Мультимадальные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

С давних времён считалось, что использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему.
Следует также отметить, что в последние годы транспорт, играет огромную роль в логистических процессах и обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность, характеристика и технологии мультимодальных грузоперевозок
1.1 Понятие мультимодальной перевозки груза………………………………...5
1.2 Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок…………………………………………………………………………..7
1.3 Особенности организации мультимодальной организации логистической цепи……………………………………………………………………………….12
Глава 2. Анализ транспортной компании «РВА Логистик»
2.1 Характеристика предприятия «РВА Логистик»…………………………...17
2.2 Мультимодальные перевозки компании «РВА Логистик»……………….20
Глава 3. Мероприятия по улучшению логистики мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок
3.1 Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками…………………………………………………………24
3.2 Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи……………26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32

Файлы: 4 файла

Курсовая логистика.docx

— 72.91 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

SWOT-анализ как метод исследования в менеджменте.doc

— 227.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

а╛Ей╜.doc

— 682.00 Кб (Скачать файл)

Искусство руководителя состоит в том, чтобы найти  сбалансированный, согласованный оптимум  между этими двумя направлениями. Путь к согласованному оптимуму лежит  через индивидуально-личностные характеристики руководителя, характеристики персонала, систему власти и т.д., т.е. определяется, в основном, человеческим фактором. Управленческий успех определяется тем, каким образом руководитель будет включать в свою деятельность человеческий фактор. Это же определит место его «портрета» на сетке менеджера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М., и др. Психология управления – Минск: Тетра Системс, 2006. – 234 с.

2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М.: Институт новой экономики, 2007. - 864с.

3. Алешникова В.И. Использование профессиональных услуг консультантов. Модульная программа для менеджеров. №12. – М.:ИНФРА. – М., 2007. – с. 34 - 36

4. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2006. – 589 с.

5. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25

6. Бабосов Е.М. Социология управления. Учебное пособие. – Минск: Тетра Системс, 2007.  – 190 с.

7. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. - М.: Юнити, 2008. – 289 с.

8. Бережная Н.В. Управление персоналом больницы. – М.: Экономика, 2007. – 253 с.

9. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент медицинского обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

10. Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления. – М., 2008. – 255 с.

11. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии здравоохранения. - Москва. Аспект Пресс,2006. – 376 с.

12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ, 2008. -496с.

13. Веснин Р.В. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2007. – 376 с.

14. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008. – 371 с.

15. Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 288 с.

16. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 2007. – 271 с.

17. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2007. – 319 с.

18. Кибанов А.Я. Управление персоналом в организации. - М.: Инфра-М, 2006. 583 с.

19. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. – М., высшая школа, 2006. – 246 с.

20. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2006. – 367 с.

21. Логинова А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом. - № 7. - 2007. – с. 56 - 58

22. Персонал перешел из категории основной затраты в конкурентное преимущество // Управление персоналом. - №11.-  2007. – с. 34 -37

23. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учебник по специальности "Менеджмент". - М.: Аспект Пресс, 2007. – 278 с.

24. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: «АО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008. – 366 с.

25. Терентьева Т. Конкурентоспособность компании начинается с обучения персонала // Век качества. - № 6. - 2007. – с. 44 - 46

26. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело. - 2008. – 388 с.

27. Уокер Джон Р. Введение в управление. – М: «Юнити», 2006. – 321 с.

28. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: АКАЛИС, 2007. – 378 с.

Приложения

Приложение 1

Структура управления медицинской деятельностью

 

 

 

 

 

Приложение 2

Стандартизированной методика составления деловых характеристик  руководителей

Отметки трех этапов оценки должны быть сделаны разными цветами или разными знаками. Условные обозначения: Н (никогда), Р (редко), С (средне), Ч (часто), В (всегда), СБ (средний балл).

Мышление руководителя

При решении управленческих задач  характеризуемый мыслит:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

 

Проблемно (способен "в зародыше" обнаруживать трудности и определять пути их преодоления)

                       

Системно (умеет охватывать объект со всех сторон, учитывать все  факторы, влияющие на достижение поставленных целей)

                       

Опережающе (предвидит последствия  принимаемых решений)

                       

Профессионально (применяет знания в соответствии с деловой необходимостью независимо от наличия или отсутствия заданий)

                       

Антинамично (способен использовать в интересах дела предложения, противоположные  своей точке зрения)

                       

Протокольно (умеет отличать мнения от фактов)

                       

Безынерционно (накопленный опыт и  знания не мешают ему принимать оригинальные решения при рассмотрении новых проблем)

                       

Кибернетично (способен ставить задачи для человеко – машинных комплексов)

                       

Оперативно (быстро реагирует на изменение  производственной обстановки)

                       

Методично (умеет последовательно, не отклоняясь от намеченной цели, осмысливать производственные ситуации)

                       

РК= ПВ= ТР=

                       

Умение принимать решения

Руководитель:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

 

Для подготовки важных решений привлекает коллектив

                       

Ответственность за реализацию ключевых решений в целом берет на себя

                       

Право принимать решения в подразделениях и ответственность за их реализацию делегирует руководителям подразделений

                       

Решения принимает для преодоления  реальных проблем производства

                       

Решения по крупным проблемам принимает  на основе превентивного (прогнозного) анализа производственных проблем

                       

Решения принимает быстро

                       

Для подготовки управленческих решений использует современную технику

                       

Решения принимает смело

                       

При подготовке решений применяет  экономико – математические методы

                       

Принимает на себя ответственность  за непринятые решения по не порученным руководством, но полезным для производства вопросам

                       

РК= ПВ= ТР=

                       

Профессиональные знания

                       

Знания в области теории управления

                       

Знания в области социальной психологии

                       

Знания в области научной организации труда

                       

Знания, получаемые в результате социально  – психологических обследований своего коллектива

                       

Юридические знания

                       

Информацию из периодической печати

                       

Зарубежный технический опыт

                       

Зарубежный опыт управления

                       

РК= ПВ= ТР=

                       

Функциональные особенности руководителя

Руководитель:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

 

Работает по лану (умеет противостоять  текучке)

                       

Использует право на изменение  структуры управляющей системы  в соответствии с изменениями  функций

                       

Умеет организовывать людей на выполнение принятых решений

                       

Отменяя какие-либо решения подчиненных, предлагает более совершенные решения

                       

Умеет обеспечить синхронность в работе всех производственных подразделений  предприятия

                       

Обеспечивает высокую эффективность  процесса сменности оборудования

                       

Оценивает результаты работы коллектива не только по выполнению плановых заданий, но и по потенциалу

                       

Умеет менять стиль руководства  в зависимости от условий

                       

РК= ПВ= ТР=

                       

Стимулы

Побуждения руководителя

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ


0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

 

Стимулы материального обеспечения

                       

Стремление повысить уровень комфорта

                       

Заинтересованность в результатах  труда

                       

Потребность в управленческой работе

                       

Стремление к славе

                       

Привычка выполнять определенную работу

                       

Чувство ответственности перед  людьми

                       

Осознание своих способностей успешно  осуществлять управл. работу

                       

Отношение руководителя к работе

Руководитель:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

 

Настойчив (напорист) в достижении цели

                       

Способен к разумному риску

                       

Терпелив (готов долго и качественно  выполнять однообразную трудную  работу)

                       

Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения)

                       

Консервативен (не дает увлечь себя нереальными  предложениями)

                       

Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами  других людей)

                       

Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям)

                       

Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу)

                       

Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств)

                       

Практически здоров

                       

Выдержан и вежлив с людьми

                       

РК= ПВ= ТР=

                       

Этические характеристики

Руководитель 

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

                     

В конфликтной ситуации остается на принципиальных позициях

                                 

Замечания о недостатках в работе делает по мере их обнаружения

                                 

Требуя выполнение каких-либо норм и правил, стремиться строго соблюдать  их сам

                                 

Самокритичен 

                                 

Не пользуется сомнительными источниками  информации о сотрудниках 

                                 

Оценку предложений сотрудников  дает независимо от личных симпатий и  антипатий

                                 

Вовремя отказывается от своих неверных решений

                                 

Оценивая людей, отделяет случайное (наносное) от главного, существенного

                                 

Ни публично, ни один на один не позволяет  критических замечаний в адрес  человека, исправившего ошибку

                                 

Бдительно относится к тем, кто  его хвалит. Ищет мотивы их действий

                                 

РК= ПВ= ТР=

                                 

 

 


Информация о работе Мультимадальные перевозки