Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 17:34, курсовая работа
Цель работы:
Изучить сущность, основные направления сбытовой политики и особенности ее проявления в деятельности современной организации.
Задачи:
Изучить сущность и понятие сбытовой политики вообще;
Охарактеризовать основные аспекты механизма управления сбытовой политики;
Ознакомиться с особенностями социального маркетинга, в частности, с особенностями маркетинга в высшей школе.
Представим данный расчёт в следующей таблице.
Таблица 2.16 - Сравнительный анализ бюджетных и внебюджетных источников финансирования АСФКемГУ за 2006-2008 годы
№ |
Показатели |
2006 |
2007 |
2008 |
Абсолютное отклонение |
Темп роста |
1 |
Бюджетные средства |
3711,135 |
6157,548 |
8309,906 |
+4598,771 |
223,9 |
2 |
Внебюджетные источники |
146,675 |
234,388 |
137,880 |
-8,795 |
94,0 |
в % к бюджетным средствам |
3,95 |
3,81 |
1,66 |
-2,29 |
42,0 |
Как видим, в течение всего анализируемого периода доля внебюджетных средств в общем финансировании очень мала, да к тому же ещё и уменьшается. Филиалу всё труднее зарабатывать собственные средства.
Таблица 2.17 - Сметные назначения и кассовые расходы АСФКемГУ на 01.01.09 г. по внебюджетным источникам
Код статьи |
Утверждено по смете |
Фактическое исполнение |
Кассовое исполнение |
Отклонение кассовых расходов от фактических |
110110 |
- |
37293 |
37293 |
- |
110200 |
- |
13354 |
13354 |
- |
110310 |
- |
9990 |
9631 |
-359 |
110320 |
- |
5180 |
5180 |
- |
110330 |
- |
1532 |
- |
1523 |
110340 |
- |
28510 |
25638 |
-2872 |
110350 |
- |
28980 |
28848 |
-132 |
110400 |
- |
301 |
301 |
- |
111040 |
- |
17635 |
17635 |
- |
Итого: |
- |
142775 |
137880 |
-4895 |
Как видим из таблицы 2.17, внебюджетные средства преимущественно были распределены на финансирование статей на оплату прочих расходных материалов, предметов снабжения и оплату ГСМ, на заработную плату и покупку инвентаря для филиала. Кассовые расходы отличаются от фактических незначительно и носят объективный, объяснимый характер.
Таким образом, финансирование АСФКемГУ как из бюджетных, так и внебюджетных источников можно считать удовлетворительным.
2.7 Составление заключительной таблицы по результатам маркетингового анализа факторов внешней и внутренней среды АСФКемГУ
Таблица 1 Профиль среды АСФКемГУ (по результатам SWOT-АНАЛИЗА)
Факторы среды |
Важность для народного образования (А) |
Влияние на АСФКемГУ (В) |
Направленность влияния АСФКемГУ (С) |
Степень важности D =А·В·С |
|
3 |
3 |
2 |
18 |
|
3 |
3 |
3 |
27 |
|
3 |
2 |
2 |
12 |
|
3 |
3 |
1 |
9 |
|
3 |
1 |
3 |
9 |
|
3 |
2 |
2 |
12 |
|
1 |
1 |
3 |
3 |