Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа
В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.
= 18 сут. при tсогл.с инт. = 0,53
Затем рассчитывается потребность в грузовых теплоходах по формуле:
Ф = чрасч. ∙ tкр. ∙ (1 + kд + kвв ), ед.
где: чрасч - расчётная частота отправлений;
tкр. - продолжительность кругового рейса, сут.;
kд - коэффициент, учитывающий дополнительную потребность на профилактику, стоянки по
стихийным причинам, принимается 0,08;
kвв - коэффициент, учитывающий дополнительную потребность на ввод и вывод из эксплуатации:
tвв + t выв где: tвв - время ввода в эксплуатацию;
kвв/выв. = ---------------, t выв - время вывода из эксплуатации;
kвв/выв. = -------------- = 0,02, (сут.)
Потребность в грузовых теплоходах составит: Ф = 1,02 ∙ 18 ∙ (1 + 0,08 + 0,02) = 20,2 ед.
5.4.Расчёт продолжительности операций портового обслуживания
По несамоходным грузовым судам общее расчётное время обработки в каждом пункте состоит:
где: t´обр. - время обработки состава (не согласованного с тягой);
t´оп.(о.в) - время ожидания погрузки или выгрузки, рассчитывается по формулам(23) и (24);
t´п(в)- время погрузки или выгрузки рассчитывается по формуле (21) и (22);
t´тех. - время технических операций берётся на каждую погрузку и выгрузку из таблицы.
По формулам (21) и (22) рассчитываем время погрузки или выгрузки:
пр 3260
t´п =-------- = 1,7; t´в =-------------- = 1,89
24 ∙ 80
обр. 3260
t´п =-------- = 0,45; t´в =-------------- = 0,5.
Время ожидания погрузки или выгрузки рассчитываем по формулам (23) и (24):
пр. 0,5 х 0,51
ү´ож. = --------------- = 0,52; сут. ү´ож. = --------------- = 0,04; сут. (24);
1 - 0,51
пр.
t´ож п. = 0,52 х 1,7 = 0,88; сут. обр.
пр.
t´ож в. = 0,52 х 1,89 = 0,98; сут. обр.
Общее расчётное время обработки по пунктам:
В : t´обр. = 1,7 + 0,5 +0,88 +0,02 + 0,08 = 3,18 сут.;
Е : t´обр. = 1,89 + 0,98 + 0,08 = 2,95сут;
Д : t´обр. = 0,45 + 0,02 + 0,08 =0,55 сут.
По толкачам расчётное время обработки (обслуживания) в каждом пункте состоит:
tобр. = tтех. + tкоф. (29);
где: tобр. - время обработки толкача (не согласованное с составом);
tтех.- время технических операций (из таблицы);
tкоф.- норма времени на комплексное обслуживание ( из таблицы).
В : tобр. = 0.08 + 0,17 = 0,25 сут.;
Е : tобр. = 0,08 + 0,17 = 0.25сут;
Д : tобр. = 0,08 + 0,17 =0,25 сут.
5.5 Обоснование формы тягового обслуживания
и согласование времени обработки
Обоснование закрепления тяги за тоннажем по каждому пункту обработки производиться по минимуму эксплуатационных расходов.
Закрепление тяги за тоннажём в данном пункте будет экономически целесообразно, если выполняется условие:
Где: t´обр, tобр. - расчётное время обработки в данном пункте соответственно состава и
толкача,
несогласованного одно с
tи. - интервал отправления состава из данного пункта линейный, сут.;
а - наименьшее число интервалов, содержащихся во времени обработки состава за
вычетом времени обработки толкача и округлённое до целого числа в большую
сторону;
С - стоимость
содержания толкача за
C´- стоимость содержания состава за сутки, определяется как стоимость
содержания одной баржи умноженная на число барж в составе, руб.
Число «а» определяется:
tи в большую сторону.
3,18 - 0,25
В : а = --------------- = 0,98 ≈ 1;
3
2,95 - 0,25 Число «а» означает, сколько интервалов по времени
Е : а = --------------- = 0,9 ≈ 1; будет находиться состав в данном пункте при
3
0,55 - 0,25
Д: : а = --------------- = 0,1 ≈ 1.
3
Далее, находим время согласования тяги и тоннажа.
При целесообразности закрепления тяги за тоннажем в данном пункте время согласования будет только, как время дополнительной стоянки толкача:
При нецелесообразности закрепления тяги за тоннажем в данном пункте время согласования будет только, как время дополнительной стоянки состава:
5950 ∙ 0,25 + 2 ∙ 1360 ∙ (0,25 + 1 ∙3)
В : по формуле (30) :
------------------------------
1,2 < 3,18, условие не выполняется, поэтому по формуле (33):
время согласования будет только, как время дополнительной стоянки состава.
Е :
1,2 < 2,95, условие не выполняется, поэтому по формуле (33):
время согласования будет только, как время дополнительной стоянки состава.
Д :
1,2 > 0,55, условие выполняется, поэтому: по формуле (32):
время согласования будет только, как время дополнительной стоянки толкача.
5.6.Расчёт продолжительности круговых рейсов грузовых
несамоходных судов и толкачей.
Продолжительность круговых рейсов несамоходных судов определяется:
t´кр. = ∑t´п(в) + ∑t´тех. + ∑t´оп.(о.в) +∑t´х + ∑t´шл. + ∑∆t´согл. с тягой + t´согл.с инт. (34),
где:∑∆t´согл. с тягой - суммарное время согласования с тягой по пунктам. Имеет место с тем
пунктом обработки, где тяга откреплена от тоннажа.
Значения ∑t´п(в) и ∑t´оп.(о.в) принимаем из ранее выполненных расчётов;
∑t´тех. и ∑t´шл. принимаются из таблиц.
Ходовое время tх определяем по формуле (25).
ВГ : tх. = ---------- = 0,33 сут.; ГД : tх. = ---------- = 1,74 сут.
500
ДЕ : tх. = ---------- = 1,74 сут.; ЕД : tх. = ---------- = 1,08 сут.
500
ДГ : tх. = ---------- = 1,21 сут.; ГВ : tх. = ---------- = 0,25 сут.
412,8
t´кр. = 4,54 + 0,34 + 1,9 + 6,35 + 0,37 + 1,5 = 15 сут.
(На круговом рейсе В → Е → В нет шлюзования т.к. гидроузел расположен в п. Б).
Продолжительность круговых рейсов буксиров-толкачей определяется:
tкр. = ∑tтех. + ∑tкоф +∑tх + ∑tшл. + ∑∆tсогл. с сост + tсогл.с инт. (35),
где:∑∆tсогл. с сост. ⌐ суммарное время согласования с тоннажем по пунктам
(время ожидания толкачом готовности состава). Имеет место там.где тяга закреплена за тонажом.
∑tкоф - нормы времени на комплексное обслуживание (из таблицы).
Остальные элементы кругового рейса принимаются из ранее выполненных расчётов.
tкр. = 0,51 + 0,34 + 6,35 + 0,3 + 1,5 = 9 сут.
Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков