Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа
В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.
Для теплохода: Gсут = ----------- т/сут, (18).
прям. 420 000 обр. 362460
Gсут = ---------------- = 2038,8 т/сут. ; Gсут = ---------------- = 1759,5 т/сут.
Далее производиться проверка соответствия плотности грузопотока пропускной способности причала по каждому пункту погрузки и выгрузки данного грузопотока путём определения коэффициента пропускной способности причала (τ).
Gсут
τ = ---------------- (19)
24 х Hc-ч х m где: Hc-ч - судо-часовая норма на погрузку или выгрузку данного груза, принимается из справочной таблицы;
m - количество судов в составе, если данный грузопоток осваивается составом, ед.
прям.
Gсут
2038,8
τ прям. = ---------------- = ------------- = 0,45; τ обр. = ------------- = 1,04;
24 х Hc-ч 24 х 190 24 х 70
Если, получается τ ≥ 0,7 то необходимо увеличить судочасовую норму, чтобы получить
τ ≤0,7. В случае, если τ ≤ 0,7, плотность грузопотока соответствует пропускной способности причала: (Hc-ч увеличиваем до 110 и получаем: 1759,5
Плотность грузопотока состава определяется по формуле (18) Коэф. исп. прич. по ф. (19).
прям.
400000
Gсут = -------------------= 1960,8 т./сут.; τ = ---------------- = 0,51
0бр..
404240
Gсут = -------------------= 1981,57 т./сут.; τ = ---------------- = 0,14
Полученные данные сводим в таблицу (форма №3).
5.3.Расчёт продолжительности круговых рейсов,
и потребности в грузовых теплоходах.
Продолжительность кругового рейса грузового теплохода определяется как сумма затрат времени на выполнение всех последовательных операций:
tкр. = ∑tп(в) + ∑tтех + ∑tоп.(о.в) +∑tх + ∑tшл. + tсогл.с инт. (20)
где: ∑tп(в) - нормы времени грузовых операций погрузки и выгрузки по пунктам;
∑tтех - нормы времени на технические операции (по таблице);
∑tоп.(о.в) - нормы времени на технологические операции в ожидании погрузки, выгрузки;
∑tх - нормы времени на движение (ходовое время);
∑tшл.- нормы времени на шлюзование;
tсогл.с инт. - добавочное время на согласование кругового рейса с интервалом отправления.
Нормы времени на производство каждой грузовой операции (погрузки или выгрузки определяется: Qэ
- погрузки: tп = --------------, сут. (21).
где: Нс-ч. - судочасовые нормы из таблицы № 9.
- выгрузки: tв = ------------------, сут. (22).
Для грузовых теплоходов нормы времени грузовых операций погрузки и выгрузки определяться:
пр. 2000
tп = ------------ = 0,44 сут. ; tв = ----------------- = 0,49 сут;
24 х 190
обр. 1726
tп = ------------ = 1,03 сут.;
24 х 70
Для составов нормы времени грузовых операций определяться:
пр. 3260
tп = ------------ = 1,7 сут. ; tв = ----------------- = 1,89 сут;
24 х 80
обр. 3260
tп = ------------ = 0.45 сут.;
24 х 300
Нормы времени на технические операции принимаются для каждой погрузки и каждой выгрузки.
Нормы времени на
tож. = үож. ∙ tп(в), сут. (23) где: tп(в) - время на погрузку или выгрузку (сут.), принимается
из ранее выполненных значений;
0,5 х τ
үож. = ------------, сут. (24) где: τ - коэффициент использования пропускной способности
1 - τ причала, принимается из ранее выполненных расчётов.
Тогда для теплохода относительное время ожидания составит:
пр. 0,5 ∙ 0,45
үож. = --------------- = 0,41 сут; үож. = --------------- = 1,01 сут;
1 - 0,45
Для составов относительное время ожидания определиться:
пр. 0,5 х 0,51
үож. = --------------- = 0,52; сут. үож. = --------------- = 0,04; сут. (24);
1 - 0,51
пр.
tож п. = 0,41 х 0,44 = 0,18; сут. обр.
пр.
tож в. = 0,41 х 0,49 = 0,2; сут. обр.
Норма времени на движение определяется по каждому участку при движении вверх и вниз:
l уч. где: l уч. - протяжённость характерного участка
tх.уч. = -----------------, сут. (25) принимается из путевых условий, км;
U уч. U уч. - средняя техническая скорость на данном участке,
600
Ж
расстояния в километрах
Норма времени на движение определиться для теплохода
вверх:
АБ : tх. = ---------- = 0,28 сут.; ГД : tх. = ---------- = 1,41 сут.;
600
БВ : tх. = ---------- = 1,51 сут.; ДЕ : tх. = ---------- = 1,41 сут.;
ВГ : tх. = ---------- = 0,27 сут.; ЕЖ : tх. = ---------- = 1,69 сут.
373,2
Для теплохода вниз по течению:
ЖЕ : tх. = ---------- = 1,18 сут.; ГВ : tх. = ---------- = 0,21 сут.;
ЕД : tх. = ---------- = 0,99 сут.; ВБ : tх. = ---------- = 1,34 сут.;
ДГ : tх. = ---------- = 0,99 сут.; БА : tх. = ---------- = 0,2 сут.
506,4
Нормы времени на шлюзование принимаются из справочной таблицы.
tсогл.с инт. Добавочное время на согласование с интервалом отправления принимается таким, чтобы полный круговой рейс стал кратен линейному интервалу отправления. Этим обеспечивается ритмичность движения на линии и одно время суток всех отправлений.
tкр. = ∑tп(в) + ∑tтех + ∑tоп.(о.в) +∑tх + ∑tшл. + tсогл.с инт. (20)
tкр. = (0,44 + 0,49 + 1,03 +1,14) + 0,04 х 4 + (0,18 + 0,2 + 1,04 +1,15) + 6,57 + 4,91 + 0,08 х 2 + 0,53=
Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков