Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 21:22, дипломная работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля является неотъемлемой составляющей в успешном продвижении компании на современном рынке. В сочетании с высоким качеством продукции, фирменный стиль способствует созданию индивидуального имиджа фирмы, выделяя ее из числа производителей-конкурентов.
Из этого следует, что разработка фирменного стиля компании должна осуществляться с учетом всех действий по его формированию, поддержке и защите, а также нести с собой корпоративный дух и, что самое главное, оригинальную идею.
Введение 5
1 Основы формирования фирменного стиля на предприятии 7
1.1 История возникновения фирменного стиля 7
1.2 Понятие фирменного стиля, его функции и задачи 14
1.3 Структурные элементы фирменного стиля и его носители 20
1.4 Товарный знак в системе фирменного стиля. 30
1.5 Правовая охрана и регистрация товарного знака 40
1.6 Общие требования при разработке товарного знака 47
1.7 Редизайн товарного знака 51
2 Анализ и характеристика рынка по производству тротуарной плитки в Северо-Западном регионе 56
2.1 Анализ рынка тротуарной плитки 56
2.2 Характеристика исследуемого предприятия ООО «Монолит» 66
2.3 Финансово-экономический анализ и оценка деятельности предприятия по производству тротуарной плитки ООО «Монолит». 69
3 Анализ и совершенствование фирменного стиля ООО «Монолит» 811
3.1 Анализ и предпосылки изменения нынешнего фирменного стиля 811
3.2 Экономическая оценка формирования и продвижения фирменного стиля ООО «Монолит» 877
3.3 Определение коммуникативной эффективности фирменного стиля ООО «Монолит» 889
Заключение 955
Список использованных источников: 977
Приложение А 988
Приложение Б 1011
Приложение В 1044
ПРАЙС – ЛИСТ (июль 2010г.)
ВИБРОПРЕСС
«ВОЛНА» 200*100*60 кв.м – 50шт. вес 1 кв.м. – 120кг. |
420 |
530 |
550 |
570 |
620 |
680 |
710 |
730 | |
«БРУСЧАТКА» 200*100*60 кв.м – 50шт. вес 1 кв.м. – 120кг. |
420 |
530 |
550 |
570 |
620 |
680 |
710 |
730 | |
«БРУСЧАТКА» 200*100*80 кв.м – 50шт. вес 1 кв.м. – 160кг. |
480 |
590 |
610 |
630 |
680 |
740 |
760 |
780 | |
«КИРПИЧ» 250*65*80 кв.м. – 62 шт. вес 1 кв.м. – 140 кг. |
480 |
590 |
610 |
630 |
680 |
740 |
760 |
780 | |
«БОРДЮР» 600*200*80. вес 1шт. – 20 кг. |
100 |
120 |
130 |
140 |
150 |
170 |
180 |
190 | |
«КЛАССИКА – РУСТО» 115*115*70 кв.м. – 75шт. вес 1 кв.м. – 140 кг. |
460 |
570 |
590 |
610 |
650 |
720 |
740 |
760 | |
Камень «ПОДПОРНЫЙ» 300*150*100 кв.м. - 33шт. вес 1 кв.м. – 315 кг. |
1300 |
1450 |
1550 |
1650 |
|||||
«БЛОК» стеновой 400*200*200 кв.м. – 12,5шт. куб.м. – 62,5шт. вес 1шт. – 20кг. |
40 |
||||||||
«БЛОК» стеновой 400*200*100 кв.м. – 12,5шт. куб.м. – 125шт. вес 1шт. – 12кг. |
30 |
Приложение Б
Техническое задание на разработку фирменного стиля ООО «Монолит»
Раздел 1. Общая информация о заказчике
ООО «Монолит» |
1.2. Контактные лица, адрес:
Директор: |
Ф.И.О.: Кулиш Владимир Адамович | |
E-mail: plitka-spb@mail.ru | ||
Тел.: 909-69-41 | ||
Менеджер проекта, отвечающий за разработку логотипа: |
Ф.И.О.: Куташвили Олег Аликович | |
E-mail: oldkut@inbox.ru | ||
Тел. офиса: +7 (812) 434-90-04 Тел. моб.: +7 (906) 240-15-99 | ||
Полный адрес (страна, город, улица) |
Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Улица: ул. Строителей д. 12 |
Раздел 2 Общие требования к будущему фирменному стилю
- фирменный знак - логотип - фирменные цвета - фирменный шрифт - визитка - фирменный бланк |
Монолит |
Производство тротуарной плитки |
Оранжевый, черный, белый |
Строгие формы, целостность, единство |
Долговечность, надежность, стабильность |
Смешение старых традиций и новых технологий |
Строгий, легко читаемый |
–––––––––– |
Приведите слоган (если он разработан):
Apple, IBM, General Electric |
МТС, ВТБ |
Строгий и солидный |
Приложение В
Фирменный стиль ООО «Монолит»
1 “Айдентика” – это русская производная того, что на западе называется “corporate ID” или “brand ID”. Так же, как и его не менее популярные синонимы – “Фирменный стиль”, “Корпоративный стиль”, “Система фирменной идентификации” и “корпоративная идентификация”. Это слово обозначает совокупность художественных приемов графического дизайна для создания оригинальных рекламных и коммуникативных материалов.
Информация о работе Формирование фирменного стиля предприятия