Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 07:51, реферат
Актуальность исследования объясняется тем, что формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы закладывается в детстве и является условие последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности. В связи с этим перед детскими образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Одним из направлений психического развития ребенка является развитие различных сторон личности, ориентированное, прежде всего, на развитие креативности.
9. Воспитатель: - Артем, к нам сегодня в гости пришла Лиса Алиса. Она мне сказал, по секрету, что очень хочет с тобой поиграть.
Артем И. (оживляется): - Я тоже очень хочу с ней поиграть. Пойдем (говорит лисе), я тебя покатаю на вертолете, и с высоты ты посмотришь на нашу группу. (Сажает лису на вертолет.) Держись крепче, мы взлетаем. (Поднимает вертолет и издает звуки работающего вертолета.) Вот, видишь, лисичка, как красиво сверху! Вон там (показывает на живой уголок) у нас зоопарк, а там – столовая, здесь – больница. А видишь лисонька, какие маленькие люди – вон там с кирпичами сидит Сашка, а девочка с косичкой – это Вика, а там, вдалеке, видишь, в полосатой футболке – это Марк. А теперь полетели к Татьяне Васильевне. А то она, наверное, волнуется. (Привозит лису к воспитателю, отдает, говорит «спасибо», уходит, возвращается, говорит: «До свидания, Алиса. Приходи еще.» Уходит.)
ПРИЛОЖЕНИЕ №9
«Придумай сюжет по условию»
(примеры протоколов)
1. Воспитатель: - Вика, как бы ты играла, если бы в твою семью приехал Доктор Айболит?
Вика П.: - Если ко мне придет
Доктор Айболит, мы с ним будем
играть очень весело. Сначала я
покажу ему свои игрушки и мою
любимую куклу Сонечку, мне ее
папа из Москвы привез. А Москва –
это большой город. Да, а играть
мы с ним будем в больницу. Я
буду медсестрой, а Доктор Айболит
будет врач. Я ему буду назначать
пациентов и приносить
Воспитатель: - А кто будет пациентами?
Вика П.: - Как то? Конечно, мои друзья: слон, Машка – это моя кошка, а еще Сонечка. Сонечка будет приходить и жаловаться на головную боль, а вот у меня голова никогда не болит. А когда мы поиграем, я скажу Доктору Айболиту «спасибо» и провожу до двери. И потом я его еще приглашу в гости. Вот.
2. Воспитатель: - Марк, расскажи мне, как ты будешь играть, если в твою семью придет Доктор Айболит?
Марк Г.: - Я буду строитель
и построю ему больницу. А мой
брат, Владик, будет работать на «КамАЗе»
и возить кирпичи. Когда мы построим
больницу, красивую больницу, то Доктор
Айболит захочет в ней
3. Воспитатель: - Сашенька, как ты будешь играть, если в твою семью приедет Доктор Айболит?
Саша Ф. (оживляясь): - Ну, сначала я ему покажу свою комнату. Я посажу его на ковер-самолет (он у меня в комнате лежит) и буду с высоты ее показывать. Я знаю, Доктору Айболиту у меня понравится, потому что у меня много разных красивых игрушек: медведь, собака Шарик, Бетмен, много роботов, машин, даже есть танк, красивый такой. А когда Айболит рассмотрит мои игрушки, мы с ним поиграем в больницу, только врачом буду я, а он – пациент. У него очень сильно болит рука. Она даже опухла, мне станет очень жалко Айболита и я ему полечу руку. Я ее забинтую и выпишу лекарства. А когда рука у него пройдет, он будет доктором, а я – больным.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru