Расчёт трудоёмкости обслуживания и текущего ремонта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Эффективность работы автомобильного транспорта во многом зависит от надёжности подвижного состава в процессе производства, эксплуатации и ремонта:
- совершенством конструкции и качеством изготовления,
- своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта,
- своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов запасных частей высокого качества,
- соблюдение правил технической эксплуатации подвижного состава.

Содержание работы

Ведение......................................................................................5
1.Расчёт трудоёмкости обслуживания и текущего ремонта………………………………………………………………..…….7
1.1Корректировка нормативов, регламентирующих техническое обслуживание и текущий ремонт………………………………………1.1
1.2Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта…………………………………………………………………….9
2.Расчёт распределения трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта по профессиям рабочих.12
2.1 Годовой фонд рабочего времени………………………………………..12
2.2 Выполнение нормы выработки………………………………………….12
2.3 Списочный состав ремонтных и вспомогательных рабочих………….13
2.4 Общая численность ремонтно-вспомогательных рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава…………………………….14
3.Планирование численности ремонтных рабочих……………...15
4.Система оплаты труда работников ремонтного производства………………………………………………………………17
5.Расчёт сдельных расценок фонда заработной платы на один автомобиль за смену работы………………………………………….18
5.1 Фонд заработной платы ЕО………………...……………………………20
5.2 Фонд заработной платы ТО-1………………………………………...…20
5.3 Фонд заработной платы ТО-2…………………………………………...20
5.4 Фонд заработной платы ТР……………………………………………...20
5.5 Сдельные расценки за один автомобиль, прицеп за смену …………..20
5.6 Общая сумма заработной платы………………………………………...20
6. Планирование фонда заработной платы………………………….21
6.1 Премия ремонтно-вспомогательных рабочих………………………….21
6.2 Общая сумма фонда оплаты труда……………………………………...21
7. Расчёт расходов на ТО-1, ТО-2 и ТР по запасным частям и материалам……………………………………………………………………22
7.1 Затраты материалов и запасных частей……………………………...…24
7.2 Общая сумма расходов…………………………………………………..24
8. Расчёт ремонтного фонда……………………………………………...18
9. Смета затрат на производство и калькуляцию себестоимости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту на планируемый год по АТП………………………………………………..25
9.1 Накладные расходы……………………………………………………...26
Заключение…………………………………………………………………28
Список используемой литературы...……………………………………...29
Приложение…………………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

решоная курсовая по экономике.doc

— 223.43 Кб (Скачать файл)

        Ддоп отп - число дней дополнительного отпуска;

        Дб - дни неявок по болезни;

        Др - дни неявок из-за выполнения общественных обязанностей;

        tсм - продолжительность рабочего дня;

        Дпп - предпраздничные дни в году;

        tсм` - время на которое сокращается рабочий день перед праздником.

Фрв=[365-(103+12+24+4+1+1)]*8-(5*1)=1765 ч

   2.2 Выполнение нормы выработки согласно организационно-техническим мероприятиям 116,8%

Нв=Фрв*Пн,  чел. ч,  (2.2)

Где: Пн - выполнение норм выработки.

Нв=1765*1,168=2061  чел. ч

   Трудоёмкость работ по текущему ремонту ТО-1, ТО-2, и ЕО распределяется по видам работ согласно методике которой даётся в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.1

Распределение трудоёмкости текущего ремонта по видам работ и профессиям рабочих на планируемый гол.

 

Виды работ

Удельный вес в%

Трудоёмкость

Выработка в нормо-часах

Численность

1

2

3

4

5

Работы остовые

       

Диагностические

5

5488

2061

2

Крепёжные

3

3293

2061

2

Регулировочные

3

3293

2061

2

Разборочно-сборочные

28

30730

2061

15

ИТОГО

39

42803

2061

21

Участковые

       

Ремонт узлов агрегатов снятых с автомобилей

20

21950

2061

10

Слесарно-механические

9

9878

2061

4

Электромеханические

9

9878

2061

4

Ремонт системы питания

3,5

3841

2061

2

Аккумуляторные

0,5

549

2061

1

Шиномонтажные

1,0

1098

2061

1

Вулканизационные

1,0

1098

2061

1

Жестянецкие

2

2195

2061

1

Сварочные

2,5

2744

2061

1

Медницкие

3

3293

2061

1

Кузнечно-ресорные

5

5488

2061

3

Обойные

1

1098

2061

1

Малярные

3

3293

2061

1

Арматурно-кузовные

0,5

549

2061

1

ИТОГО

61

66949

2061

32

ВСЕГО

100%

109752

2061

53


 

2.3 Списочный состав ремонтных и вспомогательных рабочих по текущему ремонту.

Рсс=∑Ттр/Фрв*Пв,   чел,   (2.3)

Рсс=109752/1765*1,168=53

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.2

Распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ и профессиям рабочих.

 

Виды работ

Удельный вес в %

Трудоёмкость

Выработка в нормо-часах

Численность

1

2

3

4

5

Диагностические

8

675

2061

1

Крепёжные

38

3207

2061

1

Регулировочные

4

338

2061

 

Смазочно-заправочные

26

2194

2061

1

Электромеханические

11

928

2061

1

По обслуживанию систем питания

4

338

2061

 

Шинные

9

760

2061

 

ИТОГО

100

8439

2061

4


 

Таблица 2.3

Распределение трудоёмкостиТО-2 по видам профессиям рабочих.

 

 

Виды равот

Удельный вес в%

Трудоёмкость

Выработка в нормо-часах

Численность

1

2

3

4

5

Диагностические

7

1188

2061

1

Крепёжные

35

5938

2061

2

Регулировочные

18

3054

2061

1

Смазочно-заправочные

17

2884

2061

1

Электротехнические

10

1697

2061

1

По обслуживанию системы питания

10

1697

2061

1

Шинные

3

508

2061

1

ИТОГО

100%

16965

2061

8


 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.4

 Распределение ЕО по видам работ и профессиям рабочих.

 

Виды работ

Удельный вес в %

Трудоёмкость

Выработка в нормо-часах

Численность

1

2

3

4

5

Контрольные

17

1244

2061

1

Уборочные и моечные рабочие

63

4610

2061

2

Смазочно-заправочные очистительные

20

1464

2061

1

ИТОГО

100%

7318

2061

4


 

2.4 Общая численность ремонтно-вспомогательных рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Nр=Nтр+Nто-1+Тто-2+Nео,  чел;  (2.5)

             53+4+8+4=69

2.5     Nр=∑Т/Фрв*Пн,   чел;  (2.5)

142474/1765*1,168=69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Планирование численности ремонтных рабочих

 

 

   Согласно расчётам численности по профессиям ТО-1, ТО-2, ТР и ЕО АТП планирует численность ремонтно-вспомогательных рабочих с учётом повышения производительности труда за счёт совмещений профессий и расширения зоны обслуживания учитывая, что в данной численности ремонтное производство планирует привлечение водителей к ремонту как слесарей при выполнении работ по ТО и ТР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.1

План численности ремонтно-вспомогательных рабочих по АТП на планируемый год

 

Наименование профессий

Численность

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

13

14

15

16

17

 

 

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 

 

Слесарь по текущему ремонту

Слесарь по ремонту автомобильных агрегатов

Автоэлектрик

Аккумуляторщик

Слесарь по топливной аппаратуре

Шиномонтажник

Вулканизаторщик

Медник

Жестянщик

Сварщик

Кузнец

Слесарно-механические работы

- токарь

- шлифовщик

- слесарь-сверловщик

Плотник

Обойщик

Маляр

Смазчик

Слесарь по обслуживанию установки для обогрева автомобиля в зимнее время

ИТОГО

Слесарь по вентиляции

Слесарь по ремонту оборудования подъёмников

Мойщик

Дезинфектор

Загонщик

Слесарь комплектовщик

Машинист по стирке спецодежды

Водитель кара

Кладовщик материального склада

Кладовщик промышленного склада

Раздатчик нефтепродуктов

ИТОГО

ВСЕГО

34

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

2

1

1

1

1

1

1

1

 

58

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

69


 

 

4 Система оплаты труда работников ремонтного производства

 

   В настоящее время наиболее перспективной формой организаций труда работников ремонтного производства является косвенно-сдельная система оплаты труда, при этом снижается ограничение в заработной плате, устанавливается тесная связь между конечным результатом работы коллектива и оплаты труда, существенно расширяются рамки взаимопомощи воспитывается хозяйское отношение к собственности.

   Коллективный подряд и косвенно-сдельная система основывается на:

- создание коллективной заинтересованности ремонтно-вспомогательных работников на основе применения единых принципов оплаты и материального поощрения за достижение конечного результата работы технической службы - максимального выпуска автомобилей на линию при одновременном соблюдении графика и качества выполнения ТО-1, ТО-2 снижение простоев из-за технической неисправности;

- гарантии выплаты подрядный комплект общей суммы заработной платы за выполнение установленного задания не зависимо от того с какой численностью работников это задание было выполнено.

   Оплата труда работников подрядного коллектива ремонтного производства осуществляется по конечным результатам труда которыми являются автомобиле-дни, полуприцепы-дни, прицепо-дни работы на линии.

   Фонд заработной платы рабочих, складывается как произведение как произведение часовой тарифной ставки среднего разряда выполненных работ на трудоёмкость То и ТР подвижного состава.

   Плановое количество автомобиле-дней и прицепо-дней по группам подвижного состава принимается по данным производственной программы.

   Премии за счет фонда оплаты труда выплачиваются работникам подрядного коллектива не зависимо от состояния расходования фонда оплаты труда по предприятию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Расчёт сдельных расценок фонда заработной платы на один автомобиль, за смену работы

 

 

   Для расчёта фонда оплаты труда по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР средние разряды работ установлены на основе «норматив численности рабочих занятых на То и ТР подвижного состава автомобильного транспорта»

 

 

 

Таблица 5.1

Расчёт часовой тарифной ставки разряда работ по АТП

 

Разряды

Баланс за месяц

Месячные ставки

Тарифный коэффициент работ

Часовая тарифная ставка

Размер доплат в % к часовой тарифной ставке за вредность

Часовая тарифная ставка с учётом вредности

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

167,5

6420

7071

8441

12974

23301

1

1,093

1,203

1,537

1,796

38,33

41,89

50,40

77,46

139,11

12

12

12

12

12

42,9

46,9

56,4

86,8

155,8


 

   Тарифные коэффициенты разряда работ и месячная ставка первого разряда работ устанавливается АТП исходя из наличия фонда оплаты труда по предприятию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5.2

Расчёт ФЗП из сдельных расценок за один автомобиль, прицеп за смену работы по ремонтному производству

 

Марка подвижного состава

Трудоёмкость в чел/ч

Средний разряд тарифная ставка работ

Фонд заработной платы ремонтно-вспомогательных рабочих

Общая сумма ФЗП в руб

Плановое количество автомобиле-дней,  прицепо-дней

Сдельные расценки за один автомобиль, прицеп

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Камаз

53212

1886

5075

9804

67801

1,2/39,12

2,7/45,18

3,0/46,26

3,0/51,78

73780

214064

453533

3510736

4252113

15768

269,67

Камаз

65111

1599

2282

4526

30505

1,2/39,12

2,7/45,18

3,0/46,26

3,1/52,2

62553

103101

209373

1592361

1967388

13323

147,64

Прицепы

3833

1082

2635

11446

1,2/39,12

2,3/44,46

2,6/44,46

2,6/49,8

149947

48106

508889

570011

1276953

12775

99,96

ВСЕГО

7318

8439

16965

109752

       

286280

365271

1171795

5673108

7496454

   

Информация о работе Расчёт трудоёмкости обслуживания и текущего ремонта