Формирование фирменного стиля предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 21:22, дипломная работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля является неотъемлемой составляющей в успешном продвижении компании на современном рынке. В сочетании с высоким качеством продукции, фирменный стиль способствует созданию индивидуального имиджа фирмы, выделяя ее из числа производителей-конкурентов.
Из этого следует, что разработка фирменного стиля компании должна осуществляться с учетом всех действий по его формированию, поддержке и защите, а также нести с собой корпоративный дух и, что самое главное, оригинальную идею.

Содержание работы

Введение 5
1 Основы формирования фирменного стиля на предприятии 7
1.1 История возникновения фирменного стиля 7
1.2 Понятие фирменного стиля, его функции и задачи 14
1.3 Структурные элементы фирменного стиля и его носители 20
1.4 Товарный знак в системе фирменного стиля. 30
1.5 Правовая охрана и регистрация товарного знака 40
1.6 Общие требования при разработке товарного знака 47
1.7 Редизайн товарного знака 51
2 Анализ и характеристика рынка по производству тротуарной плитки в Северо-Западном регионе 56
2.1 Анализ рынка тротуарной плитки 56
2.2 Характеристика исследуемого предприятия ООО «Монолит» 66
2.3 Финансово-экономический анализ и оценка деятельности предприятия по производству тротуарной плитки ООО «Монолит». 69
3 Анализ и совершенствование фирменного стиля ООО «Монолит» 811
3.1 Анализ и предпосылки изменения нынешнего фирменного стиля 811
3.2 Экономическая оценка формирования и продвижения фирменного стиля ООО «Монолит» 877
3.3 Определение коммуникативной эффективности фирменного стиля ООО «Монолит» 889
Заключение 955
Список использованных источников: 977
Приложение А 988
Приложение Б 1011
Приложение В 1044

Файлы: 1 файл

Диплом (2).doc

— 2.97 Мб (Скачать файл)

ПРАЙС – ЛИСТ   (июль 2010г.)

ВИБРОПРЕСС

«ВОЛНА»

200*100*60

кв.м – 50шт.

вес 1 кв.м. – 120кг.

420

530

550

570

620

680

710

730

«БРУСЧАТКА» 200*100*60

кв.м – 50шт.

вес 1 кв.м. – 120кг.

420

530

550

570

620

680

710

730

«БРУСЧАТКА» 200*100*80

кв.м – 50шт.

вес 1 кв.м. – 160кг.

480

590

610

630

680

740

760

780

«КИРПИЧ» 

250*65*80 кв.м. – 62 шт.

вес 1 кв.м. – 140 кг.

480

590

610

630

680

740

760

780

«БОРДЮР» 

600*200*80.

вес 1шт. – 20 кг.

100

120

130

140

150

170

180

190

«КЛАССИКА –  РУСТО» 115*115*70

кв.м. – 75шт.

вес 1 кв.м. – 140 кг.

460

570

590

610

650

720

740

760

Камень «ПОДПОРНЫЙ» 300*150*100

кв.м. - 33шт.

вес 1 кв.м. – 315 кг.

1300

1450

1550

1650

       

«БЛОК»  стеновой

400*200*200

кв.м. – 12,5шт.

куб.м. – 62,5шт.

вес 1шт. – 20кг.

40

             

«БЛОК»  стеновой

400*200*100

кв.м. – 12,5шт.

куб.м. – 125шт.

вес 1шт. – 12кг.

30

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Техническое задание  на разработку фирменного стиля ООО  «Монолит»

Раздел 1. Общая информация о заказчике

    1. Название компании:

ООО «Монолит»


 

1.2.     Контактные лица, адрес:

Директор:

Ф.И.О.:  Кулиш Владимир Адамович

E-mail:  plitka-spb@mail.ru

Тел.:   909-69-41

Менеджер проекта, отвечающий за разработку логотипа:

Ф.И.О.: Куташвили Олег Аликович

E-mail:  oldkut@inbox.ru

Тел. офиса: +7 (812) 434-90-04

Тел. моб.:  +7 (906) 240-15-99

 

Полный адрес (страна, город, улица)

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

Улица: ул. Строителей д. 12


 

Раздел 2 Общие требования к будущему фирменному стилю

    1. Необходимые для разработки элементы фирменного стиля

- фирменный знак

- логотип

- фирменные цвета

- фирменный шрифт

- визитка

- фирменный бланк


    1. Название компании (так как должно быть написано в логотипе):

 

Монолит


 

    1. Область или сфера деятельности компании:

 

Производство тротуарной плитки


 

    1. Фирменные цвета, которые необходимо использовать (ваши пожелания):

 

Оранжевый, черный, белый


 

    1. Ваши ассоциации с логотипом:

 

Строгие формы, целостность, единство


 

    1. С чем логотип должен ассоциироваться у потенциальных клиентов:

 

Долговечность, надежность, стабильность


 

    1. Идея, которую должен содержать в себе образ логотипа:

 

Смешение старых традиций и новых технологий


 

    1. Какой должен быть шрифт в логотипе (нужное подчеркните):

         

         Строгий, легко читаемый


 

 

 ––––––––––     




Приведите слоган (если он разработан): 

    1. Примеры логотипов, которые Вам нравятся (из любой отрасли):

 

Apple, IBM, General Electric


 

    1. Примеры логотипов, которые не нравятся:

 

МТС, ВТБ


 

    1. Стиль логотипа:

 

         Строгий и солидный


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Фирменный стиль ООО «Монолит»


 

 

1 “Айдентика” – это русская производная того, что на западе называется “corporate ID” или “brand ID”. Так же, как и его не менее популярные синонимы – “Фирменный стиль”, “Корпоративный стиль”, “Система фирменной идентификации” и “корпоративная идентификация”. Это слово обозначает совокупность художественных приемов графического дизайна для создания оригинальных рекламных и коммуникативных материалов.




Информация о работе Формирование фирменного стиля предприятия