Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа
В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.
Птр.дох.общ. = ------------------------------
Где: Чт/х; Чтолк.; Чрейд - штатная численность экипажа соответственно по грузовым теплоходам, толкачам (из таблицы), и рейдовому флоту. При этом: Чрейд = 4% Чтолк.(из индивидуального задания).
Птр.т.км.т/х = --------------------- = 7 747 128,71 --------- (48).
Птр.дох.т/х = --------------------- = 408660,83 ----------- (48а).
Птр.т.км.сост. = ---------------------- = 15120602,57 ---------- (49).
51 586 339,2 руб. руб.
Птр.т.дох.сост. = -------------------- = 1 142 807,69 --------- (49а).
Птр.т.км.общ. = ------------------------------
Птр.дох.общ. = ------------------------------
12 ∙ 20.2 + (14 + 0,56) ∙ 3,1 чел - нав.
5.8.4. Валовая производительность определяется отдельно по каждому виду флота:
А т. км.
Рв = --------------- , ----------- (51)
Ф ∙ Qр ∙ tэ тж - сут.
А т. км.
Рв = --------------- , ----------- (52)
Ф ∙ Nр ∙ tэ cила - сут.
т/х 1877904 тыс.т.км. т. км
Рв = ---------------------- = 225,6 ------------ (51)
20.2 ∙ 2000 ∙ 206 тж - сут.
т/ж 682 544 тыс.т.км т. км
Рв = -------------------- = 86,2 ------------ (51)
10,35 ∙ 3750 ∙ 204 тж - сут.
тяга 682544 тыс.т.км т. км
Рв = -------------------- = 899,4 ------------ (52)
3.1 ∙ 1200 ∙ 204 cила - сут.
5.8.5. Приведённые затраты определяются в целом по варианту по формуле:
Где: Эрасх.общ. - эксплуатационные расходы общие по варианту;
Е - нормативный коэффициент эффективности капиталовложений (равен 0,15);
Кобщ. - капиталовложения по всему флоту.
Капиталовложения по всему флоту определяются как сумма капиталовложений:
Кобщ. = Фт/х. ∙ Бст.т/х + Фтолк. ∙ Бст.толк. ∙ (1 + Крейд) + Фб/ж. ∙ Бст. б/ж., руб. (54)
Где: Фт/х; Фтолк.; Фб/ж - потребность в судах по всем видам флота;
Бст.т/х; Бст.толк; Бст. б/ж.- балансовая стоимость судна данного типа;
Крейд.-коэффициент увеличения размера капиталовложений на рейдовый флот,
определяется через заданный процент увеличения капиталовложений из задания (3 %).
Кобщ. = 20,2 ∙ 4 400 000 + 3,1 ∙ 4 160 000 ∙ (1 + 0,03) + 10,35 ∙ 2 100 000 = 123 897 888 руб.
Все затраты определяются:
Зпр. = 38 971 470,45 руб. + 0,15 ∙ 123 897 880 руб. = 57 556 152,45 руб.
Разработка второго варианта освоения грузопотоков.
Во втором варианте плана освоения грузопотока грузовые теплоходы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого и обратного направлений.
Составы ставятся на грузопоток большой протяжённости прямого и обратного направлений.
600
Ж
расстояния в километрах
Для составов рассчитывается составопоток по формуле:
nc = ------------ = ------------ = 64,4 = 65 ед. , ед. (14)
m Qэ.б.пр. 2 ∙ 3260
Где: nс - число отправлений составов, ед. (округлять в большую сторону);
Qэ.б.пр. - норма загрузки баржи (секции) в прямом направлении, принимаем из
ранее выполненных расчётов, т.
m - число несамоходных судов в составе.
Размер грузопотока обратного направления (15б) :
Gб.обр. = m ∙ Qэ.б.обр. ∙ 65 = 2 ∙ 65 ∙ 2436,6 = 316758 т.
Расчётная частота отправлений составопотока:
nc 65
Чс.расч. = -------- = ------- = 0,32 сут. (16б)
Расчётный интервал
Приведём расчётный интервал к линейному:
Округляем в меньшую сторону и получаем - tи.лин. = 3,0 .
Значит, определяем интервал пропуска: tи.проп. = --------- = 67,3 сут.
Плотность грузопотока
прям.
420 000
Gсут. = ------------ = 2058,8 т/сут. Gсут. = ------------ = 1552,7 т/сут. (18)
204
Производим проверку соответствия плотности грузопотока:
Gсут
2058,8
τ = ---------------- (19); τ прям. = ----------- = 0,2; τ обр. = ----------- = 0,4.
24 ∙ Hc-ч ∙ m 24 ∙ 210 ∙ 2 24 ∙ 80 ∙ 2
Расчёт продолжительности круговых рейсов, операций портового
обслуживания тяги и тоннажа по пунктам.
Время погрузки и выгрузки: - (по составам с грузом соли):
пр. 3260 ∙ 2 пр. 3260 ∙ 2
t п. = ------------ = 1,29 сут. (21) ; t в. = -------------- = 1,44 сут. (22).
24 ∙ 210 24 ∙ 210 ∙ 0,9
обр. 2436,6 ∙ 2 обр. 2436,6 ∙ 2
t п. = ------------ = 2,54 сут. (21) ; t в. = -------------- = 2,82 сут. (22).
24 ∙ 80
Время ожидания погрузки и выгрузки определяется (23), (24)
tож. = үож. ∙ tп(в), сут. (23) где: tп(в) - время на погрузку или выгрузку (сут.), принимается
0,5 х τ
үож. = ------------, сут. (24) где: τ - коэффициент использования пропускной способности
1 - τ
пр. 0,5 ∙ 0,2
үож. = --------------- = 0,125; сут. үож. = ------------- = 0,33; сут. (24);
1 - 0,2
пр.
tож п. = 0,125 ∙ 1,29 = 0,16; сут. обр.
пр.
tож в. = 0,125 ∙ 1,44 = 0,18; сут. обр.
Общее расчётное время обработки состава по пунктам определиться:
где: t´обр. - время обработки состава (не согласованного с тягой);
t´оп.(о.в) - время ожидания погрузки или выгрузки, рассчитывается по формулам(23) и (24);
t´п(в)- время погрузки или выгрузки рассчитывается по формуле (21) и (22);
t´тех. - время технических операций берётся на каждую погрузку и выгрузку из таблицы.
А : t´обр. = 1,29 + 2,82 +0,16 +0,93 + 0,08 ∙ 2 = 5,36 сут.;
Ж : t´обр. = 1,44 + 2,54 + 0,18 + 0,84 + 0,08 ∙ 2 = 5,16 сут.
Время обработки по толкачам в каждом пункте определяем (29)
tобр. = tтех. + tкоф.
где: tобр. - время обработки толкача (не согласованное с составом);
tтех.- время технических операций (из таблицы);
tкоф.- норма времени на комплексное обслуживание ( из таблицы).
А : tобр. = 0,08 + 0,17 = 0,25 сут.;
Ж : tобр. = 0,08 + 0,17 = 0.25сут.
Обоснование формы тягового обслуживания и согласование времени обработки тяги и тоннажа по пунктам.
Число «а» определяется: t´обр - tобр
Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков