Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 14:27, реферат
Всемирный Совет Кредитных Союзов (ВСКС) разработал. Примерное Регулирование для Кредитных Союзов (Примерное Регулирование). Оно основано на регулятивном опыте и передовых практиках различных стран. В Примерное регулирование также включен набор финансовых показателей, содержащихся в Международных Принципах Безопасности и Надежности Кредитных Союзов ВСКС, и на их основе создается твердая регулятивная база. По достоверным сведениям разработчиков Примерного Регулирования, предлагаемый документ является первым руководством, разработанным и распространяемым для регулирования специфических вопросов, связанных с деятельностью кредитных союзов.
Регулирование инвестиций Кредитные союзы должны разработать политику, регулирующую практические аспекты инвестиционной деятельности. Совет директоров кредитного союза ответственен за формулировку, анализ и корректировку инвестиционной политики, в то время как комитет по аудиту или его уполномоченное лицо несут ответственность за контроль соблюдения этой политики. Политика должна устанавливать цели и задачи инвестиционной деятельности и определять лиц, ответственных за осуществление инвестиций. Политика также должна специфицировать допустимые виды инвестиций, которые может осуществлять кредитный союз. К ним относятся ценные бумаги, выпущенные национальным правительством или ценные бумаги, по которым правительство предоставляет гарантии, депозиты, облигации или другие обязательства банковских организаций, акции или депозиты центрального кредитного союза, центральной финансовой организации, федерации или любой корпорации, гарантирующей депозиты кредитным союзам, а также акции, облигации, депозиты и прочие обязательства любого зарегистрированного кооперативного общества. И наконец, политика должна содержать такие требования по диверсификации инвестиций, чтобы в один вид инвестиций или один экономический объект было вложено не более 25% инвестиционного портфеля кредитного союза. Менеджмент кредитного союза должен ежемесячно представлять правлению детальный отчет обо всех инвестициях, осуществленных кредитным союзом, процентной ставке по ним, сроках погашения, активности за месяц и остаточной стоимости по сравнению с текущей рыночной стоимостью.
Регулирование вопросов собственности на основной капитал и активы, не приносящие доход К основным средствам относят здания, мебель, приспособления и оборудование. Активы, не
приносящие доход, определяются как активы, не включенные в состав основных средств и не приносящие доход или проценты, т.е. такие, как наличность, беспроцентные текущие счета, залог членов союза, подлежащий изъятию, счета к получению, авансовые платежи и начисления. Инвестиции в основной капитал и активы, не приносящие доход должны удерживаться на минимальном уровне, поскольку эти активы не обеспечивают прибыль, и, следовательно, не создают институциональный капитал. Кредитный союз не должен инвестировать более 5% от всех своих активов в основной капитал и активы, не приносящие доход. Если кредитный союз намерен превысить лимит в 5%, то он должен получить разрешение от регулятивного органа. Кредитный союз должен владеть только собственностью, необходимой для осуществления своих операций. Регулирование в области управления ликвидностью. Совет директоров несет ответственность за точность формулировок и внесение корректив в политики кредитного союза в области ликвидности на ежегодной основе. Политика в области ликвидности, также известная как управление активами и обязательствами (УАО), должна четко определять круг лиц, ответственных за управление ликвидностью и круг лиц, имеющих доступ к кредитной линии в целях управления ликвидностью, устанавливать механизм контроля ликвидности, минимальный и максимальный запас всех наличных средств, минимум и максимум наличности на месте работы, процесс мониторинга УАО и частоту анализа УАО. Менеджмент кредитного союза несет ответственность за проведение оценки ликвидности. Оценка может основываться на анализе как полученных депозитов и списаний за последний период времени, так и прогнозируемых источников и объемов использования средств. Для того, чтобы контролировать ликвидность, кредитный союз должен удерживать по крайней мере 15% сберегательных депозитов в ликвидных активах или в виде вкладов до востребования в целях обеспечения необходимой ликвидности при изъятиях паевых взносов и сбережений, обслуживании внешнего долга и увеличении спроса на займы. Регулирование, направленно е против отмывания денег Нормы Регулирования, направленные против отмывания денег, разработаны с целью расширения мониторинга и выявления возможной криминальной деятельности в кредитных союзах, например, такой, как отмывание денег, уход от налогов и финансирование террористов. До того как принять в союз нового члена, кредитные союзы должны установить личность человека путем получения базовых идентификационных данных, проверки идентичности, сохранения контрольной информации, использованной для идентификации личности, и определения того, не был ли замечен человек в каком-либо списке подозреваемых в преступной деятельности и/или терроризме. В дополнение к необходимости идентифицировать личность членов, кредитные союзы также должны соблюдать требования по предоставлению отчетов. Кредитные союзы должны регистрировать любые денежные трансакции (превышающие определенный порог, установленный официальным регулятивным органом), связанные переводом денег на счет или снятием средств в течение рабочего дня. Кредитные союзы также должны сообщать о любой подозрительной деятельности по любой трансакции (вне зависимости от суммы), которая представляется мошеннической, скрытой или незаконной. В рамках программы, направленной на борьбу с отмыванием денег, кредитный союз должен разработать внутреннюю программу по соблюдению мер борьбы с отмыванием денег, письменный вариант которой должен утвердить совет директоров. Эта программа направлена на создание системы внутреннего контроля соблюдения требований, в ее рамках назначается специалист по соблюдению требований, обеспечивается непрерывная подготовка сотрудников и обязательное проведение независимого тестирования. Регулирование надзорных органов
В некоторых странах функции регистрации или лицензирования, регулирования, надзора и
страхования депозитов членов союза выполняют разные организации; в то время как в других странах все эти функции выполняет одна организация. Надзорные органы должны обладать полномочиями, включающими возможность проверять места работы кредитных союзов, бухгалтерские книги, учетную информацию, счета, документацию, финансовую отчетность, а также возможность отстранения от работы сотрудников и должностных лиц, введения административного контроля и ликвидации союзов в случае необходимости. Надзорные органы должны также требовать от кредитных союзов предоставления регулярных отчетов по проводимым операциям и текущему финансовому положению. Матриц а регулирования ВСКС разработал Матрицу Регулирования в качестве приложения к Примерному Регулированию на приложенном компакт-диске). В Матрице приведено сравнение различных сред регулирования кредитных союзов в 18 странах и регионах, которые уже имеют официальный надзор за финансовым сектором или стремятся к международным стандартам: Боливия, Британская Колумбия (Канада), Колумбия, Коста-Рика, Эквадор, Великобритания, Гватемала, Кыргызская Республика, Лаос, Литва, Мексика, Никарагуа, Шри-Ланка, Тринидад и Тобаго, Уганда, США и Узбекистан. Матрица Регулирования также выделяет те нормы регулирования, которые необходимо усовершенствовать или расширить, что становится очевидным при сравнении их с ситуацией в других странах.
Матрица
Регулирования также служит
Примерное Регулирование для Кредитных Союзов и Матрица Регулирования являются полезными инструментами для стран, находящихся в процессе разработки и обновления мер финансового регулирования. Они отражают обширный практический опыт ВСКС и предлагают, основываясь на нем, наилучшие практические решения. Матрица Регулирования отражает особенности регулятивной среды для кредитных союзов на основе перекрестной
выборки других
стран. Используя Модельное
комплексы мер к собственным уникальным условиям. Руководство Кредитные союзы во всем мире в различной степени подчинены органам официального управления, регулирования и надзора. Основа и структура управления в целом похожи в разных странах. Верховной властью
в рамках правовой системы является закон, которому подчинена деятельность организаций. Во многих странах кредитные союзы создаются и регулируются в рамках закона о кооперативах. Законы о кооперативах являются попыткой создания общей основы для юридических и надзорных полномочий всех организаций, созданных в рамках кооперативной структуры. Кооперативы для специальных групп, как, например, водителей такси, кофейных плантаторов, фермеров, занимающихся молочным животноводством, или ремесленников, также как и организации, предоставляющие финансовые продукты и услуги своим членам, регулируются законом о кооперативах. В то время как кредитные союзы являются кооперативными организациями, их специализация на финансовых услугах делает их во многих отношениях отличными от других кооперативных обществ. Таким образом, законы о кооперативных обществах, которым подчинены другие кооперативные предприятия, обычно не применимы к кредитным союзам, деятельность которых более схожа с банковскими организациями. Целью любого движения кредитных союзов должно быть создание закона, регулирующего деятельность только кредитных союзов;
т. е. в этот закон не должны включаться никакие другие типы кооперативов. Закон должен определить надзорный орган и наделить его полномочиями по регулированию кредитных союзов и надзору за счет создания стандартного устава и набора норм и постановлений, а также за счет осуществления внутреннего и стороннего надзора. Имея законные полномочия, надзирающий орган должен нести ответственность за установление, организацию, пересмотр, отмену и контроль соблюдения установленных правил и устава союза. За соблюдением кредитными союзами требований устава, нормативов и непосредственно закона должен осуществляться контроль на базе ориентированной на достижения результатов программы. Надзор может происходить во многих формах. Надзорный орган может быть той же организацией, которая осуществляет регулирование или может быть представлен другой, независимой организацией. Наиболее желательным подходом является создание отдела в рамках надзорного органа для контроля и регулирования всех кредитных союзов, с использованием системы контроля риска. В соответствии с этим сценарием надзорный орган осуществляет руководство путем контроля соблюдения стандартного устава, норм и постановлений. Если по причине высокой стоимости надзорный орган может обеспечить только частичный внутренний и сторонний надзор, тогда стоит контролировать только достаточно большие кредитные союзы, которые, в случае краха, могут вызвать подрыв доверия ко всей финансовой системе. Кредитные союзы, которые не считаются большими или способными негативно повлиять на доверие к финансовой системе, должны как минимум находиться под основным надзором и соблюдать требования устава, норм и постановлений.
Во многих странах законодательство и регулирование не успевали за развитием кредитных союзов. Например, нормативное регулирование и надзор часто вообще не существовали. Эти недостатки оказывают влияние на безопасность и надежность кредитных союзов и подвергают риску общественные вклады. Если организации планируют расти и предоставлять качественное обслуживание и качественные продукты своим членам, то эффективное нормативное регулирование и надзор крайне необходимы.
Цель документа
Данный документ предлагается в качестве
примера проработанной системы
мер регулирования, созданной на
основе действующих в различных
странах практик регулирования
и передового опыта. В каждом разделе
представлено описание цели и содержания
нормы регулирования с
административной составляющей, функционированию, обеспечению контроля, аудита и защите потребителей, а также предлагает варианты расширения требований за счет детально проработанных пособий для каждой из рассмотренных областей деятельности надзорного органа. Польза приведенного руководства За последние 15 лет Примерный Закон для Кредитных Союзов ВСКС стал полезным инструментом для законодателей, политиков и лидеров кредитных союзов, стремящихся к реформированию существующих законов. Примерное Регулирование должно обеспечить надзорным органам основу и примерный текст для разработки вопросов регулирования для кредитных союзов. Примерный Закон для Кредитных Союзов и Руководство по Вопросам Международного Законодательства Кредитных Союзов вместе предоставляют политикам интегрированную основу для пересмотра или расширения операционной среды в рамках юрисдикции кредитных союзов. Всемирный Совет Кредитных Союзов признает трудности в создании единой регулятивной системы, общей для всего многообразия стран и культур. Поэтому, ожидается, что данное регулирование может быть адаптировано в контексте определенной страны и ее условий, без ущерба безопасности и надежности.
НОРМАТИВНОЕ И ОПЕРАЦИОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Цель:
Нормативное и
операционное регулирование устанавливает
минимальные требования к функционированию
кредитных союзов. Нормы данного
регулирования затрагивают
РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО КАПИТАЛА И ДОСТАТОЧНОСТИ КАПИТАЛА
Цель:
Требования достаточности капитала являются наиболее важными регулятивными требованиями эффективного управления рисками, которым подвержены кредитные союзы.
Капитал способствует улучшению безопасности и надежности организации, повышает доходы, поглощает убытки, поддерживает обслуживание новых членов союза, финансирует активы, не приносящие доход, и помогает в преодолении конкурентного давления в будущем. Регулирование, по меньшей мере, должно определить институциональный капитал обозначить те счета или средства, которые включаются в институциональный капитал, а также установить минимальное соотношение между институциональным капиталом и всеми активами компании, выработать требования по минимальному проценту удержания чистого дохода для формирования институционального капитала и определить, являются ли паевые взносы институциональным капиталом. Ниже приводится пример всестороннего регулирования институционального капитала.
1.1. Определения
Институциональный капитал представляет собой сумму всех внутренних неделимых фондов кредитного союза, на средства которых никто вне союза не может претендовать.
1Паевые взносы составляют базовую форму собственности в кредитном союзе. Кредитный союз может предлагать неограниченное количество паевых взносов номинальной стоимостью, установленной уставом.
Регулятивный капитал представляет собой сумму институционального капитала и постоянных паевых взносов, не подлежащих изъятию.
Сберегательные счета членов в виде депозитов, не являются частью капитала кредитного союза или его собственностью, поскольку кредитный союз несет обязательства по выплате этих средств членам союза. Также сбережения не могут быть использованы для покрытия убытков кредитного союза.
1.2. Институциональный капитал
Институциональный
капитал является накоплением чистого
дохода от прежних операций в форме
нераспределенной прибыли, денежных пожертвований,
грантов и установленных
Пожертвования
могут осуществляться как в форме
наличных средств, так и в форме
капитальных активов. Любое денежное
пожертвование будет
Информация о работе Международные принципы регулирование кредитного союза