Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 17:06, методичка
Инструкция по организации делопроизводства в филиалах Сбербанка России (далее по тексту “Инструкция”) устанавливает общие требования к постановке документационного обеспечения (делопроизводства) в филиалах (территориальных банках и отделениях) Сбербанка России (далее по тексту Банк).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ..............................................................................…
2. СПИСОК ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ ................................................
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………….
4. СЛУЖЕБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА БАНКА
4.1. Документирование управленческой деятельности…………………
4.2. Бланки документов……………………………………………………
4.3. Распорядительные документы, издаваемые в филиалах Банка…….
4.4. Протоколы ……………………………………………………………
4.5. Служебные письма……………………………………………………
4.6. Доверенности ………………………………………………………..
4.7. Электронные документы, “Схемы”, телеграммы, факсимильные сообщения и телефонограммы
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА.................................................
5.1. Обработка и регистрация входящих и внутренних документов …………………………………………………………………………
5.2. Обработка и регистрация исходящих документов ………………..
5.3. Учет объема документооборота ……………………………………
5.4. Организация работы с письмами и устными обращениями граждан ………………………………………………………………
5.5.*Особенности работы с документами, имеющими гриф «Конфиденциально»…..
5.6. Прием и отправка документов электронной почтой, телетайпом и факсимильной связью
6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ...............................….
6.1. Задачи и методы организации контроля ……………………………
6.2. Организация контроля за исполнением поручений коллегиальных органов и организационно-распорядительных документов …….
6.3. Организация контроля за исполнением поручений по входящим документам и служебным запискам
6.4. Организация контроля за исполнением поручений по письмам и обращениям граждан
7. СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ .…………………………………………………….
8. ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ……………………………………………………….
9. Документы, использовавшиеся при подготовке документа ……………….
Приложение 1 Перечень нормативных документов Сбербанка России, утрачивающих силу в связи с принятием настоящей инструкции .........................................................................…….
Реквизит «Подпись»
не на бланке организации:
или при использовании бланка документа:
Председатель банка личная подпись М.В.Полетаев
5.5.13.Реквизит «Отметка об исполнителе» проставляется в левом нижнем углу лицевой или с оборотной стороны последнего листа документа.
Отметка об исполнителе включает инициалы и фамилию исполнителя документа и номер его телефона.
Например: И.А.Пертов
25 42 79
5.5.14 На
письме, подлинник которого остается
в организации, визы
На письме,
подлинник которого отправляют
из организации, визы
5.5.15 Формуляр-образец письма
ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗОВАВШИЕСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
ДАННОГО ДОКУМЕНТА
Номер ссылки |
Название документа |
Регистрационный номер и дата |
1 |
Перечень документов со сроками
хранения, образующихся в деятельности |
№1350-р от 17 мая 2005 г. |
2 |
Инструкция по делопроизводству в филиалах Сбербанка России |
№ 1014-р от 06 ноября 2002 г. (с изменениями) |
3 |
Унифицированная система организационно- |
ГОСТ 6.30-2003 |
4 |
Учебное пособие «Деловая переписка» |
Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М.,– 2-е изд., 2002 г. |
Приложение к Регламенту
Особенности составления писем
Текст делового письма должен быть кратким и содержать только основные сведения. Дополнительные сведения могут быть приведены в приложении.
Наиболее часто употребляемыми формами обращения являются::
Уважаемый Анатолий Павлович!
Господин Сергеев!
Уважаемый господин мэр!
Уважаемые господа! (
Уважаемые коллеги! (при обращении к лицам одного профессионального круга).
При составлении письма для объяснения мотивов того или иного действия используются следующие выражения:
В зависимости от вида письма при составлении текста используются следующие обороты:
Сопроводительное письмо
|
Письмо-просьба
|
Письма –подтверждения
|
Письма-Извещения
|
Письма-приглашения
|
Отказ в просьбе
|
Вводные слова и обороты (по-видимому, по-прежнему, как известно, если возможно и т.п.) используют для смягчения категоричности изложения:
Уважение к адресату помогают выразить деепричастные обороты типа:
Письма могут заканчиваться фразами:
* Подраздел 5.5 утратил силу с принятием Порядка № 1091-р от 23.04.2003 г.
1 Под документами служебной переписки понимаются письма, отчеты, заявки, акты и другие документы, не являющиеся финансовыми
670031, г.Улан-Удэ, ул.Терешковой, 3Б, телефон: (301-2) 23-50-77, 28-51-11, факс: (301-2) 28-52-22
Информация о работе Инструкция по делопроизводству в филиалах Сбербанка России