2) общий объем расходов федерального
бюджета в сумме 13 387 340 174,7 тыс.
рублей;
3) верхний предел государственного
внутреннего долга Российской
Федерации на 1 января 2014 года в
сумме 6 600 552 240,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного
внешнего долга Российской Федерации
на 1 января 2014 года в сумме 66,2
млрд. долларов США, или 53,0 млрд.
евро;
5) дефицит федерального бюджета
в сумме 521 414 553,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики
федерального бюджета на 2014 год
и на 2015 год, определенные исходя
из прогнозируемого объема валового
внутреннего продукта в размере
соответственно 73 993,0 млрд. рублей и
82 937,0 млрд. рублей и уровня инфляции,
не превышающего соответственно
5,0 процента (декабрь 2014 года к
декабрю 2013 года) и 5,0 процента (декабрь
2015 года к декабрю 2014 года):
1) прогнозируемый общий объем
доходов федерального бюджета
на 2014 год в сумме 14 063 419 918,0 тыс.
рублей и на 2015 год в сумме
15 615 507 439,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов федерального
бюджета на 2014 год в сумме 14
207 001 486,0 тыс. рублей, в том числе
условно утвержденные расходы
в сумме 355 175 037,2 тыс. рублей, и
на 2015 год в сумме 15 626 283 594,0 тыс.
рублей, в том числе условно
утвержденные расходы в сумме
781 314 179,7 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного
внутреннего долга Российской
Федерации на 1 января 2015 года в
сумме 7 590 290 071,4 тыс. рублей и
на 1 января 2016 года в сумме 8 313
703 485,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного
внешнего долга Российской Федерации
на 1 января 2015 года в сумме 75,8
млрд. долларов США, или 60,6 млрд.
евро, и на 1 января 2016 года в сумме
83,8 млрд. долларов США, или 67,0 млрд.
евро;
5) дефицит федерального бюджета
на 2014 год в сумме 143 581 568,0 тыс.
рублей и на 2015 год в сумме
10 776 155,0 тыс. рублей.
Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального
бюджета на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных
ассигнований на исполнение публичных
нормативных обязательств на 2013
год в сумме 533 601 916,8 тыс. рублей,
на 2014 год в сумме 556 979 883,1 тыс.
рублей и на 2015 год в сумме
553 461 933,0 тыс. рублей.
2. Утвердить ведомственную структуру
расходов федерального бюджета:
1) на 2013 год согласно приложениям 7, 8 (секретно) и 9 (совершенно
секретно) к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2014 и 2015
годов согласно приложениям 10, 11 (секретно) и 12 (совершенно
секретно) к настоящему Федеральному закону.
3. Утвердить распределение бюджетных
ассигнований по разделам и
подразделам, целевым статьям
и видам расходов классификации
расходов федерального бюджета:
1) на 2013 год согласно приложениям 13 и 14 (секретно) к настоящему
Федеральному закону;
2) на плановый период 2014 и 2015
годов согласно приложениям 15 и 16 (секретно) к настоящему
Федеральному закону.
4. Утвердить основные показатели
государственного оборонного заказа:
1) на 2013 год согласно приложению
17 (секретно) к настоящему Федеральному
закону;
2) на плановый период 2014 и 2015
годов согласно приложению 18 (секретно)
к настоящему Федеральному закону.
5. Утвердить распределение бюджетных
ассигнований на реализацию долгосрочных
(федеральных) целевых программ:
1) на 2013 год согласно приложениям 19, 20 (секретно) и 21 (совершенно
секретно) к настоящему Федеральному закону;
2) на плановый период 2014 и 2015
годов согласно приложениям 22, 23 (секретно) и 24 (совершенно
секретно) к настоящему Федеральному закону.
6. Субсидии юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров (работ, услуг), субвенции,
межбюджетные субсидии, иные межбюджетные
трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные
настоящим Федеральным законом,
предоставляются в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
7. Распределение бюджетных ассигнований,
предусмотренных настоящим Федеральным
законом на осуществление взносов
субъектам международного права
на финансовое обеспечение межгосударственных
договоров в рамках Содружества
Независимых Государств, осуществляется
по решению Правительства Российской
Федерации.
Статья 10. Особенности установления
отдельных расходных обязательств
Российской Федерации и использования
бюджетных ассигнований в сфере
социального обеспечения населения
1. Установить, что размер материнского
(семейного) капитала, предусмотренного
Федеральным законом от 29 декабря
2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных
мерах государственной поддержки
семей, имеющих детей", в 2013
году составляет 408 960,5 рубля.
2. Установить размер индексации
государственных пособий гражданам,
имеющим детей, предусмотренных
статьей 4.2 Федерального закона
от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных
пособиях гражданам, имеющим детей",
с 1 января 2013 года 1,055.
3. Установить размер индексации
пособия, предусмотренного Федеральным
законом от 4 июня 2011 года N 128-ФЗ "О
пособии детям военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти,
погибших (умерших, объявленных умершими,
признанных безвестно отсутствующими)
при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей),
и детям лиц, умерших вследствие
военной травмы после увольнения
с военной службы (службы в
органах и учреждениях)", с 1
января 2013 года 1,055.
4. Установить в 2013 году размер
накопительного взноса на одного
участника накопительно-ипотечной
системы жилищного обеспечения военнослужащих,
включенного в реестр участников, в сумме
222,0 тыс. рублей.
5. Установить с 1 января 2013 года
с учетом размера индексации 1,055
размер ежегодной денежной выплаты
гражданам, награжденным нагрудным
знаком "Почетный донор России",
в сумме 11 138,0 рублей.
6. Установить размер индексации
сумм, выплачиваемых по денежному
обязательству непосредственно
на содержание гражданина в
возмещение вреда, причиненного
жизни или здоровью, на основании
судебного акта, предусматривающего
взыскание за счет средств
федерального бюджета, с 1 января
2013 года 1,055.
7. Утвердить распределение бюджетных
ассигнований по субъектам Российской
Федерации на осуществление социальных
выплат для приобретения жилья
гражданами, выезжающими из районов
Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей, а также гражданами,
выехавшими из указанных районов
и местностей не ранее 1 января
1992 года, в соответствии с федеральной
целевой программой "Жилище" на
2011 - 2015 годы.
8. Установить величину прожиточного
минимума пенсионера в целом
по Российской Федерации для
определения размера федеральной
социальной доплаты к пенсии
в соответствии со статьей
4 Федерального закона от 24 октября 1997
года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме
в Российской Федерации" на 2013 год в
размере 6 131 рубля, на 2014 год в размере
6 462 рублей и на 2015 год в размере 6 779 рублей.
9. Установить, что размер денежного
довольствия, учитываемого при
исчислении пенсии в соответствии
со статьей 43 Закона Российской
Федерации от 12 февраля 1993 года N
4468-1 "О пенсионном обеспечении
лиц, проходивших военную службу,
службу в органах внутренних
дел, Государственной противопожарной
службе, органах по контролю за
оборотом наркотических средств
и психотропных веществ, учреждениях
и органах уголовно-исполнительной
системы, и их семей", с 1 января
2013 года составляет 56,0 процента, а
с 1 октября 2013 года - 58,05 процента
от размера указанного денежного
довольствия.
10. Использование бюджетных ассигнований,
предусмотренных Министерству труда
и социальной защиты Российской
Федерации и Министерству здравоохранения
Российской Федерации по подразделу
"Другие вопросы в области
социальной политики" раздела
"Социальная политика" классификации
расходов бюджетов на финансовое
обеспечение единовременного денежного
поощрения лучших врачей, единовременного
денежного поощрения лучших социальных
работников, а также единовременного
денежного поощрения победителей
Всероссийского конкурса профессионального
мастерства "Лучший по профессии",
осуществляется в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
Статья 24. Особенности исполнения
федерального бюджета в 2013 году
1. Установить в соответствии
с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
что основанием для внесения
в 2013 году изменений в показатели
сводной бюджетной росписи федерального
бюджета является распределение
зарезервированных в составе
утвержденных статьей 7 настоящего Федерального
закона:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных
по подразделу "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные
вопросы" классификации расходов
бюджетов, на уплату налога на
имущество организаций и земельного
налога главными распорядителями
средств федерального бюджета
и федеральными государственными
учреждениями, находящимися в их
ведении, организациями, участвующими
в мобилизационной подготовке
экономики, в связи с признанием
объектом налогообложения земельных
участков, ограниченных в обороте
в соответствии с законодательством
Российской Федерации, предоставленных
для обеспечения обороны, безопасности
и таможенных нужд, в связи
с отменой налоговых льгот,
ранее предоставленных законодательными
(представительными) органами государственной
власти субъектов Российской
Федерации (муниципальных образований)
по уплате налога на имущество
организаций и земельного налога,
а также в связи с увеличением
кадастровой стоимости земельных
участков и увеличением общего
объема остаточной стоимости
федерального имущества, закрепленного
на праве оперативного управления,
признаваемого основными средствами;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных
по подразделу "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные
вопросы" классификации расходов
бюджетов, на реализацию решений
Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных
по подразделу "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные
вопросы" классификации расходов
бюджетов, на финансовое обеспечение
выплат федеральным государственным
гражданским служащим компенсаций
в размере четырехмесячного денежного
содержания при увольнении с
федеральной государственной гражданской
службы в связи с упразднением
и преобразованием федеральных
органов исполнительной власти
и в связи с реализацией
Указа Президента Российской
Федерации от 31 декабря 2010 года N
1657 "Об оптимизации численности
федеральных государственных гражданских
служащих и работников федеральных
государственных органов";
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных
по подразделу "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные
вопросы" классификации расходов
бюджетов, на проведение мероприятий,
связанных со строительством
российского духовно-культурного
православного центра в городе
Париже и с ремонтными работами
в служебных помещениях, расположенных
в комплексе зданий Старой
площади города Москвы, в объеме
до 1 950 000,0 тыс. рублей в 2013 году
в случае и в пределах поступлений
от реализации объектов недвижимого
имущества и земельных участков,
находящихся в собственности
Российской Федерации, в отношении
которых Управление делами Президента
Российской Федерации от имени
Российской Федерации осуществляет
полномочия собственника;
5) бюджетных ассигнований, предусмотренных
по подразделу "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные
вопросы" классификации расходов
бюджетов, на реализацию решений
Правительства Российской Федерации
о распределении в 2013 году средств
федерального бюджета в размере
до 7 326 830,8 тыс. рублей на обеспечение
жильем ветеранов и инвалидов
Великой Отечественной войны
1941 - 1945 годов;
Приложение В
(Обязательное)
Бюджетное послание
Президента РФ Федеральному собранию
от 28.06.2012
«О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах»
I. Основные результаты и проблемы
бюджетной политики
В результате целенаправленных действий
в сфере бюджетной политики в
последние годы удалось решить ряд
существенных задач. Полностью выполнены
принятые социальные обязательства
государства. Создание Резервного фонда
и Фонда национального благосостояния
позволило пройти период мирового кризиса
без снижения уровня жизни граждан,
поддержать финансовую инфраструктуру
и реальный сектор экономики. Удалось
снизить и удержать государственный
долг на приемлемо низком уровне даже
в условиях мирового кризиса. Осмотрительная
бюджетная политика стала существенным
фактором устойчивого снижения инфляции.