Разработка вариантов освоения грузопотоков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.

Файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt.doc

— 597.00 Кб (Скачать файл)

                                                                           из ранее   выполненных значений;

                                                        үож. - относительное время ожидания, определяется по формуле:                

                    0,5 х  τ

     үож. = ------------, сут.  (24)    где: τ - коэффициент использования пропускной способности

                    1   -   τ                               причала, принимается из ранее выполненных расчётов.

 

 

        пр.     0,5 ∙ 0,67                                           обр.     0,5 ∙ 0,36

     үож. = --------------- = 1,01; сут.                үож. = ------------- = 0,28; сут.   (24);

                 1    -   0,67                                                    1    -   0,36

  пр.

 tож п. = 1,01 ∙ 1,28 = 1,29; сут.                  обр.

                                                                       tож п. = 0,28∙ 0,37 = 0,1; сут.      (23)

                                                        

  пр.                                                                                                                         

 tож в. = 1,01 ∙ 1,42 = 1,43; сут.                     обр.                                                    

                                                                       tож в. = 0,28∙ 0,41 = 0,11. сут.

                                  

Ходовое время tх определяем по формуле (25):

                                      100                                                           500

               ВГ :    tх. = ---------- = 0,27 сут.;            ГД :    tх. = ---------- = 1,41 сут.

                                        373,2                                                         354

 

                                      500                                                           500

               ДЕ :    tх. = ---------- = 1,41 сут.;            ЕД :    tх. = ---------- = 0,94 сут.

                                        354                                                          530.4

 

                                      500                                                           100

               ДГ :    tх. = ---------- = 1,06 сут.;            ГВ :    tх. = ---------- = 0,22 сут.

                                        471,6                                                         452,4  

 

Продолжительность кругового рейса определяем по формуле (20):                  

      ∑tп(в) = 1,28 + 1,42 + 0,37 + 0,41 = 3,48 сут.

      ∑tтех = 0,04 ∙ 4 = 0,16 сут.

      ∑tоп.(о.в) = 1,29 + 1,43 + 0,1 + 0,11 = 2,93 сут.

        ∑tх = 0,27 + 1,41 + 1,41 + 0,94 + 1,06 + 0,22 = 5,31 сут             

  tкр. = 3,48 + 0,16 + 2,93 + 5,31 + 0,12 = 12 сут.

∑tсогл.с инт = 0,12 сут.

 

Потребность в грузовых теплоходах по формуле:

                        Ф = чрасч. ∙ tкр. ∙ (1 + kд + kвв ), ед.    

    

kд -  коэффициент, учитывающий дополнительную потребность на профилактику, стоянки по

                стихийным причинам, принимается 0,08;    

       kвв - коэффициент, учитывающий дополнительную потребность на ввод и вывод из эксплуатации:                                     2 + 2

                                      kвв/выв. = -------------- = 0,02, (сут.)    

                                                              206

 

Потребность в грузовых теплоходах составит:  Ф = 0,97 ∙ 12 ∙ (1 + 0,08 + 0,02) = 12,8 ед.

                                        

 

 

 

 

 

 

Расчёт эксплуатационно - экономических показателей

                                             по второму варианту.

 

Эксплуатационно - экономические показатели характеризуют эффективность проектной схемы:

5.8.1 Эксплуатационные расходы по грузовым теплоходам и толкачам определяются по формуле:                                       Cх ∙ tх +  Cст ∙ tст       

                       Эрасх. = Ф ∙ tэ ∙ [----------------------- ], руб.                            (38)

                                              tкр.

где: Ф - потребность в судах, ед.;

       tэ - эксплуатационный период, сут.;

        Cх, Cст. - стоимость содержания судна за сутки соответственно в ходу и на стоянке

          (таб.№11).руб;

     

  tх, tст - ходовое и стояночное время за круговой рейс, сут.;

        tкр. - продолжительность кругового рейса, сут.

            т/х.                                        8500 ∙ 5,31 + 4700 ∙ 6,69                                                   

        Эрасх. =  12,8 ∙ 206[--------------------------- ] = 2636,8 ∙ 6381,5 = 16 826 739,2 руб.

                                        12

 

             толк.                                   11300 ∙ 13,57 + 5950 ∙ 1,43                                                   

         Эрасх. =  5,52 ∙ 204[--------------------------- ] = 1126,08 ∙ 10 790 = 12 150 403,2 руб.

                                 15

Эксплуатационные расходы по баржам определяем:

                                                                                               Э´расх. = C´ ∙ Ф ∙ t´э, руб.    (38);

       Где:  C´ - стоимость содержания баржи за сутки, в руб.;                                                     

              t´э - эксплуатационный период по составам, сут.;

             Ф - потребность в судах, ед.

                                                                                   Э´расх. = 1360 ∙ 19,87 ∙ 204 = 5 512 732,8 руб.

 

Эксплуатационные расходы по рейдовой тяге определяются в процентах к эксплуатационным расходам по тяге:               толк.

                                              Эрасх.рейд  = 5% ∙ Эрасх. = 0,05 ∙ 12 150 403,2 = 607 520,16 руб.

 

Общие эксплуатационные расходы по варианту определяются как сумма расходов по всем видам флота:                                       т/х.                 толк.             барж.

                                             Эрасх.общ. = Эрасх. +   Эрасх. + Э´расх. + Эрасх.рейд     (40)     

 

  Эрасх.общ. = 16 826 739,2 + 12 150 403,2 +5 512 732,8 + 607 520,16 = 35 194 350,85 руб.

 

5.8.2. Себестоимость перевозок (по грузообороту) определяется отдельно по грузовым теплоходам, составам (толкачам совместно с баржами) и в целом по варианту:

- по грузовым теплоходам:                                                       Эрасх.т/х        руб.

                                                                                  Sm.км.т/х = ------------, ------------  ;     (41)           

                                                                                     А т/х       1000 т.км

 

 А т/х = 400000т.∙ 1100км + 400000т. ∙ 600км = 680 000 тыс.т.км

 

                                                                                        16 826 739,2 руб.                  руб.

                                                          Sm.км.т/х = -----------------------  = 24,75 --------- 

                                                                                        680 000 тыс.т.км                тыс.т.км

- по составам:

                          Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд           руб.

     Sm.км.сост. = ---------------------------------------------- ,  -----------             (42)  

                                                     А сост.                             1000 т.км

 

А сост. = 420000т. ∙ 2400км + 316758т. ∙ 2400км = 1 768 219,2 тыс.т.км

 

                                        

                 12 150 403,2 +5 512 732,8 + 607 520,16                   руб.

  Sm.км.сост. = -------------------------------------------------- = 10,33  ---------

                                      1 768 219,2  тыс.т.км                              тыс.т.км.

 

                 

                   Эрасх.т/х + Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд        руб.

  Sm.км.общ. = ------------------------------------------------------------- , -----------             (43)

                                                         А общ.                                        1000 т.км

    

                         16 826 739,2руб  + 18 270 656,16 руб                    руб

  Sm.км.общ. = ----------------------------------------------- = 14,34  ---------

                        680 000 тыс.т.км  + 1 768 219,2 тыс.т.км       тыс.т.км

 

Затраты на рубль доходов по перевозкам определяем отдельно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту по формулам:

 

- по грузовым теплоходам:                        Эрасх.т/х          руб.

                                                   Sдох.т/х = ----------------, --------        (44)

                                                                        Д т/х            руб.

 

- по составам:                     Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд         руб.

                             Sдох.сост. = ------------------------------------------------ ,   --------      (45)

                                                                         Д сост.                                 руб.

 

- в целом по варианту:      Эрасх.т/х + Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд        руб.

                               Sдох.общ. = -------------------------------------------------------- ,      --------      (46)

                                                                             Д общ.                                             руб.

 

где: Д т/х, Д сост., Д общ. - доходы соответственно по грузовым теплоходам, составам и

        в целом по варианту.

 

Доходы определяются отдельно по каждому грузопотоку:

                                       Дгр.пот. = d гр.пот. ∙ А гр.пот., руб,                (47)

 

Где: d гр.пот - тарифная ставка за перевозку данного рода груза, (из таблицы 10).

 

- для теплохода:                    94,2  ∙ 400 000 ∙ 1100            

                                   Дпр. = --------------------------- = 41 448 000 руб.;

                                                                         1000

                                                                                                                     

                                               41,8 ∙ 400 000 ∙ 600

                                   Добр. = --------------------------- = 10 032 000 руб.;

                                                             1000

 

Д т/х = Дпр. + Добр. = 41 448 000 руб. + 10 032 000 руб. = 51 480 000 руб.

 

- для состава:                         49,6 ∙ 420 000 ∙ 2400

                                   Дпр. = --------------------------- = 49 996 800 руб.;

                                                          1000

 

                                               56,4 ∙ 362460 ∙ 2400

                                  Добр. = ------------------------- = 49 062 585,6 руб.

                                                           1000

Дсост. = Дпр. + Добр. = 49 996 800 руб. + 49 062 585,6 руб. = 99 059 385,6 руб.

 

Добщ. = Д т/х + Дсост. = 99 059 385,6 руб. + 51 480 000руб. = 150 539 385,6 руб.

 

 

               16 826 739,2руб.             руб.

Sдох.т/х = ---------------------- = 0,33 ------     (44);

                51 480 000 руб.               руб.

 

                  12 150 403,2р. + 5 512 732,8р. + 607 520,16р.            руб.

Sдох.сост. = ----------------------------------------------------------  = 0,18 ------       (45);

                                              99 059 385,6 руб.                          руб.

Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков