Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа
В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.
16 826 739,2 р. + 12 150 403,2р. + 5 512 732,8р. + 607 520,16р. руб.
Sдох.общ. = ------------------------------
5.8.3. Производительность труда плавсостава по грузообороту и по доходам определяется отдельно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту:
- по грузовым теплоходам:
- по составам:
Птр.т.км.сост. = ------------------------------
Птр.т.дох.сост. = ------------------------------
- в целом по варианту:
Птр.т.км.общ. = ------------------------------
Где: Чт/х; Чтолк.; Чрейд - штатная численность экипажа соответственно по грузовым теплоходам, толкачам (из таблицы), и рейдовому флоту. При этом: Чрейд = 4% Чтолк.(из индивидуального задания).
Птр.т.км.т/х = --------------------- = 4 427 083,33 --------- (48).
Птр.дох.т/х = --------------------- = 335 156,25 ----------- (48а).
1 768 219,2 тыс.т.км
Птр.т.км.сост. = --------------------------- = 21 992 776,12 ---------- (49).
Птр.т.дох.сост. = ----------------------- = 1 232 081,91 --------- (49а).
Птр.т.км.общ. = ------------------------------
150 539 385,6 руб
Птр.дох.общ. = ------------------------------
5.8.4. Валовая производительность определяется отдельно по каждому виду флота:
А т. км.
Рв = --------------- , ----------- (51)
Ф ∙ Qр ∙ tэ тж - сут.
А т. км.
Рв = --------------- , ----------- (52)
Ф ∙ Nр ∙ tэ cила - сут.
т/х 680 000 тыс.т.км. т. км
Рв = ---------------------- = 128,9 ------------ (51)
12.8 ∙ 2000 ∙ 206 тж - сут.
т/ж 1 768 219,2 тыс.т.км т. км
Рв = -------------------------- = 116,3 ------------ (51)
19,87 ∙ 3750 ∙ 204 тж - сут.
тяга 1 768 219,2 тыс.т.км т. км
Рв = --------------------------- = 1308,5 ------------ (52)
5,52 ∙ 1200 ∙ 204 cила - сут.
5.8.5. Приведённые затраты определяются в целом по варианту по формуле:
Где: Эрасх.общ. - эксплуатационные расходы общие по варианту;
Е - нормативный коэффициент эффективности капиталовложений (равен 0,15);
Кобщ. - капиталовложения по всему флоту.
Капиталовложения по всему флоту определяются как сумма капиталовложений:
Кобщ. = Фт/х. ∙ Бст.т/х + Фтолк. ∙ Бст.толк. ∙ (1 + Крейд) + Фб/ж. ∙ Бст. б/ж., руб. (54)
Где: Фт/х; Фтолк.; Фб/ж - потребность в судах по всем видам флота;
Бст.т/х; Бст.толк; Бст. б/ж.- балансовая стоимость судна данного типа;
Крейд.-коэффициент увеличения размера капиталовложений на рейдовый флот,
определяется через заданный процент увеличения капиталовложений из задания (3 %).
Кобщ. = 12,8 ∙ 4 400 000 + 5,52 ∙ 4 160 000 ∙ (1 + 0,03) + 19,87 ∙ 2 100 000 = 121 699 096 руб.
Все затраты определяются:
Зпр. = 35 097 395,36руб. + 0,15 ∙ 121 699 096 руб. = 53 352 259,76 руб.
Выбор наиболее рационального варианта.
Сравнивая полученные данные обоих вариантов делаем вывод, что:
- себестоимость перевозок в целом, во втором варианте меньше на 0,88 ---------- ;
- затраты на рубль доходов во втором варианте меньше на 0,03 ------ ;
-производительность труда во втором варианте больше, чем в первом на119 418,47---------;
- валовая производительность по тоннажу и тяге больше у второго варианта;
- приведённые затраты, при той же выполняемой работе, во втором варианте меньше на
4 203 892,69 рублей.
Поэтому, я считаю, что второй вариант выгоднее, как более рациональный.
Расчёт эксплуатационных показателей
по выбранному варианту.
Расчёт производится по каждому виду флота грузовым теплоходам несамоходному тоннажу и тяге.
Нагрузка по пробегу определяется:
∑ G ∙ l
Р = ------------ (55) ; Р = ------------- (55).
∑ Qр ∙ l ∙ n
Этот показатель рассчитывается вверх, вниз и средний в оба направления.
т/х 400 000 ∙ 1100 т/х 400 000 ∙ 600
Рпр. = ---------------------- = 1; Робр. = ---------------------- = 1;
2000 ∙ 1100 ∙ 200 2000 ∙ 600 ∙ 200
400 000 ∙ 1100 + 400 000 ∙ 600
Ро/н. = ------------------------------
2000 ∙ 1100 ∙ 200 + 2000 ∙ 600 ∙ 200
Для несамоходного тоннажа:
т/ж 420 000 ∙ 2400
Рпр. = ---------------------- = 0,99; Робр. = -------------------------- = 1;
2 ∙ 3260 ∙ 2400 ∙ 65
420 000 ∙ 2400 + 316 758 ∙ 2400
Ро/н. = ------------------------------
2 ∙ 3260 ∙ 2400 ∙ 65 + 2 ∙ 2436,6 ∙ 2400 ∙ 65
Для тяги: тяги 420 000 ∙ 2400 тяги 316 758 ∙ 2400
Рпр. = ---------------------- = 5,4; Робр. = -------------------------- = 4,1;
Ро/н. = ------------------------------
1200 ∙ 2400 ∙ 65 + 1200 ∙ 2400 ∙ 65
Техническая скорость с грузом рассчитывается вверх, вниз и в оба направления:
∑Qр ∙ lг ∙ n ∑Nр ∙ lг ∙ n
Uг = ------------------ (57); Uг = ------------------ (58).
∑Qр ∙ tхг ∙ n ∑Nр ∙ tхг ∙ n
Где: tхг - время хода с грузом, принимается из ранее выполненных расчётов.
Для несамоходного тоннажа: т/ж 2 ∙ 3750 ∙ 2400 ∙ 65
Uг.о/н. = ------------------------------
Для тяги: тяга 1200 ∙ 2400 ∙ 65
Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков