Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа
В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.
5.7.Расчёт потребности в грузовых несамоходных
Потребность в грузовых несамоходных судах и толкачах определяется по формулам:
- количество барж: Ф´б = r´расч. ∙ t´кр. ∙ (1 + kД. + kвв) ∙ m, ед.
- количество толкачей: Фт = rрасч. ∙ tкр. ∙ (1 + kД. + kвв), ед.
Где: r´расч, rрасч - частота отправлений соответственно составов и толкачей:
m ⌐ количество барж в составе;
t´кр, tкр - продолжительность кругового рейса соответственно состава и толкача;
kД. - коэффициент, учитывающий дополнительную потребность на профилактику и
прочее, принимается равным 0,12;
kвв - коэффициент, учитывающий дополнительную потребность, на ввод и вывод
судов. По формуле (27): 3 + 3
Ф´б = 0,3 ∙ 15 ∙ ( 1 + 0,12 + 0,03) ∙ 2 = 10,35 ед.;
Фт = 0,3 ∙ 9 ∙ ( 1 + 0,12 + 0,03) = 3,1 ед.
5.8. Расчёт эксплуатационно - экономических показателей
по первому варианту.
Эксплуатационно - экономические показатели характеризуется эффективность проектной схемы:
5.8.1 Эксплуатационные расходы по
грузовым теплоходам и толкачам определяются
по формуле:
Эрасх. = Ф ∙ tэ ∙ [----------------------- ], руб. (38)
где: Ф - потребность в судах, ед.;
tэ - эксплуатационный период, сут.;
Cх, Cст. - стоимость содержания судна за сутки соответственно в ходу и на стоянке
(таб.№11).руб;
tх, tст - ходовое и стояночное время за круговой рейс, сут.;
tкр. - продолжительность кругового рейса, сут.
т/х.
Эрасх. = 20,2 ∙ 206[--------------------------
18
толк.
Эрасх. = 3,1 ∙ 204[--------------------------
Эксплуатационные расходы по баржам определяем:
Где: C´ - стоимость содержания баржи за сутки, в руб.;
t´э - эксплуатационный период по составам, сут.
Ф - потребность в судах, ед.
Эксплуатационные расходы по рейдовой тяге определяются в процентах к эксплуатационным расходам по тяге: толк.
Общие эксплуатационные расходы
по варианту определяются как сумма расходов
по всем видам флота:
Эрасх.общ. = 29 642 557,87 + 6 149 912,93 + 2 871 504 + 307 495,65 = 38 971 470,45 руб.
5.8.2. Себестоимость перевозок (по грузообороту) определяется отдельно по грузовым теплоходам, составам (толкачам совместно с баржами) и в целом по варианту:
- по грузовым теплоходам: Эрасх.т/х руб.
А т/х = 420000т.∙ 2400км + 362460т. ∙ 2400км = 1877904 тыс.т.км
Sm.км.т/х = ----------------------- = 15,78 ---------
- по составам:
Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд руб.
Sm.км.сост. = ------------------------------
А сост. = 400000т. ∙ 1100км + 404240т. ∙ 600км = 682544 тыс.т.км
6 149 912,93 руб. + 2 871 504 руб. + 307 495,65 руб. руб.
Sm.км.сост. = ------------------------------
Эрасх.т/х + Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд руб.
Sm.км.общ. = ------------------------------
29 642 557,87 руб + 9 328 912,58 руб руб
Sm.км.общ. = ------------------------------
1877904 тыс.т.км + 682544 тыс.т.км тыс.т.км
Затраты на рубль доходов по перевозкам определяем отдельно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту по формулам:
- по грузовым теплоходам:
- по составам:
Sдох.сост. = ------------------------------
- в целом по варианту: Эрасх.т/х + Эрасх.толк. + Э´расх.б/ж. + Эрасх.рейд руб.
Sдох.общ. = ------------------------------
где: Д т/х, Д сост., Д общ. - доходы соответственно по грузовым теплоходам, составам и
в целом по варианту.
Доходы определяются отдельно по каждому грузопотоку:
Дгр.пот. = d гр.пот. ∙ А гр.пот., руб, (47)
Где: d гр.пот - тарифная ставка за перевозку данного рода груза, (из таблицы 10).
- для теплохода: 49,6 ∙ 420 000 ∙ 2400
Дпр. = --------------------------- = 49 996 800 руб.;
Д т/х = Дпр. + Добр. = 49 996 800 руб. + 49 062 585,6 руб. = 99 059 385,6 руб.
- для состава:
Дсост. = Дпр. + Добр. = 41 448 000 руб. + 10 138 339,2 руб. = 51 586 339,2 руб.
Добщ. = Д т/х + Дсост. = 99 059 385,6 руб. + 51 586 339,2 руб. = 150 645 724,8 руб.
29 642 557,87 руб. руб.
Sдох.т/х = ---------------------- = 0,3 ------ (44);
99 059 385,6 руб. руб.
6 149 912,93 руб. + 2 871 504руб. + 307 495,65 руб руб.
Sдох.сост. = ------------------------------
51 586 339,2 руб. руб.
29 642 557,87 р. + 6 149 912,93 р. + 2 871 504р. + 307 495,65 р. руб.
Sдох.общ. = ------------------------------
5.8.3. Производительность труда плавсостава по грузообороту и по доходам определяется отдельно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту:
- по грузовым теплоходам:
- по составам:
Птр.т.км.сост. = ------------------------------
(Чтолк. + Чрейд.) ∙ Фтолк. чел - нав.
Птр.т.дох.сост. = ------------------------------
- в целом по варианту:
Птр.т.км.общ. = ------------------------------
Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков