Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:02, курсовая работа
С давних времён считалось, что использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему.
Следует также отметить, что в последние годы транспорт, играет огромную роль в логистических процессах и обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность, характеристика и технологии мультимодальных грузоперевозок
1.1 Понятие мультимодальной перевозки груза………………………………...5
1.2 Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок…………………………………………………………………………..7
1.3 Особенности организации мультимодальной организации логистической цепи……………………………………………………………………………….12
Глава 2. Анализ транспортной компании «РВА Логистик»
2.1 Характеристика предприятия «РВА Логистик»…………………………...17
2.2 Мультимодальные перевозки компании «РВА Логистик»……………….20
Глава 3. Мероприятия по улучшению логистики мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок
3.1 Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками…………………………………………………………24
3.2 Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи……………26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32
- средства федерального бюджета;
- средства, полученные от приносящей доход деятельности, включающие в себя:
- средства от
выполнения программ
- средства от
выполнения программ
- безвозмездные
благотворительные поступления,
- гранты, полученные из внебюджетных источников;
- иные источники
в соответствии с
Все средства, поступающие в Министерство здравоохранения, в установленном законодательством порядке направляются на цели и предмет деятельности лечебного учреждения. Не допускается нецелевое использование ассигнований, предусмотренных сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке.
Финансирование ГУЗ «Балашихинскийклинический противотуберкулезный диспансер» происходит за счет трёх основных источников: ОМС, федеральный бюджет и доходы от платных услуг. Как видно из диаграммы, представленной ниже, федеральный бюджет является основным источником финансирования и составляет 65,5 %, далее ОМС – 27,7% и платные услуги – 6,8% (рис.2).
Рисунок 2 –
Структура финансирования ГУЗ «Балашихинский
клинический
С помощью этих источников осуществляется финансирование для выполнения Государственного задания лечебного учреждения.
Система обязательного медицинского страхования (ОМС) - одна из форм социальной защиты интересов населения.
Обязательное медицинское страхование (ОМС) в силу закона распространяется на всех без исключения россиян. Любой гражданин, независимо от уровня доходов, пола или возраста, обладает правом доступа к бесплатным медицинским услугам, предусмотренным программой ОМС.
Финансирование
программы обязательного
Работающие граждане автоматически становятся застрахованными лицами. В данных случаях роль страховщика по договору обязательного медицинского страхования берет на себя предприятие или организация. Нетрудоспособные лица страхуются государством. Страховщиком здесь выступают местные органы управления. Другими участниками программы медицинского страхования, помимо застрахованных и страховщиков, являются лицензированные медучреждения и страховые медицинские компании.
Диспансер обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от иной приносящей доход деятельности.
2.2. Анализ
среды функционирования
Основными задачами лечебно-профилактической работы противотуберкулёзной службы ГУЗ «Балашихинский клинический противотуберкулезный диспансер» являются:
- стабилизация
эпидемиологической ситуации с
распространённостью
- снижение заболеваемости
туберкулёзом в Московской
- достижение
показателя эффективности
В минимальный набор бесплатных страховых услуг, утвержденных Программой ОМС, входит:
- предоставление экстренной медицинской помощи в неотложных случаях, таких как роды, травматические ситуации, острые отравления;
- амбулаторное лечение пациентов с хроническими заболеваниями;
- роды, аборты, травмы, острые состояния – лечение в стационаре;
- медицинская
помощь на дому для пациентов,
не могущих самостоятельно
- оказание комплекса
профилактических услуг для
Программа ОМС предусматривает весь комплекс стоматологических услуг для детей и студентов, матерей с детьми до 3-х лет, беременных, ветеранов. Кроме того, существует система обеспечения медикаментами для категорий населения, пользующихся специальными льготами.
Оплате за счет
средств обязательного
В ближайшее
время планируется переход
Одноканальное финансирование – это финансирование здравоохранения из одного источника через систему ОМС. Одноканальное финансирование предполагает на переходном этапе сочетание бюджетного финансирования и финансирования из средств ОМС с преобладающей долей средств ОМС. При одноканальном финансировании в состав тарифа на оказание медицинской помощи, дополнительно к 5-и статьям расходов, финансируемым ранее из средств ОМС, включаются расходы на оплату коммунальных платежей, а также средства на содержание учреждений здравоохранения, без расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования. На сегодняшний день тарифы на коммунальные услуги различаются по разным территориям, что не позволяет установить единый тариф на оплату медицинской помощи. В качестве единых тарифов, на основании которых будут формироваться счета-реестры за оказанную медицинскую помощь, принимаются тарифы на минимальном уровне.
Одноканальное финансирование обладает рядом преимуществ. Во-первых, оно обеспечит финансирование всей медицинской помощи в полном объеме с учетом реальных затрат. В настоящее время тарифы в системе ОМС формируются на основе планируемых объемов медицинской помощи и выделяемого финансирования. Одноканальное финансирование позволит заменить данный подход расчетом стоимости лечения по законченному случаю по стандартам медицинской помощи. Переход к оплате за проделанную работу приведет к изменению структуры и качества самой медицинской помощи.
2.3 Управленческое обследование организации
При рассмотрении критериев и показателей оценки результативности труда руководителей, в а частности главного врача ГУЗ «Балашихинский клинический противотуберкулезный диспансер», руководствуются приказами главы Министерства здравоохранения Московской области. В большинстве случаев, за невыполнение установленных Министерством здравоохранения Московской области приказов, распоряжений, установленных показателей и т.п., руководителю и его заместителям снижают поправочный коэффициент или коэффициент управления (Ку) при дальнейшем расчете заработной платы за указанный период.
Примеры критериев результативности руководителя ГУЗ «Балашихинский клинический противотуберкулезный диспансер» можно увидеть в Приказе Министерства здравоохранения Московской области « Об оценке результативности и эффективности деятельности учреждений здравоохранения Московской области», например:
«В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Московской области от 20 марта 2010 года № 76 «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности деятельности учреждений здравоохранения Московской области и их руководителей»:
4. За несвоевременное предоставление государственного задания на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов при расчете заработной платы за январь 2011 года снизить на 0,1 поправочный коэффициент заместителю главного врача ГУЗ «Балашихинский клинический противотуберкулезный диспансер».
5. Установить по итогам результатов деятельности при расчете заработной платы за январь 2011 года Коэффициент управления (Ку) руководителям государственных учреждений здравоохранения Московской области, финансируемых за счет областного бюджета, в соответствии с приложением №2 к приказу.
6. Рекомендовать главе ГУЗ «Балашихинский клинический противотуберкулезный диспансер» от 25 октября 2009 года № 542 при расчете заработной платы за январь 2011 года снизить на 0,1 поправочный коэффициент главному врачу.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области установить руководителям муниципальных учреждений здравоохранения по итогам результатов деятельности Коэффициент управления (Ку) при расчете заработной платы за январь 2011 года в соответствии с приложением № 3 к приказу.
Отраслевая система оплаты труда среднего и младшего персонала ГУЗ «Балашихинский клинический противотуберкулезный диспансер» направлена на обеспечение заинтересованности медицинских работников в конечных результатах труда.
Порядок контроля качества медицинской помощи (далее – КМП), ведомственный и вневедомственный, осуществляется в соответствии с действующим Положением о контроле качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Московской области.
Таблица 2.4 - Рейтинговая оценка деятельности государственных учреждений здравоохранения, участвующим в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования
№ |
Наименование муниципального образования |
Показатель результативности |
Максимальный размер Ку |
Поправочный коэффициент |
Ку |
1 |
Государственное
учреждение здравоохранения « |
0,94 |
2,20 |
1,00 |
2,20 |
2 |
ГУЗ «Балашихинскийклинический противотуберкулезный диспансер» |
0,92 |
2,20 |
1,00 |
2,20 |
3 |
Государственное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №6» |
0,83 |
2,30 |
0,90 |
2,07 |
4 |
Государственное специализированное учреждение здравоохранения «Городская наркологическая больница» |
0,65 |
2,30 |
0,70 |
1,61 |
5 |
Государственное специализированное учреждение «Балашихинскаяпсихиатрическая больница №1» |
0,82 |
2,10 |
0,80 |
1,68 |
6 |
Государственное специализированное учреждение «Инфекционная больница г.Балашиха» |
0,63 |
2,20 |
0,70 |
1,54 |
Показатели КМП по результатам плановой вневедомственной экспертизы оцениваются при проведении проверки учреждения в соответствии с графиками, утвержденными приказами Министерства здравоохранения Московской области, Фонда обязательного медицинского страхования и страховой медицинской организации.
Кроме того, вневедомственной экспертизе КМП подлежат все случаи заболеваемости разными формами туберкулеза, больничной летальности, смерти на дому лиц трудоспособного возраста, жалоб и обращений застрахованных граждан на оказание медицинской помощи ненадлежащего качества.
Для ГУЗ «Балашихинский клинический противотуберкулезный диспансер» учреждений перечень индикаторов качества утверждается приказом Министерства здравоохранения Московской области.