Планирование объема работ грузового автотранспорта и исчисление единицы себестоимости транспортной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 23:30, контрольная работа

Описание работы

Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Преимущества автомобильного транспорта выражаются:
• в высокой маневренности транспорта, т.к. грузы перевозятся непосредственно до получателя;
• в большой провозной способности, т.к. можно перевозить все виды грузов;
• в меньшей себестоимости перевозки грузов на короткие расстояния.

Содержание работы

1. Планирование объема работ грузового автотранспорта
и исчисление единицы себестоимости транспортной работы…………………3
2. Методы калькулирования себестоимости…………………………………...11
Практическое задание…………………………………………………………...15
Список литературы………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая планирование на предприятиии.doc

— 265.50 Кб (Скачать файл)

 

Необходимо иметь в  виду, что в фонд оплаты труда  по гаражу входит оплата заведующего гаражом, автомеханика, диспетчера-бухгалтера автогаража и дежурного в виде годовой, а оплата водителей лишь та, которая начисляется за выполнение работ по автоперевозкам. Оплата водителей на ремонте учитывается по ремонтной мастерской, а грузчиков в затратах соответствующих калькулируемых объектов.

Укажем на некоторые  особенности исчисления отдельных  видов  оплаты труда и назовем  необходимую дополнительную информацию.

  1. Оплата труда по тарифу определяется умножением часовой тарифной ставки на общее рабочее время всех  водителей за год.

Оплата за условия  труда -1,8.

 

Оплата за классность. Для водителей 1-го  класса предусмотрена  надбавка за классность в размере 25%, для водителей 2-го класса -10% сдельного месячного заработка (тарифной ставки).

Определяется средний  размер дополнительной оплаты за классность по всем водителям хозяйства по формуле:

                                             Рд =        K1*P1+K2*P2  , где

                                                         Ко

Рд - средний размер дополнительной оплаты за классность, %;

K1 - численность водителей 1 класса;

P1 - размер дополнительной оплаты труда за классность водителям 1 класса, %;

К2 - численность водителей 2 класса; Р2 - размер дополнительной оплаты труда за классность водителям 2 класса, %, Ко - общая численность водителей.

 

Таблица 3.1

Распределение классности трактористов-машинистов в хозяйстве

Показатель

 

водители 1-го класса,чел.

7

водители 2-го класса,чел.

2

классности не имеют,чел.

3


 

Районный коэффициент  для Удмуртской Республики- 1,15 к  сдельному заработку (к сумме позиций 1,2,3), то есть 15% последнего.

Оплата отпуска. Продолжительность  отпуска – 28 календарных дней.

Фонд для оплаты отпуска  определяют в % от всего планового фонда оплаты труда. Процент фонда оплаты отпуска получают от деления дней отпуска (28) на количество  календарных дней в году и умножается на 100% (28/365*100% = 7,67%).

 

Доплаты за стаж. Надбавка за стаж работы выплачивается ежемесячно. Условия и норматив доплат:

Количество человек

Стаж работы

 

2

3

5

6

3

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 15 лет

От 15 до 20 лет

Свыше 20 лет

10

20

25

27

30


 

Определяется средний  размер дополнительной оплаты за стаж по всем трактористам-машинистам аналогичной порядку определения среднего размера дополнительной оплаты труда за классность

В автопарке работает 20 человек, в том числе 4 человека управленцы.

Планирование фонда оплаты для выплаты стажевых осуществляется по среднему проценту доплат по данной позиции (как за классность).

Отчисления формируют  единый социальный налог: для сельского  хозяйства он составляет 20%.

3.   Следующей статьей  затрат является «Содержание  основных средств».

В данную статью включены следующие виды затрат:  амортизация  и ремонт автомобилей и гаража, ремонт и восстановление резины, горюче-смазочные  материалы и др.

3.1.Амортизация грузовых  автомобилей на полное восстановление  определяется по двум нормам – в процентах от балансовой стоимости и в процентах от балансовой стоимости автомашины на 1000 км пробега. Нормы амортизации даны в таблице 4.

Для определения суммы  амортизации автомобиля можно использовать следующие формулы:

         А    =    С х п х Н_                       А    =    С х п х Н! х П_         

                           100                                                100 х 1000

     А – годовая   сумма амортизации всех  автомобилей  данной марки, руб.;

     С – балансовая  стоимость одного автомобиля данной марки, руб.;

     п – количество  автомобилей данной марки, штук;

     Н, Н!  –норма амортизации автомобиля  в %  от балансовой стоимости  и норма амортизации от балансовой  стоимости автомобиля на 1000 км  пробега;

     П – пробег  одного автомобиля данной марки за год, км.

Для УАЗ-452Д:

 руб.

Для Газ-53А:

 руб.

Для ЗИЛ-ММЗ-555М:

 руб.

Для гаража:

 руб.

 

Таблица 4

Планирование амортизации  автомобилей, гаража и имущества

Марка автомобиля

Количество, шт.

Стоимость 1 автомобиля, гаража, имущества, руб. 

Норма амортизации %

Сумма амортизации, руб

Всего амортизации, руб.

от стоимости автомобиля

от стоимости автомобиля на 1000 км пробега

от стоимости автомобиля

от стоимости автомобиля на 1000 км пробега

УАЗ – 452 Д

2

97100

14,3

 

27770,6

 

27770,6

Газ -53А

5

135200

 

0,37

 

105925,82

105925,82

ЗИЛ –ММЗ-555М

7

157300

 

0,3

 

160639,48

160639,48

Итого

14

-

       

294335,9

Гараж

1

160000

2,3

 

3680

 

3680

Всего

-

-

       

298015,9


 

Планирование расходов на текущий ремонт и техническое  обслуживание грузовых автомобилей производят  исходя из рекомендованных норм в рублях на 1000 км пробега. В планируемом году сметой предусмотрено израсходовать на все виды ремонтных работ по гаражу  622,16 тыс. руб.

Стоимость ремонта и  восстановления резины планируют по установленным нормам в процентах на 1000 км пробега.

 

Таблица 5

Планирование потребности  в средствах на ремонт и восстановление  резины

Марка автомобиля

Пробег автомо-билей за год

Цена 1 комп-лекта резины, руб. 

Количе-ство комплектов на 1 автомобиль, шт.

Норма отчислений на ремонт резины от стоимости на 1000 км пробега, %

Сумма всего, руб.

План покупки резины, комплек-тов, шт.*

УАЗ – 452 Д

70

14000

4

1,38

480805,25

34

Газ -53А

211,75

10000

4

1,46

363341,44

36

ЗИЛ –ММЗ-555М

340,41

20000

4

1,56

776455,68

38

ВСЕГО

622,16

     

1620602,4

108


 

          * - Целое число комплектов.

     Средства  на ремонт и восстановление  резины определяют по следующей  формуле:

                    СР  =  ___Ц х К х НО х П___

                                       100 х 1000

 

СР – сумма денежных средств, необходимых на ремонт  и восстановление резины в год, руб.;

Ц- цена одного комплекта  резины, руб.;

К – количество одновременно работающих комплектов резины на одном автомобиле, штук;

НО – норма отчислений на ремонт и восстановление резины от ее стоимости на 1000 км пробега, %;

П- общий пробег всех автомобилей  за год, км.

Из общих денежных средств в  год, предусмотренных  на резину, на ремонт приходится 15%, а на восстановление – 85%.

Планирование потребности  в основном топливе и смазочных  материалах для грузовых автомобилей осуществляют на основе действующих норм расхода и марки автомашин. Для грузовых автомашин общероссийской инструкцией установлены три вида основных норм:

     1. На 100 км  пробега (линейная норма);

  1. На 100 т-км транспортной работы;
  2. На одну ездку с грузом для самосвалов.

Все три вида норм топлива  установлены в литрах. Для перевода литров в весовые единицы  (кг) необходимо умножить на удельный вес топлива (для бензина – о,74).

К работе бортовых автомобилей, учитываемой в тонно-километрах, применяют следующие две нормы:

    1. На 100 км пробега  (линейная норма);

    2. На 100 т-км  транспортной работы.

Для автомобилей с  самосвальными кузовами применяют следующие две нормы расхода топлива:

  1. На100 км пробега  (линейная норма);
  2. На одну ездку с грузом.

Потребность в смазочных  материалах установлена в процентах  от расхода основного топлива.

Нормы расхода основного  топлива и смазочных материалов приведены в таблице 5.

Таблица 6

Нормы расходов основного топлива и смазочных материалов

Марка автомобиля

Нормы расходов топлива

Нормы расходов смазочных материалов, %

на 100 км пробега

на 100 т-км транспортной работы

моторное

трансмис-сионное

специа-

льные

УАЗ – 

452 Д

16

2

2,2

0,2

0,25

Газ -53А

25

2

2,1

0,3

0,35

ЗИЛ –ММЗ-555М

37

0,25*

2,0

0,3

0,30


      • *- Норма на одну поездку с грузом для самосвалов.

Таблица 7

План потребности в  топливе и смазочных материалах

          Показатель

Марка автомобиля

      Всего

УАЗ – 452 Д

Газ -53А

ЗИЛ –ММЗ-555М

1. Расход топлива на пробег:

       

1.1. Пробег всех автомобилей за  год, км

70000

211750

340410

622160

1.2. Норма на 100 км пробега, л

16

25

37

 

1.3. Всего на пробег, л (стр.1.1*стр.1.2/100)

1120000

5293750

12595170

19008920

2. Расход топлива на транспортную работу:

       

2.1. Объем транспортной работы, т-км 

24214,4

402494,4

964585,78

1391294,58

2.2. Норма на 100 т-км транспортной работы, л

2

2

0

 

2.3. Всего на транспортную работу, л (стр.2.1*стр.2.2/100)

48428,8

804988,8

0

853417,60

3. Расход топлива на поездки  с грузом: 

       

3.1. Число поездок с грузом, ед.

   

13606

13606

3.2. Норма на ездку с грузом, л

   

0,25

0,25

3.3. Всего на ездку с грузом, л (стр.3.1*стр.3.2)

   

3401,5

3401,5

Топлива всего, ц ((стр.1.3 + стр.2.3 + стр.3.3)/100)

11684,29

60987,39

125985,72

198657,39

4. Потребность в смазочных материалах, ц:моторное масло

       

трансмиссионное масло

257,05

1280,74

2519,71

4057,50

специальные масла

23,37

182,96

377,96

584,29

Информация о работе Планирование объема работ грузового автотранспорта и исчисление единицы себестоимости транспортной работы