Разработка вариантов освоения грузопотоков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

В первом варианте освоения грузопотоков грузовые теплоходы ставятся на грузопоток большей протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток большой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётом, в размере необходимом для загрузки обратного судопотока.
Составы ставятся на грузопоток малой протяжённости прямого направления и соответствующий ему грузопоток малой протяженности обратного направления, объём которого принимается расчётно в размере, необходимом для загрузки обратного составопотока.

Файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt.doc

— 597.00 Кб (Скачать файл)

                                                     1200 ∙ 8,05  ∙ 65

 

                                        тяга          1200 ∙ 2400 ∙ 65

                                     Uг.обр. = ---------------------- = 434,8 км/сут.

                                                      1200 ∙ 5,52  ∙ 65

 

                           тяга        1200 ∙ 2400 ∙ 65 + 1200 ∙ 2400 ∙ 65

                         Uг.о/н. = --------------------------------------------- = 353,7 км/сут.

                                          1200 ∙ 8,05  ∙ 65 + 1200 ∙ 5,52  ∙ 65

 

              Для теплохода:     т/х            2000 ∙ 1100 ∙ 200

                                            Uг.пр. = ----------------------- = 355,9 км/сут.

                                                           2000 ∙ 3,09 ∙ 200

 

                                               т/х               2000 ∙ 600 ∙ 200

                                            Uг. обр. = ----------------------- = 468,75 км/сут.

                                                              2000 ∙ 1,28 ∙ 200

 

                            т/х          2000 ∙ 1100 ∙ 200 + 2000 ∙ 600 ∙ 200

                          Uг. о/н. = --------------------------------------------- = 389 км/сут.

                                         2000 ∙ 3,09 ∙ 200 + 2000 ∙ 1,28 ∙ 200

 

Коэффициенты использования времени на ход с грузом:

 

                                   ∑Qр ∙ tхг ∙ n                             ∑Nр ∙ tхг ∙ n

                        τхг = ----------------   (59) ;             τхг  = ----------------   (60)

                                Qр ∙ tэ ∙ Ф                                 Nр ∙ tэ ∙ Ф

 

               т/ж     2  ∙ 3750 ∙ 8,05 ∙ 65 + 2  ∙ 3750 ∙ 5,52 ∙ 65

              τхг  = --------------------------------------------------  = 0,435

                                            3750 ∙ 204 ∙ 19,87

 

                    тяга   1200 ∙ 8,05 ∙ 65 + 1200 ∙ 5,52 ∙ 65

                 τхг  = ------------------------------------------  = 0,783

                                           1200 ∙ 204 ∙ 5,52

 

                    т/х     2000 ∙ 3,09 ∙ 200 + 2000 ∙ 1,28 ∙ 200

                  τхг  = ---------------------------------------------  = 0,331

                                           2000 ∙ 206 ∙ 12,8

 

 

 

                        Пробег с грузом за оборот  определяем:

 

                                   ∑Qр ∙ lг ∙ n                           ∑Nр ∙ lг ∙ n

                        lг  = ----------------   (61) ;             lг  = ---------------- (62)

                                ∑ Qр ∙ n                                ∑Nр ∙ n

 

 

                  т/ж     2  ∙ 3750 ∙ 2400 ∙ 65 + 2  ∙ 3750 ∙ 2400 ∙ 65

          lг  = ------------------------------------------------------ = 2400 км.

                                    2∙ 3750 ∙ 65 + 2  ∙ 3750 ∙ 65

 

                   тяга   1200 ∙ 2400 ∙ 65 + 1200 ∙ 2400 ∙ 65

               lг  = --------------------------------------------- = 2400 км.

                                  1200 ∙ 65 + 1200 ∙ 65

 

                 т/х  2000 ∙ 1100 ∙ 200 + 2000 ∙ 600 ∙ 200

               lг  = ----------------------------------------------- = 850 км.

                                  2000 ∙ 200 + 2000 ∙ 200

 

 

 

Средняя продолжительность оборота определяется по формулам:

 

                       Qр ∙ tэ ∙ Ф                             Nр ∙ tэ ∙ Ф

            tоб.= ----------------  (63);             tоб.= ----------------  (64);

                         ∑ Qр ∙ n                                ∑Nр ∙ n

 

            т/ж.                 3750 ∙ 204 ∙ 19,87

         tоб.= ------------------------------------ = 15,59 сут.

                          2 ∙ 3750 ∙ 65 + 2 ∙ 3750 ∙ 65

 

              тяга       1200 ∙ 204 ∙ 5,52

            tоб.= -------------------------- = 8,66 сут.

                       1200 ∙ 65 + 1200 ∙ 65        

 

                т/х           2000 ∙ 206 ∙ 12,8

             tоб.= ----------------------------- = 6,59 сут.

                      2000 ∙ 200 + 2000 ∙ 200

 

 

              Валовая производительность определяется по формулам:

 

                          ∑G∙ l                                            ∑G∙ l

             Pв = --------------- (65);                 Pв = --------------- (65).

                       Qр ∙ tэ ∙ Ф                                Nр ∙ tэ ∙ Ф

 

                 т/ж       1768219200                     т.км.

        Pв = ---------------------- = 116,3 ----------

                      3750 ∙ 204 ∙ 19,87                т.ж.-сут.

 

             тяга       1768219200                       т.км

            Pв = ------------------- = 1308,5  ----------

                     1200 ∙ 204 ∙ 5,52               т.ж.-сут.

 

                 т/х           682 544 000                      т.км.

             Pв = --------------------- = 129,4 ----------

                       2000 ∙ 206 ∙ 12,8                т.ж.-сут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Загрузка судов.

                                                                                                                                            (форма 1)

 

п/п

 

    Пункты

 

    Род

    груза

 

 

 

  Соль

   Лес

                           Загрузка (т) по типам судов

 

отпр.

 

 

назн.

        Грузовой теплоход

          Баржа (секция)

    № проект.

Пасп.

 груз.

 

Тэ

Загрузка   (т).

   №

проект

Пасп.

грузоп

 

Тэ

            Загруз

      ка

 

1.

2.

 

  А

  Ж

 

  Ж

   А

 

   576

   576

 

2000

2000

 

2,85

2,57

 

2000

1726

 

Р-79А

Р-79А

 

2х3750

2х3750

 

3,3

2,63

 

2х3260

2х2436,6

 

3.

4.

 

   В

   Д

 

  Е

  В

 

 Камень

 Песок

 

   576

   576

 

2000

2000

 

2,85

2,85

 

  2000

  2000

 

Р-79А

Р-79А

 

2х3750

2х3750

 

3,3

3,3

 

  2х3260

  2х3260


                                  

 

 

п/п

 

 

   Участок пути

                     Техническая скорость, км/сут.

      грузовой теплоход

                   состав

 груженый

  порожний

  <span class="dash041e_0431_




Информация о работе Разработка вариантов освоения грузопотоков