-200355/

.adme.ru/firmennyj-stil/firmennyj-stil-salona-krasoty-the-lab-ddc-creative-lab-302755/

.advertme.ru/osn/1

.advertology.ru/article65957.htm

.aida.ru/

.antema.ru/library/brnding/other/tretyak_o_a_brend-kapital_soderzhanie_denezhnaya_ocenka_i_upravlenie

.belreklama.by/article/10401

.bibliotekar.ru/biznes-17/8.htm

.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/krasota/salon_krasoti.php

.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=415747

.brandmarket.ru/articles/branding/140/

.btlregion.ru/news/2031.htm

.btlregion.ru/news/2230.htm

.business-magazine.ru/ideas/franchising/pub279119

.cosmo-expo.ru/6/0.php?show_art=5108

.dominanta-expo.com/articles/2006_11.php

.ekonomic.narod.ru/nbene/market/fmarket12.htm

.estetik-consulting.ru/article/articles12/

.europe.nokia.com/support/product-support/maps-support/compatibility-and-download#/nokia-n96/

.fabrikabiz.ru/salon/0.php

.fabrikabiz.ru/salon/2/15.php

.fabrikabiz.ru/salon/2/7.php

.fabrikabiz.ru/salon/2/article.php?show_art=4525

.fashiontime.ru/fashion/news/8772.html

.gonka.ru/art/raskrutka_salona_krasoty.htm

.goodgoods.ru/pages/content/1237813135.html

.goodgoods.ru/pages/content/1237813135.html

.hameleonstudio.ru/manikyur-shilak

.harbor.ru/bl/startup9.htm

.homearchive.ru/business/hom0021.html

.ibl.ru/konf/130510/55.html

.ibm.com/smarterplanet/us/en/smarter_cities/overview/

.ib-s.ru/index.php/component/content/article/208-other/2289-2010-02-19-11-25-34

.ib-s.ru/index.php/component/content/article/208-other/2289-2010-02-19-11-25-34

.infomanagement.ru/kniga/102

.interbrand.com/ru/Default.aspx

.intercharm.ru/

.iskalko.ru/1067799021289

.kracota.com/projects/club/prodvizhenie_salona/

.krasotaural.ru/news/Articles/2011-05-28/id_389.html

.kupievent.ru/corp/tovarnaya-politika-upravlenie-assortimentom/training/brendbilding-brending-sobstvennymi-silami/

.lg.com/ru/mobile-phones/all-lg-phones/LG-smartphones-P940.jsp

.lib.rus.ec/b/73359/read

.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_equity.htm

.maxspa2.blog.ru/

.medlinks.ru/article.php?sid=21807

.mesorus.ru/

.microsoft.com/en-us/default.aspx

.microsoft.com/windowsphone/en-us/

.mindspace.ru/blog_id=169.html

.nauka21vek.ru/archives/12798

.naz-rus.org/

.news.vulanude.ru/2011/01/23/ibm-sozdala-kompyuternyj-analog-anatoliya-vassermana/

.nogtiki.com/ru/news/2010/10/21/803.html

.nokia.com/ru-ru/

.persona.ru/

.planetahr.ru/publication/3778

.popsop.ru/45869

.popsop.ru/46322

.pr2b.ru/branding/brand_audit/

.procontent.ru/release/605.html

.rek36.ru/strategiya-brenda.html

.salon-krasoty.ru/bisness/reklame/pravila/reklama-salona-krasoty/prodvizhenie-uslug-salonov-krasoty

.saminsky.livejournal.com/76877.html

.unicef.ru/press/_news?rid=24199&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=2&nm=84820&fxsl=view.xsl

.universe-soft.ru/product/universe-krasota

.womanbusiness.ru/plan7.htm

.wwf.org

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Таблица 1. Анализ конкурентов

Оценка данных полученных в результате глубинного анализа конкурентов по 15 бальной  шкале

Критерий«Alise Nails»«Цветной»«Nogteff»«Моя прекрасная леди»«Кукла»«CiryChic»Географическое  положение101210987Дизайн салона91414121110Спектр услуг11101091415УТП111414111010Уровень цен141011141513Реклама10131510109Рекламная  продукция12151412109Сервис и качество141515131311

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Таблица 2. SWOT-анализ

Сильные стороны (Strengths) - удачное месторасположение; - высококвалифицированные дипломированные  мастера; - наличие скидок и бонусов; -высокое качество продукции - надежные поставщикиСлабые стороны (Weaknesses) - слабая рекламная кампания; - низкая мотивация  персонала; - зависимость от внешней  среды; - зависимость от постоянных клиентов; - слабое УТП, практически  его отсутствие - нестабильность кадров - небольшой спектр услугВозможности (Opportunities) - расширение спектра услуг; -появление новой косметический  линии, расширение старой -появление  новых технологий.Угрозы (Threats) - кризис в стране - быстрое появление новых  конкурентов; -изменение потребностей и вкусов потребителей; - новые маркетинговые  технологии конкурентов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Визитка

(Лицо)

 

(Оборот)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Листовки

(лицо)

 

(оборот)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

Образец дизайна  прайс-листа

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Подарочные  сертификаты

(Лицо)

 

(Оборотная  сторона)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Абонемент в  солярий

(Лицевая сторона)

 

(Оборотная  сторона)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 

Главная страница сайта «Alice Nails»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

Главная страница группы вКонтакте салона «Alice Nails»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

 

Возраст постоянных посетителей салона «Alice Nails»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

 

Медиаплан рекламных  мероприятий «Alice Nails»

МероприятиеМесяцМесто размещенияБюджет руб.ПреимуществаЛистовкиапрель - июньБлизлежащие бизнес центры, м.Сухаревская ,Цветной Бульвар, Чистые пруды9 500 руб.Малозатратный, эффективныйДиректмай-июньЯндекс-Директ.2 000 руб.Большой охват аудиторииПечатная  реклама в журналеиюнь-ИюльЖурнал «Красота и Здоровье»1 статья 25 000 руб.Большой  охват аудиторииРеклама в интернетемай на 6 месяцевИнтерент портал «MSK-beauty»


Информация о работе Создание и продвижение бренда в сфере индустрии красоты