Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 15:58, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение процесса и организации планирования на предприятии.
Основными задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть роль планирования на предприятии;
- изучить методы, принципы и виды планирования на предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Конпрок»;
- проанализировать производственно-хозяйственную деятельность и организацию планирования на ОАО «Конпрок»;
- определить проблему и разработать основные направления повышения эффективности планово-экономическую деятельность на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Содержание планирования деятельности предприятия 5
2. Границы планирования 10
3. Принципы планирования 13
4. Структура планов предприятия 15
5. Организация внутрипроизводственного планирования 18
6. Общие понятия стратегического планирования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Современная рыночная ситуация характеризуется такими процессами, которые выдвигают особые требования. Рынок стал более динамичным и плохо прогнозируемым. Рыночные условия требуют от организации для ее выживания следующие качества:
Творчество - сделать то, чего другие компании еще не додумались.
Быстрота - сделать это как можно быстрее, иначе это сделают другие.
Изменения - уметь перестраиваться в соответствии с изменениями ситуации на рынке.
Качества - предложить потребителю более качественный продукт, чем конкуренты, или такой продукт, потребность в котором потребитель даже не может пока осознать.
Современный рынок предъявляет
серьезные требования к предприятию.
Сложность и высокая
-Увеличение размеров фирмы и
усложнение форм ее
-Новый стиль руководства
-Усиление центробежных сил в экономической организации:
В условиях рынка предприятие может преследовать различные цели. Выбор зависит от состояния дел на самом предприятии. Как правило, руководство предприятия. Выбирает одну из следующих стратегий.
- Выживание в долгосрочном
- Завоевание большой доли рынка или выход на новый рынок;
- максимизация прибыли;
Производство, как известно, характеризуется
целенаправленными затратами
- Что и в каких объемах производить?
- Сколько ресурсов, и в каком
количестве необходимо
Предприятие должно разрабатывать
только те программы, которые оно
может реализовать и