Сбытовая политика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Цель работы:
Изучить сущность, основные направления сбытовой политики и особенности ее проявления в деятельности современной организации.
Задачи:
Изучить сущность и понятие сбытовой политики вообще;
Охарактеризовать основные аспекты механизма управления сбытовой политики;
Ознакомиться с особенностями социального маркетинга, в частности, с особенностями маркетинга в высшей школе.

Файлы: 1 файл

Сбытовая политика организации.doc

— 6.16 Мб (Скачать файл)

Представим данный расчёт в следующей таблице.

 

 

 

Таблица 2.16 - Сравнительный анализ бюджетных и внебюджетных источников финансирования АСФКемГУ за 2006-2008 годы

Показатели

2006

2007

2008

Абсолютное отклонение

Темп роста

1

Бюджетные средства

3711,135

6157,548

8309,906

+4598,771

223,9

2

Внебюджетные источники

146,675

234,388

137,880

-8,795

94,0

в % к бюджетным средствам

3,95

3,81

1,66

-2,29

42,0


Как видим, в течение  всего анализируемого периода доля внебюджетных средств в общем финансировании очень мала, да к тому же ещё и уменьшается. Филиалу всё труднее зарабатывать собственные средства.

Таблица 2.17 - Сметные назначения и кассовые расходы АСФКемГУ на 01.01.09 г. по внебюджетным источникам

Код статьи

Утверждено по смете

Фактическое исполнение

Кассовое исполнение

Отклонение кассовых расходов от фактических

110110

-

37293

37293

-

110200

-

13354

13354

-

110310

-

9990

9631

-359

110320

-

5180

5180

-

110330

-

1532

-

1523

110340

-

28510

25638

-2872

110350

-

28980

28848

-132

110400

-

301

301

-

111040

-

17635

17635

-

Итого:

-

142775

137880

-4895


Как видим из таблицы 2.17, внебюджетные средства преимущественно были распределены на финансирование статей на оплату прочих расходных материалов, предметов снабжения и оплату ГСМ, на заработную плату и покупку инвентаря для филиала. Кассовые расходы отличаются от фактических незначительно и носят объективный, объяснимый характер.

Таким образом, финансирование АСФКемГУ как из бюджетных, так и внебюджетных источников можно считать удовлетворительным.

 

2.7 Составление заключительной таблицы по результатам маркетингового анализа факторов внешней и внутренней среды АСФКемГУ

Таблица 1  Профиль среды АСФКемГУ (по результатам SWOT-АНАЛИЗА)

Факторы среды

Важность для народного образования (А)

Влияние на АСФКемГУ (В)

Направленность влияния АСФКемГУ (С)

Степень важности D =А·В·С

  1. Организационная структура и культура организации

3

3

2

18

  1. Нормативно-правовая база

3

3

3

27

  1. Обеспеченность кадрами

3

2

2

12

  1. Уровень подготовки кадров

3

3

1

9

  1. Мотивация труда и стимулирование

3

1

3

9

  1. Степень обеспеченности основными фондами

3

2

2

12

  1. Качество основных фондов

1

1

3

3



Информация о работе Сбытовая политика организации