Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 18:40, дипломная работа
Производство рассчитано на приемку 12,5 т. цельного молока в сутки и переработку его на обезжиренное сгущенное молоко и сливочное масло.
Для выпуска готовой продукции предусмотрено оборудование:
для производства сгущенного молока «Установка вакуум-выпарная А2-00В-2»;
для производства сливочного масла «Автоматизированная линия поточного производства сливочного масла П8-0ЛФ».
Производительность цеха:
по сгущенному молоку – 2000 кг/смену;
3.8.4. Определение объемов работ
Расчет объемов работ заключается в определении объемов монтажных работ, то есть количества монтажных элементов каждой марки, и объемов сопутствующих работ по монтажным участкам и на все здание.
Ведомость объемов работ Таблица 3.8.3.
№ п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество на всесь обьем |
Обьем бетона м3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Разгрузка стеновых панелей |
100 т. |
0,255 |
- |
2 |
Монтаж стеновых панелей |
1 шт. |
189 |
105,61 |
3 |
Электросварка стыков |
10 м. |
2,26 |
- |
4 |
Антикоррозионное покрытие сварных соединений |
10 стыков |
75,6 |
- |
5 |
Заливка швов панелей стен |
100 м. шва |
5,52 |
- |
6 |
Герметизация швов полиизобутиленовой мастикой -вертикальных -горизонтальных |
10 м. шва |
12,4 42,8 |
- - |
3.8.6. Формирование монтажных потоков и разработка
календарного плана производства работ
В проекте предусмотрен поточный метод производства работ. Для этого необходимо сформировать монтажные потоки по видам работ.
В монтажный поток включены как непосредственно работы по монтажу рассматриваемой конструкции, так и все сопутствующие работы, которые должны или могут быть выполнены сразу после монтажа.
Для каждого потока определяются общие затраты труда по участкам. Численный и квалификационный состав звена (бригады) для потока подбирается так, чтобы все работы потока могли быть выполнены этим звеном (с учетом совмещения профессий).
При определении продолжительностей функционирования потоков на участке, полученные значения продолжительностей округляются в меньшую сторону до величины кратной 0,5.
Формирование потоков
№п/п и наименование потока |
Перечень работ в потоке |
Затраты труда |
Сменность |
Состав звена бригады |
Количество человек |
Продолжитель-ность потока на участке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1. |
Разгрузка стеновых панелей |
0,2 |
1 |
Такелажник 2р Такелажник 2р Машинист 6р |
1 1 1 |
0,5 |
2. |
Монтаж стеновых панелей |
59,37 |
1 |
Монтажник 2р Монтажник 3р Монтажник 4р |
1 1 1 |
20 |
3. |
Электросварка |
2 |
1 |
Электросварщик 4р |
2 |
1 |
4. |
Антикоррозионное покрытие сварных швов |
10,39 |
1 |
Монтажник 2р Монтажник 4р |
1 1 |
5 |
5. |
Заливка швов панелей стен |
12,76 |
1 |
Монтажник 2р Монтажник 3р Монтажник 4р |
1 1 1 |
4,5 |
6. |
Герметизация швов |
7,89 |
1 |
Монтажник 3р Монтажник 4р |
1 1 |
4 |
По рассчитанным срокам выполнения работ строится линейный календарный график.
Численный состав звеньев принимают в соответствии с рекомендациями ЕНиРа. Продолжительность определяют делением трудоемкости на проектируемый состав звена и откладывают в правой части графика в принятом масштабе времени.
Сводный календарный график разработан на монтаж плит покрытия при односменной работе монтажных кранов и восьмичасовом рабочем дне.
3.8.7. Техника безопасности
Организация строительной площадки, участков работ и рабочих мест должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах выполнения работ. При организации строительной площадки, размещении участков работ, рабочих мест, проездов строительных машин и транспортных средств, проходов для людей следует установить опасные для людей зоны, в пределах которых постоянно действуют опасные производственные факторы. Опасные зоны должны быть обозначены знаками безопасности и надписями установленной формы.
Границы опасных зон в местах, над которыми происходит перемещение грузов грузоподъемными кранами, а также вблизи строящихся зданий или сооружений устанавливаются согласно табл.1. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1.Общие требования».
Границы опасных зон вблизи движущихся частей и рабочих органов машин определяются расстоянием в пределах 5 м, если другие повышенные требования отсутствуют в паспорте или инструкции завода - изготовителя. Строительная площадка в населенных местах или на территории действующих предприятий во избежание доступа посторонних лиц должна быть ограждена. Ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, необходимо оборудовать сплошным защитным козырьком. При размещении временных сооружений, ограждений, складов и лесов следует учитывать требования по габаритам приближения строений к движущимся вблизи средствам транспорта.
Складирование материалов, конструкций и оборудования должно осуществляться в соответствии с требованиями стандартов или технических условий на материалы, изделия и оборудование. Материалы (конструкции) следует размещать на выровненных площадках, принимая меры против самопроизвольного смещения, просадки, осыпания складируемых материалов. Подкладки и прокладки в штабелях складируемых материалов и конструкций следует располагать в одной вертикальной плоскости. Их толщина при штабелировании панелей, блоков и тому подобных конструкций должна быть больше высоты выступающих монтажных петель не менее чем на 20 мм. Между штабелями на складах должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузо-разгрузочных механизмов, обслуживающих склад.
Эксплуатацию строительных машин,
включая техническое
Место работы машин должно быть определено так, чтобы было обеспечено пространство, достаточное для обзора рабочей зоны и маневрирования. Значение сигналов, подаваемых в процессе работы или передвижения машины, должно быть разъяснено всем лицам, связанным с ее работой. В зоне работы машины должны быть установлены знаки безопасности и предупредительные надписи. При эксплуатации машин должны быть приняты меры, предупреждающие их опрокидывание или самопроизвольное перемещение под действием ветра или при наличии уклона местности. Режим труда рабочих (продолжительность перерывов в работе, лечебно-профилактические мероприятия и т.п.) при применении машин, создающих вибрацию, следует определять в соответствии с требованиями санитарных норм, утвержденных Минздравом.
Строительно-монтажные работы должны
выполняться с применением
Конструкция подъемных подмостей
(люлек), применяемых при выполнении
строительно-монтажных работ, должна
соответствовать требованиям
Приставные лестницы без рабочих площадок допускается применять только для перехода между отдельными ярусами строящегося здания и для выполнения работ, не требующих от исполнителя упора в его конструкции. Приставные лестницы должны быть оборудованы нескользящими опорами и ставиться в рабочее положение под углом 70-750 к горизонтальной плоскости.
Размеры приставных лестниц должны обеспечивать рабочему возможность производить работу в положении стоя на ступени, находящейся на расстоянии не менее 1 м от верхнего конца лестницы. При работе с приставной лестницы на высоте более 1,3 м следует применять предохранительный пояс, прикрепленный к конструкции сооружения или к лестнице при условии крепления ее к конструкции. Места установки приставных лестниц на участках движения транспортных средств или людей надлежит на время производства работ ограждать или охранять.
Грузовые крюки грузозахватных средств, применяемых при производстве строительно-монтажных работ, должны быть снабжены предохранительными замыкающими устройствами, предотвращающими произвольное выпадение груза. Стропы траверсы и тара в процессе эксплуатации должны подвергаться техническому осмотру лицом, ответственным за их исправное состояние, в сроки, установленные требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, а прочая оснастка - не реже чем через каждые 6 мес. Результаты осмотра необходимо регистрировать в журнале работ.
Транспортирование длинномерных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов на строительную площадку должно осуществляться, как правило, на средствах специализированного транспорта. Во избежание перекатывания или падения при движении транспорта грузы должны быть закреплены на транспортных средствах в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления данного вида груза. Запрещается перевозить людей, в том числе грузчиков, в кузовах автомобилей-самосвалов, на прицепах, полуприцепах и цистернах, а также в кузовах бортовых автомобилей, специально не оборудованных для перевозки людей.
При выполнении электросварочных работ необходимо выполнять требования настоящих норм и правил, ГОСТ 12.3.003-86 и ГОСТ 12.3.036-84, а также Санитарных правил при сварке, наплавке и резке металлов, утвержденных Минздравом. Места производства электросварочных работ на данном, а также на нижерасположенных ярусах должны быть освобождены от сгораемых материалов в радиусе не менее 5 м, от взрывоопасных материалов и установок -10 м. Для подвода сварочного тока к электрододержателям и горелкам для дуговой сварки необходимо применять изолированные гибкие кабели, рассчитанные на надежную работу при максимальных электрических нагрузках с учетом продолжительности цикла сварки. Металлические части электросварочного оборудования, не находящиеся под напряжением, а также свариваемые изделия и конструкции на все время сварки должны быть заземлены, а у сварочного трансформатора, кроме этого, необходимо соединить заземляющий болт корпуса с зажимом вторичной обмотки, к которому подключается обратный провод. Производство электросварочных работ во время дождя или снегопада при отсутствии навесов над электросварочным оборудованием и рабочим местом электросварщика не допускается.
Погрузо-разгрузочные работы должны производиться, механизированным способом. Площадки для погрузочных и разгрузочных работ должны быть спланированы и иметь уклон не более 50 . Грузоподъемные машины, грузозахватные устройства, средства контейнеризации и пакетирования, применяемые при выполнении погрузо-разгрузочных работ, должны удовлетворять требованиям государственных стандартов или технических условий на них. Строповку грузов следует производить инвентарными стропами или специальными грузозахватными устройствами, изготовленными по утвержденному проекту. Способы строповки должны исключать возможность падения или скольжения застропованного груза. Установка грузов на транспортные средства должна обеспечивать устойчивое положение груза при транспортировании и разгрузке. При выполнении погрузо-разгрузочных работ не допускается строповка груза, находящегося в неустойчивом положении, а также смещение строповочных приспособлений на приподнятом грузе. Перед погрузкой или разгрузкой панелей, блоков и других сборных железобетонных конструкций монтажные петли должны быть тщательно осмотрены, очищены от раствора или бетона и при необходимости выправлены без повреждения конструкции.
Информация о работе Строительство цеха по производству молочной продукции