Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2012 в 08:05, отчет по практике
Основными стратегическими и тактическими задачами АФК являлись учет и анализ, обсуждение и консолидация предложений членов АФК по решению приоритетных и проблемных вопросов развития финансового сектора; представление членов АФК в государственных и иных органах, выражение и защита общих и согласованных интересов субъектов финансового рынка; обеспечение эффективного взаимодействия и конструктивного диалога с государственными органами в целях создания условий для развития финансового сектора, продуктивной деятельности членов АФК и развития государственно-частного партнерства, гармонизации государственных и частных интересов; содействие в формировании позитивного имиджа финансового сектора страны.
ВВЕДЕНИЕ
1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЮЛ «АФК»……………………………………………..3
1.1 Аккредитация……………………………………………………………………………………7
2
АНАЛИЗ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЮЛ «АФК»….10
2.1. Развитие кредитных организаций…………………………………………………10
2.2. Накопительные пенсионные фонды …………………………………………….15
3
ВЫПОЛНЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ И ЕГО АНАЛИЗ ОЮЛ «АФК»……………………………………………………………………………………………………19
3.1 МЕДИАЦИЯ………………………………………………………………………………………20
3.2 Финансовый сектор ………………………………………………………………………..23
3.3 Страховой сектор……………………………………………………………………………..31
3.4 Фондовый сектор…………………………………………………………………………….33
3.5 Пенсионный сектор…………………………………………………………………………41
4
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЮЛ «АФК»…...46
4.1 Налоговый Кодекс РК………………………………………………………………….....46
4.2 Государственно-частный партнерство…………………………………………..79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………
12.1. Принято предложение о том,
что банки помимо
12.2. Сроки отчуждения
12.3. Установлено, что настоящее
НПА распространяется на
13. О проекте постановления Правления НБРК О внесении изменений и дополнения в постановление Правления АФН от 16 июля 2007 года №210 «О перечне и порядке приобретения базовых активов производных ценных бумаг и производных финансовых инструментов, с которыми банки второго уровня могут осуществлять брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг»
Установлено исключение о том, что сделки с ПФИ могут заключаться на неорганизованном рынке при соблюдении одного из следующих условий:
а) Контрпартнером - нерезидентом РК является организация, имеющая рейтинг не ниже «ВВВ-» по международной шкале агентства S&P или рейтинг аналогичного уровня агентств Moody's и Fitch, либо контрпартнером-резидентом РК является организация, имеющая рейтинг по международной шкале не ниже «ВВ-» по классификации рейтинговых агентств S&P и Fitch или не ниже «Ва3» по классификации рейтингового агентства Moody's, либо рейтинговой оценку не ниже «kzBBB» по национальной шкале вышеуказанных рейтинговых агентств;
б) Имеются котировки на покупку и (или) продажу в информационных аналитических системах Bloomberg или Reuters, либо в случае отсутствия таких котировок имеется не менее трех котировок от трех различных контрпартнеров, имеющих рейтинг не ниже «ВВВ-» по международной шкале агентства S&P или рейтинг аналогичного уровня агентств Moody's и Fitch;
в) Базовый актив ПФИ допущен к обращению на организованном РЦБ РК и (или) в системе организаторов торгов, признаваемых международными фондовыми биржами;
г) При предоставлении аудиторской организацией, осуществляющей аудит банка, отчета, предусматривающего выражение положительного мнения аудиторской организации о: методиках оценки банком ПФИ; допущениях, использованных при определении стоимости ПФИ, включая информацию о допущениях, сделанных в отношении оценки кредитных потерь, процентных ставок или ставок дисконтирования; результатах стресс-тестирования, анализа чувствительности, проведенного банком.
14. О проекте постановления Правления НБРК «Об утверждении Правил лицензирования деятельности на РЦБ РК и аккредитации в качестве участника РФЦА»
14.1. Исключено требование о
14.2. В Приложения Проекта включена
информация о БИН для
15. О лимитах диверсификации
По результатам Рабочей группы
АФК 18.04.2012 г. КФН выразил готовность
рассмотреть возможность
16. О сроках формирования списков держателей облигаций
16.1. Принято предложение по
16.2. Планируется установить требование о том, что, если после составления списка держателей облигаций, имеющих право принимать участие в общем собрании держателей облигаций и голосовать на нем, включенное в этот список лицо произвело отчуждение принадлежащих ему облигаций, право участия в общем собрании держателей облигаций переходит к новому держателю облигаций при предоставлении документов, подтверждающих право собственности на данные облигации, а также распространить требования, установленные в Правилах №62, на порядок составления списка держателей облигаций.
17. О нотариально удостоверенном согласии супруга
17.1. НБРК продолжит работу по
исключению из
17.2. По результатам совещания
под председательствованием
18. О Комитете кредиторов
18.1. На базе АФК членами Комитета
кредиторов был утвержден План
оздоровления и
18.2. По результатам заседания Комитета кредиторов по обязательствам АО «Батыс Транзит» утвержден независимый консультант для разработки плана оздоровления в рамках второго этапа Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий), утвержденной Постановлением Правительства РК от 04.03.2011 г. №225.
19. О проведении
НБРК проведет работу по доработке механизма совершения эмитентом сделок на организованном РЦБ методом специализированных торгов путем внесения соответствующих изменений в НПА, внутренние документы KASE и ЦД в части необходимости отражения субсчета эмитента, открытого в рамках лицевого счета номинального держателя, при регистрации сделок, совершенных методом специализированных торгов.
20. О сроках подачи в уполномоченный орган отчета об итогах размещения облигаций
НБРК выразил готовность в рамках дальнейшей нормотворческой деятельности решить вопрос касательно возможности подачи в уполномоченный орган отчета об итогах размещения до истечения отчетного периода размещения облигаций (шесть последовательных месяцев), для последующего включения сумм, полученных от размещения облигаций, в собственный капитал банка после утверждения указанного отчета.
21. О приобретении долей участия
НБРК выразил готовность обсудить предложения АФК по внесению изменений в постановление Правления НБРК №84 от 24.02.12г. «Об установлении требований к приобретаемым банками, дочерними организациями банка или банковского холдинга акциям (долям участия в уставном капитале) юридических лиц, а также совокупной стоимости долей участия банка в уставном капитале либо акций юридических лиц».
Основные результаты работы по фондовому сектору |
43 |
Всего результатов работы по фондовому сектору |
59 |
3.5 Пенсионный сектор
1. О развитии НПС
1.1. Предложения АФК по
1.2. Представители АФК 19.04.2012 г.
выступили в рамках совещания
Комитета по финансам и
2.
О проекте постановления
2.1. Установлено, что настоящее НПА вступает в действие по истечении четырнадцати календарных дней со дня его госрегистрации в МЮРК вместо десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования;
2.2. Исключено требование о том, что доля долговых ценных бумаг одного выпуска организации РК, не являющейся банком, приобретенных НПФ за счет пенсионных и собственных активов в совокупности либо только за счет пенсионных активов или собственных активов, составляет значение менее 25% от общего количества долговых ценных бумаг данного выпуска эмитента;
2.3. Частично снижено взвешивание ценных бумаг по риску, в частности:
2.3.1.
Снижены с 20 до 0 на: ценные бумаги,
имеющие статус
2.3.2.
Снижены с 50 до 25 на: ценные бумаги,
имеющие статус
2.4. Снижены коэффициенты взвешивания по кредитному риску, в частности:
2.4.1.
Снижены с 20 до 10 по: негосударственным
долговым ценным бумагам,
2.4.2.
Снижены с 50 до 25 по: негосударственным
долговым ценным бумагам,
2.4.3. Снижены со 100 до 50 по негосударственным долговым ценным бумагам, выпущенным иностранными организациями, имеющими рейтинговую оценку от «ВВВ+» до «ВВВ-»;
2.5. Исключено требование о том, что коэффициент приведения с 01.01.2012 г. должен составлять 25;
2.6. Для развития национальных рейтинговых агентств, приняты компромиссные редакции:
2.6.1. При наличии у
финансового инструмента,
2.6.2. При наличии у
финансового инструмента,
2.6.3. При наличии у эмитента рейтинговых оценок по международной и национальной шкале в расчет принимать последнюю присвоенную рейтинговую оценку по международной шкале Standard&Poor's» или рейтинг аналогичного уровня одного из других рейтинговых агентств;
2.7. Снижены требования к рейтингу контрпартнера - нерезидента РК с существующего не ниже «А» до не ниже «ВВВ-» по международной шкале агентства «Standard&Poor's».
3. О проекте постановления Правления НБРК «О внесении изменений и дополнений в некоторые НПА РК по вопросам пруденциального регулирования деятельности накопительных пенсионных фондов, организаций, осуществляющих инвестиционное управление пенсионными активами, и организаций, совмещающих виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг»
3.1.
Принято предложение по