Инструкция по делопроизводству в филиалах Сбербанка России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 17:06, методичка

Описание работы

Инструкция по организации делопроизводства в филиалах Сбербанка России (далее по тексту “Инструкция”) устанавливает общие требования к постановке документационного обеспечения (делопроизводства) в филиалах (территориальных банках и отделениях) Сбербанка России (далее по тексту Банк).

Содержание работы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ..............................................................................…
2. СПИСОК ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ ................................................
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………….
4. СЛУЖЕБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА БАНКА
4.1. Документирование управленческой деятельности…………………
4.2. Бланки документов……………………………………………………
4.3. Распорядительные документы, издаваемые в филиалах Банка…….
4.4. Протоколы ……………………………………………………………
4.5. Служебные письма……………………………………………………
4.6. Доверенности ………………………………………………………..
4.7. Электронные документы, “Схемы”, телеграммы, факсимильные сообщения и телефонограммы
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА.................................................
5.1. Обработка и регистрация входящих и внутренних документов …………………………………………………………………………
5.2. Обработка и регистрация исходящих документов ………………..
5.3. Учет объема документооборота ……………………………………
5.4. Организация работы с письмами и устными обращениями граждан ………………………………………………………………
5.5.*Особенности работы с документами, имеющими гриф «Конфиденциально»…..
5.6. Прием и отправка документов электронной почтой, телетайпом и факсимильной связью
6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ...............................….
6.1. Задачи и методы организации контроля ……………………………
6.2. Организация контроля за исполнением поручений коллегиальных органов и организационно-распорядительных документов …….
6.3. Организация контроля за исполнением поручений по входящим документам и служебным запискам
6.4. Организация контроля за исполнением поручений по письмам и обращениям граждан
7. СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ .…………………………………………………….
8. ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ……………………………………………………….
9. Документы, использовавшиеся при подготовке документа ……………….
Приложение 1 Перечень нормативных документов Сбербанка России, утрачивающих силу в связи с принятием настоящей инструкции .........................................................................…….

Файлы: 1 файл

делопроизводство.docx

— 224.21 Кб (Скачать файл)

          Реквизит «Подпись»  располагается  под текстом документа или  под отметкой о наличии приложения, например:

не  на бланке организации: 

Председатель Байкальского

банка Сбербанка России                                        личная подпись                   М.В.Полетаев

 

или при использовании бланка документа:

 

Председатель банка          личная подпись            М.В.Полетаев

 

5.5.13.Реквизит «Отметка об исполнителе» проставляется в левом нижнем углу лицевой или с оборотной стороны последнего листа документа.

      Отметка об исполнителе  включает инициалы и фамилию  исполнителя документа и номер  его телефона.

Например:   И.А.Пертов

                     25 42 79

 

          5.5.14 На  письме, подлинник которого остается  в организации, визы проставляют  в нижней части оборотной   стороны последнего листа подлинника  письма.

          На письме, подлинник которого отправляют  из организации, визы проставляют  в нижней  части лицевой   стороны копии отправляемого  письма.

5.5.15 Формуляр-образец письма размещен  на информационно-справочном ресурсе  U:\FORMS\Письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗОВАВШИЕСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ

ДАННОГО ДОКУМЕНТА

 

Номер

ссылки

Название документа

Регистрационный номер

и дата

1

Перечень документов со сроками  хранения, образующихся в деятельности 
Сбербанка России и его филиалов

№1350-р от 17 мая 2005  г.

2

Инструкция  по делопроизводству в  филиалах Сбербанка России

№ 1014-р от 06 ноября 2002 г.

(с изменениями) 

3

Унифицированная система организационно-распорядительной документации

ГОСТ 6.30-2003

4

Учебное пособие «Деловая переписка»

Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М.,– 2-е изд., 2002 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Регламенту

 

 

Особенности составления  писем

 

Текст делового письма должен быть кратким  и содержать только основные сведения. Дополнительные сведения могут быть приведены в приложении.

Наиболее часто  употребляемыми  формами обращения  являются::

  Уважаемый Анатолий  Павлович!

  Господин Сергеев!

  Уважаемый господин  мэр!

  Уважаемые господа! (употребляется, когда неизвестны имена получателей);

  Уважаемые коллеги! (при обращении к лицам одного профессионального круга).

 

При составлении  письма для объяснения мотивов того или иного действия используются следующие выражения:

  • В ответ на Ваше обращение…,
  • В подтверждение нашей договоренности…,
  • В соответствии с протоколом…,
  • В связи со сложной экономической ситуацией…,
  • В порядке проведения совместной работы…,
  • В целях усиления ответственности…и т.д.

 

В зависимости от вида письма при  составлении текста используются следующие  обороты:

 

Сопроводительное письмо

  1. Высылаем подписанный в нашей стороны договор…
  2. Представляю на утверждение…

Письмо-просьба

  1. Просим принять участие…
  2. Просим оказать содействие…
  3. Прошу принять меры…

Письма –подтверждения

  1. С благодарностью подтверждаем….
  2. Подтверждаю, что партия СКС получена

Письма-Извещения

  1. Сообщаем Вам, что…
  2. Извещаем Вас, что…

Письма-приглашения

  1. Просим направить представителя,
  2. Приглашаем принять участие.

Отказ в просьбе 

  1. Ваше предложение отклоняется по следующим причинам…,
  2. На Ваше обращение о совместной работе считаем…,
  3. Направленный в наш адрес проект плана совместных действий изучен. Считаем его неприемлемым по следующим причинам…

 

Вводные слова  и обороты (по-видимому, по-прежнему, как известно, если возможно и т.п.) используют для смягчения категоричности изложения:

  • «Комитет просит, если это возможно, выслать методический материал»,
  • «К сожалению, мы не можем заключить контракт  с Вашей фирмой».

 

Уважение к  адресату помогают выразить деепричастные  обороты типа:

  • «Внимательно рассмотрев Ваши предложения»,
  • «Тщательно изучив Ваши замечания».

 

Письма могут  заканчиваться фразами:

  • «Убедительно просим направить в наш адрес информацию»,
  • «Убедительно просим не задерживать ответ»,
  • «Надеемся, что наша просьба будет выполнена»,
  • «Мы рассчитываем на  успешное продолжение сотрудничества»,
  • «Мы надеемся на Вашу заинтересованность в расширении связей»,
  • «С надеждой на сотрудничество»,
  • «С благодарностью»,
  • «С пожеланием успехов»,
  • «С уважением,» и т.п.

 

* Подраздел 5.5 утратил силу с принятием Порядка № 1091-р от 23.04.2003 г.

1 Под документами служебной переписки понимаются письма,  отчеты, заявки, акты  и другие документы, не являющиеся финансовыми

670031, г.Улан-Удэ, ул.Терешковой, 3Б, телефон: (301-2) 23-50-77, 28-51-11, факс: (301-2) 28-52-22


Информация о работе Инструкция по делопроизводству в филиалах Сбербанка России