Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования спроса в индустрии туризма и гостеприимства на примере ГК «Ал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 20:45, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы состоит в том, что инноваций являются возрождением полезного, забытого ранее, но в другой форме. Большинство продуктов интеллекта через определенный промежуток времени исчезают, о некоторых забывают, но затем они снова возвращаются уже в другом, более совершенном виде. Инновации — это медленный процесс, и многие современные компании своим лидирующим положением обязаны поколениям, которые работали на будущее несколько десятков лет назад. Благодаря своим сегодняшним нововведениям многие малоизвестные компании станут лидерами в обозримом будущем. Сознательный упор на инновации больше всего необходим там, где технологические изменения наименее эффективны.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…4

1. Инновация: понятия, функции, роль в современном мире
1.1 Механизмы распространения инноваций…………………………..…...6
1.2 Факторы, влияющие на спрос в туризме……………………………......15
1.3 Методы стимулирования спроса в туризме……………………………25
1.4 Зарубежный опыт инновационной деятельности в сфере стимулирования спроса в туризме………………………………………......32

2. Технико-экономический анализ гостиничного комплекса «Алькор»
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ГК «Алькор»……..…36
2.2 Анализ организационной структуры ГК «Алькор»………………...….43
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГК «Алькор»..……..50

3. Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования спроса в индустрии туризма и гостеприимства на примере ГК «Алькор»
3.1 Мероприятий по совершенствованию стимулирования спроса посредством POS-рекламы и интернета…………………………………....58
3.2 Внедрение системы автоматизации гостиничного хозяйства KEI Hotel в ГК «Алькор»………………………………………………………………….66
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………72

Заключение………………………………………………………………….77
Список использованной литературы……………………………………80

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 1.14 Мб (Скачать файл)

- в строке "получатель" должен стоять только один адрес, т.е. каждое письмо должно отправляться индивидуально;

- в письме обязательно должна быть подпись с указанием контактной информации.

На последнем элементе следует остановиться чуть подробнее. Использование подписи во всех электронных сообщениях является одним из эффективных способов рекламы. Кроме того, подпись значительно повышает доверие к сообщению в целом.

После того как создан свой сайт, то лучшим способом его рекламы считается – баннер. Это графическое статическое или анимационное изображение, стандартные форматы которого считаются 468´60 и 100´100 точек. Существует три основных способа размещения баннеров – непосредственно на серверах (порталах), через баннерообменные сети или через специализированные рекламные агентства. Наиболее эффективный и дорогой по стоимости вариант – размещение баннеров на порталах.

Таким образом, мероприятия в рамках предложений по рекламе услуг ГК «Алькор» посредством Интернет-ресурсов позволят повысить привлекательность предоставляемых услуг, увеличить эффективность результатов деятельности, положительно повлиять на имидж турфирмы.

Но самым эффективным использованием Интернет для привлечения туристов может стать ссылки на сайт фирмы с сайтов фирм партнеров. Необходимо размещение  общей информации о гостинице, о номерах: люксах, полулюксов и т.д. Для успешного функционирования сайта необходимо размещение информации на нескольких наиболее распространенных языках.

В этом случае клиент, зашедший на сайт своей национальной гостиницы, сможет легко перейти на сайт  «Алькор» и, не выходя из дома или офиса ознакомиться не только с предлагаемыми услугами, но и узнать больше о стране, а значит  вызвать интерес.

 

 

3.2. Внедрение системы автоматизации гостиничного хозяйства KEI Hotel в ГК «Алькор»

Система автоматизации гостиницы KEI-Hotel – это программно-аппаратный комплекс нового поколения, совокупность самых современных технологий в области микропроцессорного управления и прикладного программного обеспечения.

Несомненным преимуществом системы KEI-Hotel является интерактивный интерфейс, что определяет легкость в обучении пользователей и эксплуатации проекта в целом.

В информационной системе гостиницы система KEI-Hotel является центральным звеном, куда стекается информация из других подсистем - телефонной, ресторанной, платного телевидения, безопасности и др. Данные системы хранятся под управлением промышленной СУБД SyBase , что гарантирует их сохранность даже при аварийных ситуациях.

Особое внимание следует уделить такой особенности программы, как гибкость настроек и применимость к условиям гостиниц любых типов и размеров.

Структура комплекса. KEI-Hotel позволяет систематизировать и автоматизировать все аспекты работы службы приема и размещения, бронирования, регистрацию, выписку и расчет гостей, управление номерным фондом. Это значительно упрощает работу финансового и коммерческого отделов, формирует статистические отчеты и журналы паспортного стола. Система ведет счета клиентов и предполагает использование расчетной, депозитной или смешенной системы оплаты услуг в гостинице, как в целом, так и по каждой из предоставляемых услуг в отдельности [45].

Структурная схема комплекса автоматизации гостиниц «KEI-Hotel» представлена на рисунок 18 (Приложении В)

1. Служба  размещения.

Система позволяет быстро разместить, рассчитать и выписать гостя, без необходимости оформления множества бумаг, как по предварительной заявке - брони, так и без нее.

Данный модуль обладает следующими возможностями:

- Быстрая регистрация гостей без предварительного бронирования

- Размещение гостей по брони

- Поиск гостя по истории проживания

- Обработка групп, включая транзитные группы

- Централизованный перенос данных о предоставленных услугах на лицевой счет гостя в автоматическом и ручном режиме.

- Контроль начислений за предоставленные услуги.

- Автоматический пересчет услуг при изменении тарифа, перемещениях, смене категории номера или местности размещения

- Начисления почасовой оплаты на вторые сутки проживания, включая корректный расчет почасового проживания в отделе бронирования.

- Автоматические расчеты тарифов в зависимости от сезона и тарифного плана

- Редактирование и исправление данных после регистрации гостя (за исключением даты и времени прибытия)

- Печать анкеты и регистрационной карты гостя как до, так и после прибытия гостя

- Оперативный доступ к готовым для размещения комнатам (с указанием срока простоя номера)

- Перемещение предоплаты, произведенной при бронировании, на лицевой счет при регистрации гостя

- Начисление всех услуг на лицевой счет гостя или на номер, снижает финансовые риски и упрощает расчеты с клиентами

- Оперативный учет и контроль гостей с отрицательным балансом или отсутствием гарантии оплаты

- Автоматическая блокировка гостевых ключей по окончанию оплаченного срока проживания доступа в номер непосредственно с компьютера службы приема и размещения без необходимости манипуляций с замками специальными картами-ключами.

- Занесение деталей пребывания любого гостя в память компьютера на сколь угодно большой срок

- Паспортный стол и электронные журналы регистрации по категориям

- Создание сообщений гостю, электронная побудка, управление замками номерного фонда.

Все операции с гостями выполняются через единую форму - карту гостя.

Карта гостя предназначена для хранения информации о госте и выполнения следующих операций:

- Размещение гостя

- Поиск гостя в базе постоянных клиентов

- Изменение личных данных

- Изменение сроков проживания

- Перемещение из номера в номер

- Выполнение операций с электронным ключом

- Управление доступом гостя в номер

- Автоматический расчёт стоимости проживания с учётом календарного плана и периодических скидок, почасовая оплата

- Каждая карточка гостя в системе уникальна, что позволяет вести учет не только количества приездов гостя, но его заселение от различных источников.

Система позволяет хранить информацию как об индивидуальных гостях, которые когда-либо проживали в гостинице, так и о группах, агентствах, организациях и др., что позволяет эффективно вести статистику и решать, с какими организациями наиболее выгодно иметь дело. Кроме того, эта функция значительно облегчает и упрощает работу отдела бронирования, так как есть возможность автоматического переноса данных о госте во вновь создаваемую заявку [46].

2. Модуль  Службы бронирования.

В системе полностью автоматизирован процесс бронирования номеров и анализа предстоящей загрузки гостиницы по различным категориям и критериям оценки.

Модуль бронирования системы KEI-Hotel отличается следующими характеристиками:

- Удобное индивидуальное и групповое бронирование (Бронирование номеров, классов номеров, мест и услуг, обработка транзитных групп)

- Бронирование номеров и блоков на неограниченно удаленный период времени

- Квотирование номерного фонда

- Модуль визовой поддержки, с ведением журнала регистрации

- Установок метода оплаты и тарифа как автоматически, так и вручную

- Возможность редактирования готовых заявок в любое время по любому из параметров

- Возможность аннуляции заявок и их последующего восстановления в любое время

- Автоматическая привязка разрешенного для компании тарифа к карточке бронирования.

- Синхронизация и рассинхронизация брони по количеству гостей и времени заезда

- Гибкая система предоставления отчетов позволяет получать информацию по многим параметрам.

- Анализ загрузки - информация о наличии комнат в любой момент времени и любой период, с учетом почасовой оплаты категории возможного продления проживания и может быть представлена в виде текстового или графического отчета

- Быстрое размещение примечаний и пожеланий клиентов или службы бронирования в карточке бронирования

- Анализ заезда и не заезда по номерам, классам, персонам, фирмам и туроператорам.

- Возможность ведения учета и статистики бронирования по различным показателям

- Наличие отчета «История брони», отображающего все операции персонала с заявками и поселенными гостями позволяет анализировать действия персонала.

3. Расчетный  центр

Расчетный центр комплекса KEI-Hotel позволяет вести лицевые счета, как для каждого гостя, так и для групп. Услуги при проживании гостя, такие как поселение, переезд в номер другого класса, смена тарифа проживания, изменение сроков проживания и т.д. рассчитываются и включаются в лицевой счет автоматически при выполнении этих операций службой размещения. При использовании в системе фискального принтера функции кассира может выполнять администратор службы приема и размещения.

При открытии сервиса телефонные переговоры, платное телевидение, ресторан, мини-бар и т.д., на лицевой счет гостя будут автоматически добавляться оказанные услуги, согласно описанных в системе тарифов.

Модуль обладает удобными опциями:

- Ведение расчетов в нескольких валютах

- Ведение истории курсов валют

- Детализация и объединение счета

- Отслеживание задолженностей гостей с автоматической или ручной блокировкой гостевых карт ключей (при установке системы управления замками)

- Система обладает неограниченными возможностями по разделению и перегруппировке счетов и платежей – одной комнаты на другую и с одного счета на другой

- Формирование отчета по «реализации» услуг на период или фиксированную дату для бухгалтерии.

- Автоматическое закрытие дня, месяца, периода

- Поддержка автоматической авторизации кредитных карт через процессинговый центр компании Объединенных Кредитных Карт (United Card System).

Система позволяет начислять на счет гостя любые платежи за услуги или товары. Вся информация о телефонных переговорах, услугах питания, платного телевидения и других систем централизованно обрабатывается в KEI-Hotel. При выписке клиент расплачиваться за использованные услуги по одному счету, либо, наоборот, разделить общий счет на несколько счетов, оплатив каждый из них отдельно, с различными видами оплаты, по которым автоматически рассчитываются все налоги и сборы согласно законодательству Украины.

4. Доступ  в номерной фонд и управление  номерами. Принципиально новым решением является система электронных замков KEI-Biser (система контроля доступа в номерной фонд реального времени), интегрированная в комплекс KEI-Hotel и разработанная специально для гостиниц. Это означает, что управление электронным замком номерного фонда осуществляется непосредственно из системы управления гостиницей без дополнительного интерфейса. Такая технология позволяет поднять на новый качественный уровень учет и контроль за использованием номерного фонда гостиницы, повысить эффективность работы службы безопасности, этажной службы, обслуживание в номерах. Кроме того, контролируются такие события, как факт входа или выхода из номера, время открытия и закрытия двери, плохо закрытая дверь, попытка открытия «чужой» картой и т.д. В каждом таком случае сигнал поступает службе безопасности [47].

В зависимости от пожелания заказчика система поставляется с различными видами ключа (идентификатора доступа), которым может выступать магнитная, штрих кодовая или проксимити (бесконтактная) карта. Возможно использование идентификаторов Dallas, которые применяется в качестве ключа от домофона.

Существует ряд функционально законченных устройств системы KEI-Biser для управления сервисом в номерах разного уровня:

- контроль состояния дверей номерного фонда (KEI-Biser-Light);

- электронные замки серии KEI-S450Nх;

- интеллектуальное устройство управления номером KEI-S450Rх;

- устройство учета материалов и рабочего времени персонала KEI-S450WT

Следует отметить, что система позволяет гибко сочетать комбинации этих устройств исходя из возможностей и запросов гостиницы.

Дополнительные возможности:

Система имеет возможность изменения функций без замены оборудования методом изменения программы контроллеров с центрального сервера системы управления гостиницей по запросу администрации гостиницы на изменение сервисов и функций контроллеров. Для повышения качества технической поддержки в систему внедрена фирменная технология "nonstop in system download". Эта технология позволяет изменять программу управления, находящуюся в микроконтроллере без остановки работы системы и какого либо механического вмешательства KEI-Biser, кроме того позволяет:

- автоматически блокировать просроченные карты и предотвращать доступ в гостиницу лиц с просроченными гостевыми картами

- дистанционно открывать помещения при возникновении экстремальных ситуаций

- управлять электрооборудованием номера по сценарию заселен/не заселен/готов к заселению

Информация о работе Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования спроса в индустрии туризма и гостеприимства на примере ГК «Ал