Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Лора» салона для будущих мам «Кенгуру»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 10:36, дипломная работа

Описание работы

Целью данной дипломной работы является проведение анализа эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере салона для будущих мам «Кенгуру» и разработка рекомендаций по совершенствованию этой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;
провести анализ эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия салона для будущих мам «Кенгуру»»;
выработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия салона для будущих мам «Кенгуру».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………
3
1 Организация и содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия………………………………………………………

6
1.1 Сущность и виды коммерческой деятельности...................................
6
1.2 Организация коммерческой деятельности на розничных торговых предприятиях....................................................................................................

11
1.3 Содержание коммерческой деятельности розничных торговых предприятии......................................................................................................

34
2 Анализ организации коммерческой деятельности на торговом предприятии ООО «Лора» салон для будущих мам «Кенгуру»..................

39
2.1 Характеристика предприятия ………………………………………….
39
2.2 Организация коммерческой деятельности салона «Кенгуру»………………..................................................................................

45
2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности салона «Кенгуру»..........................................................................................................

56
3 Совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия салон «Кенгуру».......................................................................

71
3.1Основные направления совершенствования……………………………
71
3.2 Рекомендаций по изменению в ассортименте………………………….
75
Заключение…………………………………………………………………...
82
Библиографический список…………………………………………………
86
Приложение…………………………………………………………………..
88

Файлы: 1 файл

diplomnaya_rabota_2_2 (1).doc

— 831.00 Кб (Скачать файл)

 Во избежание такой  ситуации необходимо рассмотреть  вариант увеличения размерного  ряда. Что позволит сохранить уже существующих клиентов и привлечь новых. Для этого необходимо произвести реконструкцию залов (Приложение Д)

Как видно из новой  планировки зала в зоне кассы предполагается расположить вместо мебели  игрушки, что позволит увеличить продажи  по данной товарной группе.

В данный момент игрушки  располагаются по всему залу. Большая  часть их находиться на верхних полках оборудования, где дети их не видят. Поэтому продажи по ним не велики, продажа идет только по необходимости.

 Располагая игрушки в зоне кассы на подиуме, предполагается свободный доступ детей до игрушек, а они являются главными их потребителями. Это увеличит продажи, когда дети будут видеть игрушки. Данная площадь будет составлять примерно 40м.кв.

Отсюда можно предположить товарооборот (Х):

 

 

Х=(6,6 млн.руб.*40 м.кв.)/450 м.кв.

Х=0,586 млн.руб.

 

 

Как видно из расчетов товарооборот может составить 0,586 млн.руб.

В преддверии праздника  эта цифра может быть и выше.

Если  женском зале произвести перепланировку и половину зала оставить под женской одеждой, то во второй половине можно расположить  новорожденку.

Данная группа товара относится к высокой ценовой категорий, что уместно будет, расположив рядом с дорогими брендами. Женщина приобретая себе одежду сможет приобрести и для будущего малыша.

Часть так же распределить под подростковой одеждой.

Например -для девочек.

 

Если мы возьмем для девочек примерно 25м.кв.

То можно предположить что товарооборот может составить (Х1):

    

 Х1 ==(6,6 млн.руб.*25 м.кв.)/450 м.кв.

     Х1=0,366 млн.руб.

 

 

Аналогично будет и  для мальчиков 

То есть общий товарооборот по группе товара «подростки» может выйти на сумму 0,733 млн.руб.

Рассмотрим соотношение:

 В настоящее время  товарооборот по детской одежде  составляет в среднем 2,2 млн.руб., предполагаемый товарооборот от  подростковой  одежды  должен быть 0,733 млн.руб., что составит  33,3 % от детской одежды.

Общий товарооборот будет  равен 2,933 млн.руб.

Одним из доводов необходимости  увеличения размерного ряда  может  быть анкетирование среди постоянных клиентов.

Анкетирование можно  провести на кассе во время проведения расчета.

Клиенту предложить заполнить простую анкету, не занимаемую много времени .для выявления потребности в увеличений размерного ряда.

 В таблице 18 представлена анкета  для постоянных клиентов.

 

 

 

Таблица 18-анкета для постоянных клиентов.

 

Клиент ФИО

       

Интересно ли Вам увеличение ростовки  в «Кенгуру» до 14 лет?  да/нет

       

Вы покупаете одежду на вырост (на размер или два  больше ) ? Да/нет

       

Сколько лет Вашему ребенку, какой размер  Вы сейчас покупаете?

       

Каким маркам Вы отдаете  предпочтение?

       

 

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_


Информация о работе Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Лора» салона для будущих мам «Кенгуру»