Отчет по практике в ООО «Светоч»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:59, отчет по практике

Описание работы

Целью ООО «Светоч» является осуществление предпринимательской деятельности, и, получение на этой основе прибыли. Основным видом деятельности предприятия является осуществление торгово-закупочных операций и реализация товаров. Но общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законом.
Задачами ООО «Светоч» является розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса; достижение поставленных целей в рамках закона на максимальном уровне.
Ассортимент товаров в магазине довольно разнообразен. Имеется весь необходимый ежедневный набор продовольственных товаров: бакалейные товары, хлеб и хлебобулочные изделия, мясо птицы и мясопродукты, яйцо, колбасные изделия и мясокопчености, масложировая и молочная продукция в промышленной упаковке, рыбная гастрономия и пресервы, кондитерские изделия, рыба замороженная, плодо – овощная продукция, мороженое.

Содержание работы

1 Ознакомление с торговым предприятием и результатами его хозяйственной
деятельности………………………………………………………………………….. 4
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Светоч»………………………………4
1.2 Анализ основных экономических показателей финансово - хозяйственной
деятельности магазина «Гавань»……………………….…………………………....8
2 Изучение планировки магазина «Гавань»; технологического оборудования
торгового зала и подсобных помещений; демонстрационной площади торгового
зала ……………………..………………………………………………………….....18
3 Ознакомление с практикой осуществления закупок и заказов товаров. Организация, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками…………22
4 Изучение ассортиментной политики торгового предприятия…………………….28
5 Ознакомление с технологией идентификации товара с применением штриховых
кодов………………………………………………………………………...………..32
6 Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине
«Гавань»………………………………….………..…………………………………35
7 Ознакомление с работой материально – ответственного лица; должностной
инструкцией товароведа и коммерческого директора……………………………..42
8 Организация хранения и подготовка товаров к продаже. Продажа товаров и
обслуживание покупателей. Выводы и предложения о соответствии и улучшении
режима хранения товаров ……..……………………………………………………44
9 Оценка качества услуг розничной торговли……………………………………….49
10 Ознакомление с организацией продажи товаров и обслуживанием
покупателей…………………………………………………………………………53
11 Организация и документирование приёмки товаров по количеству и
качеству………………………………………………………………………….….55
11.1 Организация и документирование приёмки товаров по количеству…….…......55
11.2 Организация и документирование приемки товаров по качеству………….......57
12 Организация экспертизы продовольственных товаров……………………..……59
13 Хранение товаров на складах магазина «Гавань» и порядок отпуска
продукции……………………………………………………………………………62
Заключение……………………………………………………………………………….67
Список использованных источников …………………………………………………..69

Файлы: 1 файл

Произв практика (2).doc

— 404.00 Кб (Скачать файл)

Существенными характеристиками грузовой единицы  являются соответствие ее размеров транспортному  средству и способность к сохранению целостности и первоначальной геометрической формы в процессе осуществления транспортировки и последующих операций. Согласованные размеры грузовых единиц и оборудования для их обработки позволяют эффективно использовать материально-техническую базу различных участников логистического процесса на всех этапах движения материального потока.

Проще говоря, если ваш зарубежный поставщик отправляет вам фуру, загруженную стандартными коробками на деревянных поддонах, ваш склад должен быть оборудован погрузчиками, чтобы быстро разгрузить товар и правильно его разложить.

Основной платформой для формирования грузовой единицы  сегодня считаются стандартные  европоддоны для автотранспорта, их размер - 1200х800 или 1200х1000 мм. Исходя из этих размеров и определяется базовый  модуль упаковки.

Важно, чтобы  грузовая единица сохраняла целостность  в процессе выполнения логистических  операций. Для обозначения целостности  используется другой термин - пакетирование, который означает связывание грузовой единицы и поддона в единое целое.

Грузы пакетируют разными способами: стальными или полиэтиленовыми лентами, веревками, резиновыми сцепками, скотчем. Самый современный и удобный способ - пакетирование термоусадочной пленкой, что предполагает наличие специального оборудования.

Внутрискладской технологический процесс составляет совокупность технологических операций по разгрузке, перемещению, распаковке, приемке, размещению, укладке, хранению и отпуску товаров. Количество и характер складских операций зависит от ассортимента, физико-химических свойств, условий приемки и отпуска товаров, степени механизации и автоматизации операций и других факторов.

 

Заключение

 

В 2002 году было зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «Урал-Град». Магазин  имеет удобное месторасположение. Он находится в центре города – дополнительный приток клиентов, совершающих покупки продуктов питания в данном магазине. Каждый покупатель может приобрести товар нужного количества и качества. Магазин работает круглосуточно без обеда и выходных дней.

В супермаркете осуществляются различные формы поставки, формы оплаты, а также оговариваются различные условия для поставки конкретной продукции. Уровень товарных запасов колеблется, от минимума, в обычные дни, и до максимума в предпраздничные, праздничные и выходные дни, товаров не всегда хватает и покупателям это очень не нравится, но имеется взаимозаменяемый товар, и он всегда в наличии.

Ассортимент  товаров  идеально подходит для потребителей.  В супермаркете  представлен широкий  выбор известных брендов и собственных марок, предлагающий отличное соотношение цены и качества.

Изучив основные экономические показатели и проанализировав  финансовую деятельность магазина «Гавань» можно сделать заключение о том, что в 2012 году эффективность работы торгового предприятия стала выше по сравнению с 2011 годом.

Торговое предприятие ориентировано на максимизацию прибыли путем увеличения товарооборота и уменьшения издержек обращения. Показатель рентабельности вырос, что говорит об эффективности финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия: налоги уплачиваются своевременно и в полном объеме, заработная плата выплачивается регулярно. Остаются средства на развитие материально-технической базы предприятия.

В магазине «Гавань» применяется произвольная планировка торгового зала. При такой планировке движение покупателей по залу спонтанно и естественно. Такая непринужденная обстановка больше всего нравится посетителям.

Наличие штрихового кода позволяет вести расчетно-кассовые операции с использованием электронного торгового оборудования: кассовых терминалов и сканеров. С помощью такой техники можно осуществлять эффективный контроль за товарными запасами.

Приемка товаров  по количеству осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкции «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству». Она заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов.

Приемка товаров  по качеству в магазине осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкции «О порядке приемки  продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».

В ходе прохождения  производственной практики были получены  необходимые для осуществления  торговой деятельности знания, а также  практические навыки работы в торговом зале и подсобных помещениях магазина, которые в будущем помогут в профессиональной деятельности.

 

 

Список использованных источников

 

1. Афитов Э.А.  «Планирование на предприятии» -  Мн: Высшая школа, 2006 г.

2. Виноградова  С.Н. «Коммерческая деятельность»  - Учебное пособие. – Мн: Вышэйшая  школа, 1998 г.

3. Виноградова  С.Н. «Организация и технология  торговли» - Учебник. – Мн: Вышэйшая  школа, 1998 г.

4. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2004. - 139 с.

5. Грязнов А.Я. Основы организации и оплаты труда. - М, 2005. - 244 с.

6. Караваева Н.С. и др. Новые виды торгового оборудования. Учебное пособие. - М, ЗИСТ, 2002. - 302 с.

7. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. - М, 2004. - 119 с.

8. Криштафович В.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Лабораторный практикум. Под ред. Криштафович В.И. -М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2008. -592с

9. Николаева Г.А., Изур Д.А. Оптовая торговля. - М, 2002. - 376 с.

10. Осипова Л.В., Синяева И.М.. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 215 с.

11. Памбухчянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - С-Пб, 2002. - 117 с.

12. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. - М.: Экономика, 2004. - 129 с.

13. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ, 2004. - 212 с.

14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М, 2004. - 132 с.

15. Ф.Г.Панкратов  «Коммерция и технология торговли» Москва. 1994г.

16. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. М.: Инфра-М

17. Шепелев А.Ф., Печенежская И. А Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2004. - 992 с. 

18. Щур Д.Л., Труханович  Л.В. Документация торгового предприятия. - М, 2002. - 266 с.

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Светоч»