Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 17:06, методичка
Инструкция по организации делопроизводства в филиалах Сбербанка России (далее по тексту “Инструкция”) устанавливает общие требования к постановке документационного обеспечения (делопроизводства) в филиалах (территориальных банках и отделениях) Сбербанка России (далее по тексту Банк).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ..............................................................................…
2. СПИСОК ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ ................................................
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………….
4. СЛУЖЕБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА БАНКА
4.1. Документирование управленческой деятельности…………………
4.2. Бланки документов……………………………………………………
4.3. Распорядительные документы, издаваемые в филиалах Банка…….
4.4. Протоколы ……………………………………………………………
4.5. Служебные письма……………………………………………………
4.6. Доверенности ………………………………………………………..
4.7. Электронные документы, “Схемы”, телеграммы, факсимильные сообщения и телефонограммы
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА.................................................
5.1. Обработка и регистрация входящих и внутренних документов …………………………………………………………………………
5.2. Обработка и регистрация исходящих документов ………………..
5.3. Учет объема документооборота ……………………………………
5.4. Организация работы с письмами и устными обращениями граждан ………………………………………………………………
5.5.*Особенности работы с документами, имеющими гриф «Конфиденциально»…..
5.6. Прием и отправка документов электронной почтой, телетайпом и факсимильной связью
6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ...............................….
6.1. Задачи и методы организации контроля ……………………………
6.2. Организация контроля за исполнением поручений коллегиальных органов и организационно-распорядительных документов …….
6.3. Организация контроля за исполнением поручений по входящим документам и служебным запискам
6.4. Организация контроля за исполнением поручений по письмам и обращениям граждан
7. СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ .…………………………………………………….
8. ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ……………………………………………………….
9. Документы, использовавшиеся при подготовке документа ……………….
Приложение 1 Перечень нормативных документов Сбербанка России, утрачивающих силу в связи с принятием настоящей инструкции .........................................................................…….
На устные обращения дается ответ или непосредственно на личном приеме, или письменно, по результатам рассмотрения поставленных вопросов.
5.4.24. Работа с письмами и
Контролеры профессионального
участника рынка ценных бумаг
ведут журналы учета
Контролер организует специальное досье, в которое, в случае необходимости, помещает копии обращений и/или ответов на них. Досье хранятся у контролеров профессионального участника рынка ценных бумаг в установленном порядке.
5.6. Прием и отправка документов электронной почтой, телетайпом и факсимильной связью
5.6.1. Организация работы
5.6.1.1. Документы, поступающие в филиал Банка на официальный адрес электронной почты, предназначенный для общей служебной переписки, на центральные номера телетайпа и факса филиала, проходят централизованную обработку и регистрацию в делопроизводственной службе филиала Банка.
5.6.1.2. Регистрация и учет документов, получаемых структурными подразделениями филиала Банка через собственные адреса электронной почты, телетайпа и факса, осуществляются данными подразделениями самостоятельно.
5.6.1.3. Структурные подразделения филиала Банка, использующие собственные адреса электронной почты, телетайпа и факса, в случае получения официальных документов, адресованных руководству филиала или другим подразделениям филиала Банка, обязаны незамедлительно передать полученные материалы в делопроизводственную службу для их регистрации и передачи по назначению.
5.6.1.4. Отправка документов филиала Банка через официальный адрес электронной почты, предназначенный для общей служебной переписки, осуществляется делопроизводственной службой филиала Банка. Отправка документов телетайпом и факсимильной связью может осуществляться структурными подразделениями филиала Банка, в которых установлены и используются собственные средства электронной связи.
5.6.1.5. Документы, предназначенные для отправки электронной почтой, телетайпом и факсимильной связью, готовятся исполнителями, подписываются руководством филиала Банка (руководителем структурного подразделения филиала), регистрируются в установленном порядке и передаются в соответствующую службу на отправку.
5.6.1.6. При передаче документа на отправку, исполнителем заполняется бланк заявки на отправку документов (или производится запись в журнале) с обязательным указанием исходящего регистрационного номера и даты отправляемого документа, адресата, способа отправки, фамилии и подписи исполнителя документа.
5.6.1.7. Перед отправкой документа электронной почтой, телетайпом и факсимильной связью работник, ответственный за прием и отправку документов, проверяет правильность оформления документа и заявки на его отправку (неверно оформленная корреспонденция возвращается исполнителю на доработку), после чего осуществляет отправку документа адресату.
5.6.2. Прием и отправка документов по электронной почте
5.6.2.1. При приеме (отправке) электронных документов в филиалах Банка должна быть организована проверка входящих (исходящих) файлов на наличие вирусов. Файлы с вирусами в обработку (на отправку) не принимаются, при этом отправителю высылается сообщение о непринятии документа с указанием причины.
5.6.2.2. При приеме (отправке) электронных документов в филиалах Банка должна быть организована проверка входящих (исходящих) файлов на истинность ЭЦП. Файлы с ложной или незарегистрированной ЭЦП, а также при отсутствии ЭЦП в обработку (на отправку) не принимаются и возвращаются отправителю вместе с соответствующим уведомлением.
5.6.2.3. Если во входящем электронном документе не указан адресат (или указан неверный адресат), то документ возвращается отправителю вместе с запросом на уточнение адресата документа.
5.6.2.4. Распечатанный бумажный экземпляр поступившего электронного документа должен содержать результат проверки ЭЦП и подпись работника, ответственного за прием и отправку электронных документов.
5.6.3. Прием и отправка телеграмм
5.6.3.1. Телеграммы, поступающие в филиал Банка из отделения связи или на абонентскую телеграфную установку (телетайп) филиала Банка, централизованно регистрируются делопроизводственной службой и передаются по назначению.
5.6.3.2. Исходящие из филиала Банка телеграммы подлежат обязательной регистрации в делопроизводственной службе.
5.6.3.3. Перед отправкой телеграммы сотрудник, ответственный за отправку телеграмм, проверяет правильность оформления телеграммы, после чего осуществляет ее отправку адресату.
5.6.3.4. После отправки телеграммы производится соответствующая запись в журнале учета исходящих телеграмм с указанием регистрационного номера телеграммы, даты и времени отправки.
5.6.3.5. Отправка телеграмм через отделение связи осуществляется в соответствии с Правилами предоставления услуг телеграфной связи.
5.6.4. Прием и отправка документов факсимильной связью
5.6.4.1. Прием и обработка факсимильной корреспонденции, поступающей на центральный номер факса филиала Банка, осуществляется делопроизводственной службой.
5.6.4.2. Входящая факсимильная корреспонденция, по мере поступления, просматривается работником делопроизводственной службы, регистрируется и передается по назначению.
5.6.4.3. Подтверждением отправки факсимильного сообщения является лист отчета, выдаваемый факсимильным аппаратом после отправки каждого сообщения. Если в листе отчета зафиксирована ошибка при передаче факса, а принимающий данный факс оператор подтверждает его получение, то факсимильное сообщение считается отправленным успешно. В этом случае в листе отчета должна быть указана фамилия оператора, принявшего данное факсимильное сообщение.
5.6.4.4. После отправки документа факсимильной связью производится соответствующая запись в журнале учета исходящей факсимильной корреспонденции.
6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
6.1. Задачи и методы организации контроля
6.1.1. Основными задачами контроля являются:
- обеспечение своевременного
- обеспечение руководства
- систематизация и анализ
6.1.2. Ответственность за
В структурных подразделениях филиала
работу по контролю за исполнением
поручений ведут
6.1.3. В филиалах Банка могут
использоваться два вида
- централизованный контроль;
- децентрализованный контроль (организуемый
внутри структурного
Указания (резолюции) по исполнению документов, поставленных на централизованный контроль, могут давать руководитель филиала и лица, его замещающие.
6.1.4. Централизованный контроль
за исполнением поручений в
филиале Банка организует
6.1.5. Обязательному контролю
Постановке на контроль подлежат также
поручения руководства филиала
Банка по входящим документам с формулировками
“доложить”, “представить”, “внести
предложения”, “подготовить проект ответа
(документа)” и другие указания,
предусматривающие
6.1.6. Отдельные поручения по
6.1.7. Взаимодействие подразделений
и исполнителей по исполнению
поручений осуществляется в
- ответственным за исполнение
поручения является лицо, указанное
в резолюции первым. Ему передается
подлинник документа и
- соисполнители обязаны по
- если у непосредственного
6.2. Организация контроля
за исполнением поручений
6.2.1. Поручения, содержащиеся в
распорядительных документах, подписанные
руководителем филиала Банка,
ставятся на централизованный
контроль исполнения в
В отдельных случаях при сроке исполнения - до 5 рабочих дней, поручение может быть поставлено на централизованный контроль сразу после заседания коллегиального органа по устному указанию руководителя филиала.
Все подписанные постановления
или решения коллегиальных
Информация о работе Инструкция по делопроизводству в филиалах Сбербанка России