Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования спроса в индустрии туризма и гостеприимства на примере ГК «Ал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 20:45, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы состоит в том, что инноваций являются возрождением полезного, забытого ранее, но в другой форме. Большинство продуктов интеллекта через определенный промежуток времени исчезают, о некоторых забывают, но затем они снова возвращаются уже в другом, более совершенном виде. Инновации — это медленный процесс, и многие современные компании своим лидирующим положением обязаны поколениям, которые работали на будущее несколько десятков лет назад. Благодаря своим сегодняшним нововведениям многие малоизвестные компании станут лидерами в обозримом будущем. Сознательный упор на инновации больше всего необходим там, где технологические изменения наименее эффективны.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…4

1. Инновация: понятия, функции, роль в современном мире
1.1 Механизмы распространения инноваций…………………………..…...6
1.2 Факторы, влияющие на спрос в туризме……………………………......15
1.3 Методы стимулирования спроса в туризме……………………………25
1.4 Зарубежный опыт инновационной деятельности в сфере стимулирования спроса в туризме………………………………………......32

2. Технико-экономический анализ гостиничного комплекса «Алькор»
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ГК «Алькор»……..…36
2.2 Анализ организационной структуры ГК «Алькор»………………...….43
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГК «Алькор»..……..50

3. Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования спроса в индустрии туризма и гостеприимства на примере ГК «Алькор»
3.1 Мероприятий по совершенствованию стимулирования спроса посредством POS-рекламы и интернета…………………………………....58
3.2 Внедрение системы автоматизации гостиничного хозяйства KEI Hotel в ГК «Алькор»………………………………………………………………….66
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………72

Заключение………………………………………………………………….77
Список использованной литературы……………………………………80

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 1.14 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Таблица 3.

Сравнительная характеристика предпочтений туристов в период отпуска в странах ЕС в разных возрастных группах

Страна

15-24 года

25-44 года

45-64 года

65 лет и старше

общий

внутренний

выездной

общий

внутренний

выездной

общий

внутренний

выездной

общий

внутренний

выездной

Бельгия

16,7

14,4

69,0

43,5

15,4

73,7

31,4

11,9

77,2

8,4

22,3

64,5

Дания

16,6

13,8

67,8

39,9

25,6

59,1

34,0

20,8

63,9

9,5

29,7

54,3

Германия

13,7

25,4

69,5

40,0

26,1

67,3

31,8

35,5

54,7

14,6

47,8

45,1

Греция

17,8

95,0

4,4

37,9

93,3

6,0

29,6

93,7

5,5

14,7

94,5

5,1

Испания

16,3

82,1

7,0

41,3

82,0

5,8

27,3

83,1

4,7

15,1

89,1

4,7

Италия

15,7

72,2

15,0

44,0

70,2

16,3

28,5

74,2

11,5

11,8

85,5

7,7

Люксембург

13,6

0,0

100

42,7

0,1

99,0

31,6

0,4

99,6

12,1

0,5

98,9

Нидерланды

14,1

22,2

64,9

42,1

25,4

58,1

32,0

23,8

57,2

11,6

35,7

38,9

Австрия

14,5

15,4

70,3

42,9

17,7

66,3

30,1

19,3

61,5

12,5

30,9

50,4

Португалия

22,1

76,9

14,7

40,7

80,4

12.4

24,9

72,5

18,4

12,4

75,2

16,9

Великобритания

15,3

34,8

54,8

37,5

43,4

44,0

30,2

34,4

50,3

16,9

60,7

25,1

Примечание: Schmidt Hans-Werner. How Europeans Go On Holiday. Statistics in Focus, Industry (Eurostat), Theme 4-15 http://epp.eurostat.ec.europa.eu/cache/ITY_OFFPUB/KS-NP-02-015/EN/KS-NP-02-015-EN.PDF



 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Рисунок 18. Структурная схема комплекса автоматизации гостиниц «KEI-Hotel»

 

 

87

 

88

 


Информация о работе Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования спроса в индустрии туризма и гостеприимства на примере ГК «Ал