Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа
В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.
0,5 х τ
үож. = ------------, сут. (24) где: τ - коэффициент использования пропускной способности
1 - τ
пр. 0,5 ∙ 0,67
үож. = --------------- = 1,01; сут. үож. = ------------- = 0,28; сут. (24);
1 - 0,67
пр.
tож п. = 1,01 ∙ 1,28 = 1,29; сут. обр.
пр.
tож в. = 1,01 ∙ 1,42 = 1,43; сут. обр.
Ходовое время tх определяем по формуле (25):
100
ВГ : tх. = ---------- = 0,27 сут.; ГД : tх. = ---------- = 1,41 сут.
ДЕ : tх. = ---------- = 1,41 сут.; ЕД : tх. = ---------- = 0,94 сут.
354
ДГ : tх. = ---------- = 1,06 сут.; ГВ : tх. = ---------- = 0,22 сут.
Продолжительность кругового рейса определяем по формуле (20):
∑tп(в) = 1,28 + 1,42 + 0,37 + 0,41 = 3,48 сут.
∑tтех = 0,04 ∙ 4 = 0,16 сут.
∑tоп.(о.в) = 1,29 + 1,43 + 0,1 + 0,11 = 2,93 сут.
∑tх = 0,27 + 1,41 + 1,41 + 0,94 + 1,06 + 0,22 = 5,31 сут
tкр. = 3,48 + 0,16 + 2,93 + 5,31 + 0,12 = 12 сут.
∑tсогл.с инт = 0,12 сут.
Потребность в грузовых теплоходах по формуле:
Ф = чрасч. ∙ tкр. ∙ (1 + kд + kвв ), ед.
kд - коэффициент, учитывающий дополнительную потребность на профилактику, стоянки по
стихийным причинам, принимается 0,08;
kвв - коэффициент, учитывающий дополнительную
потребность на ввод и вывод из эксплуатации:
Потребность в грузовых теплоходах составит: Ф = 0,97 ∙ 12 ∙ (1 + 0,08 + 0,02) = 12,8 ед.
Расчёт эксплуатационно - экономических показателей
по второму варианту.
Эксплуатационно - экономические показатели характеризуют эффективность проектной схемы:
5.8.1 Эксплуатационные расходы по
грузовым теплоходам и толкачам определяются
по формуле:
Эрасх. = Ф ∙ tэ ∙ [----------------------- ], руб.
где: Ф - потребность в судах, ед.;
tэ - эксплуатационный период, сут.;
Cх, Cст. - стоимость содержания судна за сутки соответственно в ходу и на стоянке
(таб.№11).руб;
tх, tст - ходовое и стояночное время за круговой рейс, сут.;
tкр. - продолжительность кругового рейса, сут.
т/х.
Эрасх. = 12,8 ∙ 206[--------------------------
толк.
Эрасх. = 5,52 ∙ 204[--------------------------
Эксплуатационные расходы по баржам определяем:
Где: C´ - стоимость содержания баржи за сутки, в руб.;
t´э - эксплуатационный период по составам, сут.;
Ф - потребность в судах, ед.
Эксплуатационные расходы по рейдовой тяге определяются в процентах к эксплуатационным расходам по тяге: толк.
Общие эксплуатационные расходы
по варианту определяются как сумма расходов
по всем видам флота:
Эрасх.общ. = 16 826 739,2 + 12 150 403,2 +5 512 732,8 + 607 520,16 = 35 194 350,85 руб.
5.8.2. Себестоимость перевозок (по грузообороту) определяется отдельно по грузовым теплоходам, составам (толкачам совместно с баржами) и в целом по варианту:
- по грузовым теплоходам:
А т/х = 400000т.∙ 1100км + 400000т. ∙ 600км = 680 000 тыс.т.км
- по составам:
Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд руб.
Sm.км.сост. = ------------------------------
А сост. = 420000т. ∙ 2400км + 316758т. ∙ 2400км = 1 768 219,2 тыс.т.км
12 150 403,2 +5 512 732,8 + 607 520,16 руб.
Sm.км.сост. = ------------------------------
1 768 219,2 тыс.т.км тыс.т.км.
Эрасх.т/х + Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд руб.
Sm.км.общ. = ------------------------------
16 826 739,2руб + 18 270 656,16 руб руб
Sm.км.общ. = ------------------------------
680 000 тыс.т.км + 1 768 219,2 тыс.т.км тыс.т.км
Затраты на рубль доходов по перевозкам определяем отдельно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту по формулам:
- по грузовым теплоходам:
- по составам: Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд руб.
Sдох.сост. = ------------------------------
- в целом по варианту: Эрасх.т/х + Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд руб.
Sдох.общ. = ------------------------------
где: Д т/х, Д сост., Д общ. - доходы соответственно по грузовым теплоходам, составам и
в целом по варианту.
Доходы определяются отдельно по каждому грузопотоку:
Где: d гр.пот - тарифная ставка за перевозку данного рода груза, (из таблицы 10).
- для теплохода: 94,2 ∙ 400 000 ∙ 1100
1000
Д т/х = Дпр. + Добр. = 41 448 000 руб. + 10 032 000 руб. = 51 480 000 руб.
- для состава:
Дсост. = Дпр. + Добр. = 49 996 800 руб. + 49 062 585,6 руб. = 99 059 385,6 руб.
Добщ. = Д т/х + Дсост. = 99 059 385,6 руб. + 51 480 000руб. = 150 539 385,6 руб.
16 826 739,2руб. руб.
Sдох.т/х = ---------------------- = 0,33 ------ (44);
51 480 000 руб. руб.
12 150 403,2р. + 5 512 732,8р. + 607 520,16р. руб.
Sдох.сост. = ------------------------------
99 059 385,6 руб. руб.
Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков