Совершенствование системы учета кассовых операций ООО «Стройтехсервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в изучении кассовых операций и разработка мероприятий по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты бухгалтерского учета кассовых операций;
изучить нормативно-правовую базу, регулирующую учет кассовых операций;
исследовать методологию учета денежных средств;
выявить недостатки в организации учета денежных средств;
предложить мероприятия, направленные на совершенствование учета денежных средств предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета кассовых операций 5
1.1 Порядок ведения кассовых операций 5
1.2 Ведение кассовых операций и используемые документы 8
1.3 Синтетический и аналитический учет наличных денежных средств 14
1.4 Нормативно – правовое регулирование учета денежных средств в Российской Федерации 20
2 Методика ведения кассовых операций в ООО «Стройтехсервис» 23
2.1 Характеристика ООО «Стройтехсервис» 23
2.2 Организация учета денежных средств ООО «Стройтехсервис» 25
3 Совершенствование системы учета кассовых операций ООО «Стройтехсервис» 31
3.1 Организация внутреннего контроля………………………………………..31
3.2 Совершенствование структуры управления денежными потоками……...37
Заключение 41
Список использованной литературы 42

Файлы: 48 файлов

Курсовая_(2)[1].doc

— 227.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Курсовая_по_БУ[1].doc

— 260.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

пирог.xls

— 36.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

презентация.ppt

— 214.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

стулья.xls

— 27.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Тренинг 1.xls

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 10.xlsx

— 12.47 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 11.xls

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 12.xls

— 19.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 13.xls

— 20.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 14.xls

— 19.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 15.xls

— 24.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 16.xls

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 17.xls

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 18,19.xls

— 24.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 19.xls

— 23.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 2.xls

— 24.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 20доделать.xls

— 19.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 21.xls

— 22.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 22.xls

— 24.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 23.xls

— 23.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 24.xls

— 25.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 25.xls

— 19.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 26.xls

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 4.xls

— 25.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 5.xls

— 21.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 6.xls

— 22.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 7.xls

— 22.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 8.xls

— 22.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 9.xls

— 25.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тренинг 3.xls

— 18.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Стратегическое планирование на примере Инкар.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

мир эк.doc

— 183.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Расписание на стенд для ФК-10В.xls

— 53.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

страхование_контрольная.doc

— 62.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Бизнес-план.doc

— 188.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Kontrolnaya.Upravlenie_personalom.Chistovik.doc

— 241.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Управление персоналом.rar

— 111.48 Кб (Скачать файл)

Финансовая политика России на современном этапе.docx

— 85.62 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

к защите.doc

— 42.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая 1 курс ЭУП.rar

— 6.73 Мб (Скачать файл)

курсовая!!!.doc

— 953.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Переделанная мною.docx

— 519.87 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титульный лист 2008.doc

— 23.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РАБОТА ЮЛЯ.doc

— 934.50 Кб (Скачать файл)

    1.1.стабилизация численности населения: Стабилизация численности населения предполагает:

-к 2010г. - замедление темпов его сокращения и стабилизация ожидаемой продолжительности жизни на уровне не менее 65,5 лет;

-к 2025г.-формирование предпосылок для дальнейшей оптимизации демографических процессов за счет увеличения продолжительности жизни, снижения заболеваемости и смертности трудоспособного населения, снижения младенческой смертности, стимулирования замещающей миграции.

     1.2.повышение качества жизни: Качество населения рассматривается как способность к высокопроизводительному труду, к воспроизводству и развитию собственной жизни и жизни новых поколений, социальных связей и институтов.

Социально-экономические  параметры качества населения: отношение к труду, экономическая культура и поведение. Универсальный показатель качества населения – индекс развития человеческого потенциала: уровень образованности, продолжительность жизни и производство материальных ценностей. 
 

2.Экономическое развитие

      2.1.рост доходов населения: Об уровне экономического развития региона, качестве жизни населения можно судить по таким показателям, как наличие привлекательных рабочих мест и высокой заработной платы, поэтому целью для блока «Экономическое развитие» является рост доходов населения как производная функция от численности занятых и фонда заработной платы.  
Создать привлекательные рабочие места планируется за счет расширения действующих и открытия новых предприятий с учетом расположенных на территории региона минерально-сырьевых, земельных, лесных и иных ресурсов.

Ключевым в привлечении  в край инвесторов является наличие  конкурентных преимуществ по сравнению  с другими территориями РФ. Существуют, безусловно, естественно сложившиеся  преимущества, однако задачей краевого Правительства является создание дополнительных стимулирующих факторов для компаний, рассматривающих различные регионы для экспансии, чтобы в итоге выбор был сделан в пользу Пермского края.

      2.1.1.повышение инвестиционной привлекательности региона: Основные составляющие инвестиционной привлекательности- это благоприятный деловой климат, квалифицированные кадры, развитая инфраструктура, безопасность, приемлемые тарифы на ресурсы (электричество, газ, земля), комфортные условия для проживания топ-менеджеров, транспортная доступность. 
Работа по повышению инвестиционной привлекательности осуществляется в нескольких направлениях:

  а)Обеспечение предложения на рынке качественного трудового ресурса: С целью обеспечения предложения на рынке качественного трудового ресурса в крае осуществляется формирование заказа на подготовку специалистов в системе образования. Правительством края проводится анализ потребности в трудовых кадрах на базе имеющихся промышленных предприятий. По его итогам формируется заявка для обучения, переподготовки, повышения квалификации специалистов, необходимых предприятиям Пермского края, в учебных заведениях.

б)Обеспечение потребностей бизнеса в природных ресурсах: Для реализации данного направления в крае проводятся мероприятия по вовлечению в оборот земли, подготовке площадок с инфраструктурой, формирование участков лесного фонда, развитию водохозяйственного комплекса, улучшению качества атмосферного воздуха населенных мест Пермского края, развитию минерально-сырьевой базы Пермского края

в)Снижение издержек бизнеса на доступ к инфраструктуре: С целью снижения издержек бизнеса в предстоящий период будет активизирована работа по изменению тарифной политики на услуги организаций коммунального комплекса.

Для снижения роста тарифов на электрическую и тепловую энергию будет осуществляться развитие энергосбережения и ресурсосбережения на территории края, которое должно привести к снижению энергопотребления в ряде отраслей и ЖКХ, что позволит снижать объем инвестиций на развитие генерации и сдерживать рост тарифов.

Для сокращения времени  достижения пунктов назначения будут  построены новые автомобильные  и железнодорожные магистрали, интегрированные  в существующие и образовывающие новые международные транспортные коридоры.

г)Обеспечение доступа бизнеса к информационным ресурсам: Правительством края ведется работа по повышению доступности информации для представителей бизнеса. С этой целью планируется:

-модернизировать сайт www.perm-invest.com, предназначенный для эффективного взаимодействия инвесторов, инициаторов инвестиционных проектов и органов власти;

-модернизировать сайт развития малого предпринимательства www.g2b.perm.ru, предназначенный для информационной и консультационной поддержки малого бизнеса на всех этапах его развития и взаимодействия с властью с целью снижения административных барьеров;

-создать электронную торговую площадку с целью стимулирования сбыта продукции краевых производителей;

-открыть региональное представительство Европейского Информационного Корреспондентского центра для оказания содействия малым и средним предприятиям (МСП) России в реализации их экспортного потенциала и успешном развитии внешнеэкономической деятельности.

Кроме вышеуказанных  мероприятий, в крае осуществляется и планируется выставочно-ярмарочная деятельность и конгрессные мероприятия.Результатом  участия Пермского края в выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности за пределами  края будет являться содействие:

-увеличению объема инвестиций в региональную экономику;

-расширению рынков сбыта товаров и услуг, производимых и оказываемых на территории региона;

-развитию малого и среднего бизнеса Пермского края;

-улучшению имиджа региона;

-обмену инновационным опытом с российскими регионами, странами ближнего и дальнего зарубежья;

-созданию единого информационного пространства в целях развития региона;

-увеличению числа рабочих мест в совокупности по отраслям (на 2396 к концу 2011 года).

д)Снижение налоговой нагрузки: На повышение инвестиционной привлекательности региона, привлечение инвестиций в экономику края, снижение издержек бизнеса направлен ключевой проект с рабочим названием «24-20», в рамках которого, начиная с 2006 года, в крае снижена ставка налога на прибыль с 24% до 20% для налогоплательщиков. До января 2009 года снижение в Пермском крае налога на прибыль являлось единственным примером в Российской Федерации, когда налоговая нагрузка на бизнес снижена за счет регионального бюджета. С 1 января 2009 года, когда решением Федерального Закона № 224-ФЗ от 26.11.2008 г. «О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» практика снижения налога на прибыль была распространена на все субъекты Российской Федерации, в Пермском крае создан прецедент снижения ставки налога на прибыль с 20% до 15,5%.

К сожалению, большинство  собственников крупных активов  в крае не являются его резидентами. Мало в крае и центров управления компаниями федерального уровня. Ключевым в привлечении в край инвесторов, как центров прибыли и управления, является наличие конкурентных преимуществ по сравнению с другими территориям Российской Федерации. Существуют, безусловно, естественно сложившиеся преимущества, однако задачей краевого Правительства является создание дополнительных стимулирующих факторов для компаний, рассматривающих различные регионы для инвестирования.

Проект по привлечению в край инвесторов и  центров управления, центров прибыли  компаний направлен на достижение данной цели и предполагает решение следующих задач:

-создание максимально благоприятного инвестиционного климата;

-формирование системы государственной поддержки инвестиций со стороны регионального правительства, в первую очередь отраслей перспективной специализации, в том числе за счет создания специализированных институтов привлечения стратегических и портфельных инвесторов (в т.ч. зарубежных), создания инфраструктуры для стимулирования и поддержки инвестиций;

-активное продвижение региона на российском и международном уровнях.

Основные направления  деятельности по проекту:

-привлечение в регион финансовых потоков и инвестиций вертикально – интегрированных и крупных компаний России;

-привлечение в регион инвестиций иностранных компаний;

-привлечение дополнительных финансовых потоков и инвестиций региональных предприятий;

-проведение PR-кампании Пермского края по продвижению проекта «20-15,5»;

-участие в выставках и деловых мероприятиях с целью продвижения проекта.

2.1.2. Поддержка региональных товаропроизводителей.

2.1.3. Развитие малого и среднего предпринимательства.

2.1.4. Научно-техническое и инновационное развитие экономики: Одним из ключевых приоритетов Пермского края является экономический рост на основе сбалансированного развития экономики, поэтапного замещения сырьевой составляющей в валовом региональном продукте на высокотехнологичную, наукоёмкую продукцию и эффективного использования научно-технического потенциала Пермского края.

Пермский край характеризуется высоким уровнем  потенциала научных учреждений, наличием свободных производственных мощностей, достаточно квалифицированным инженерно-техническим персоналом и дешевой рабочей силой в сочетании с ее относительно высоким общеобразовательным уровнем.

Повышение конкурентоспособности  региональной экономики связано с активизацией научно-технического и инновационного процессов - разработка и внедрение высоких технологий в производство, в том числе ресурсосберегающих, расширение выпуска инновационной продукции, обладающей лучшими потребительскими свойствами и способной успешно соперничать на внутреннем и внешнем рынке с зарубежными аналогами.

Научно-технический  потенциал Пермского края не всегда оказывается востребованным - большая часть промышленных предприятий Пермского края не имеет научного сопровождения и не проводит эффективную политику в сфере инновационной деятельности.

С целью скорейшего освоения наукоёмких высокоэффективных промышленных технологий в Пермском крае сформированы и развиваются научные школы и направления в следующих областях:

-волоконно-оптические технологии (ОАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания», ОАО «Морион»);

-механика жидкости и газа (Институт механики сплошных сред Уральского отделения Российской академии наук);

-микробиология, биотехнологии (Институт экологии и генетики микроорганизмов Уральского отделения Российской академии наук);

-технологии создания авиационных двигателей (ОАО «Авиадвигатель», ОАО НПО «Искра»);

-навигационные приборы и системы;

-органическая химия (Институт технической химии УрО РАН);

-создание композиционных и новых материалов (Научный центр порошкового материаловедения Пермского государственного технического университета, ФГУП «НИИ полимерных материалов», ОАО «НИИ композиционных материалов», «ОАО «Метафракс»);

-создание лекарственных препаратов (НПО «Биомед», ЗАО «Медисорб);

-технологии использования недр.

Анализ состояния  научного потенциала позволяет сделать  вывод, что все приоритетные направления инновационного развития, за исключением лесопромышленного комплекса, могут быть поддержаны имеющимися научными школами и направлениями. В интересах дальнейшего развития промышленности региона может быть поставлена задача формирования нового научного направления по переработке лесных ресурсов.

Необходимо усиление (или формирование) некоторых научных  направлений, с одной стороны, ориентируемых  на приоритетные и критические технологии России и ведущих западных стран, а с другой стороны, базируемых на реальных производственных и технологических возможностях промышленных предприятий Пермского края в рамках реализации программ промышленного и инновационного развития региона.

 

3. Рациональное использование ресурсного потенциала.

 

4. Муниципальные образования как основа регионального развития.

 

5. Развитие конкуренции в сфере оказания бюджетных услуг»37.

Составим сводную таблицу, в которой проанализируем выдвинутые нами факторы, влияющие на экономический  рост Пермского Края, и выделим направления политики по управлению данными факторами (см. табл. 16).

Таблица 16

Характеристика  направлений государственной политики по управлению факторами, влияющими  на экономический рост Пермского края

Факторы

Степень учтенности

Характеристика направлений по управлению данным фактором

1. рост количества  и качества  благ

учитывается

Развитие человеческого потенциала включает в себя:

1.стабилизация численности населения:

2.повышение  качества жизни: Качество населения рассматривается как способность к высокопроизводительному труду, к воспроизводству и развитию собственной жизни и жизни новых поколений, социальных связей и институтов.

 

Целью экономического развития является рост доходов населения как производная функция от численности занятых и фонда заработной платы.  

Проект  по привлечению в край инвесторов предполагает решение сл. задач:

-создание максимально  благоприятного инвестиционного  климата;

-формирование системы  гос.-й поддержки инвестиций со  стороны регионального правительства,  в первую очередь отраслей перспективной специализации, в том числе за счет создания специализированных институтов привлечения стратегических и портфельных инвесторов (в т.ч. зарубежных), создания инфраструктуры для стимулирования и поддержки инвестиций;

-продвижение региона на российском и международном уровнях.

Направления деятельности по проекту:

-привлечение в регион  финансовых потоков и инвестиций  вертикально – интегрированных  и крупных компаний России;

-привлечение в регион  инвестиций иностранных компаний;

-привлечение дополнительных финансовых потоков и инвестиций региональных предприятий.

2.повышение производительности труда

учитывается

Инновационное социально-экономическое  развитие требует постоянного воспроизводства  квалифицированной рабочей силы и специалистов как внутри территории, так и за счет привлечения извне. Обучение и развитие, повышение квалификации – это необходимые инвестиции в конкурентное развитие Пермского края.

 

С целью обеспечения  предложения на рынке качественного  трудового ресурса в крае осуществляется формирование заказа на подготовку специалистов в системе образования. Правительством края проводится анализ потребности в трудовых кадрах на базе имеющихся промышленных предприятий.

По его итогам формируется  заявка для обучения, переподготовки, повышения квалификации специалистов, необходимых предприятиям Пермского края, в учебных заведениях.

 

Пермский край характеризуется  высоким уровнем потенциала научных  учреждений, наличием свободных производственных мощностей, достаточно квалифицированным  инженерно-техническим персоналом и дешевой рабочей силой в сочетании с ее относительно высоким общеобразовательным уровнем.

3. эффективное  использование природных ресурсов

учитывается

В целях обеспечения потребностей бизнеса в природных ресурсах в крае проводятся мероприятия по вовлечению в оборот земли, подготовке площадок с инфраструктурой, формирование участков лесного фонда, развитию водохозяйственного комплекса, улучшению качества атмосферного воздуха населенных мест Пермского края, развитию минерально-сырьевой базы Пермского края.

4. эффективное  использование факторов производства

Учитывается недостаточно

Объем инвестиций, направленных на обновление основных фондов каждый год увеличивается незначительно, например,объем инвестиций в основной капитал малых предприятий в 2007 году по сравнению с 2005 годом увеличился более чем в 1,5 раза.

5.эффективное  использование достижений науки  и техники

учитывается

Одним из ключевых приоритетов  Пермского края является экономический рост на основе сбалансированного развития экономики, поэтапного замещения сырьевой составляющей в валовом региональном продукте на высокотехнологичную, наукоёмкую продукцию и эффективного использования научно-технического потенциала Пермского края.

 

Повышение конкурентоспособности  региональной экономики связано с активизацией научно-технического и инновационного процессов - разработка и внедрение высоких технологий в производство.

 

С целью скорейшего освоения наукоёмких высокоэффективных промышленных технологий в Пермском крае сформированы и развиваются научные школы и направления.

 

Необходимо усиление (или формирование) научных направлений, с одной стороны, ориентируемых  на приоритетные и критические технологии России и ведущих западных стран, а с другой стороны, базируемых на реальных производственных и технологических возможностях промышленных предприятий Пермского края в рамках реализации программ промышленного и инновационного развития региона.

Экзаменационные вопросы.doc

— 35.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Совершенствование системы учета кассовых операций ООО «Стройтехсервис»