Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 20:45, дипломная работа
Актуальность темы состоит в том, что инноваций являются возрождением полезного, забытого ранее, но в другой форме. Большинство продуктов интеллекта через определенный промежуток времени исчезают, о некоторых забывают, но затем они снова возвращаются уже в другом, более совершенном виде. Инновации — это медленный процесс, и многие современные компании своим лидирующим положением обязаны поколениям, которые работали на будущее несколько десятков лет назад. Благодаря своим сегодняшним нововведениям многие малоизвестные компании станут лидерами в обозримом будущем. Сознательный упор на инновации больше всего необходим там, где технологические изменения наименее эффективны.
Введение…………………………………………………………………….…4
1. Инновация: понятия, функции, роль в современном мире
1.1 Механизмы распространения инноваций…………………………..…...6
1.2 Факторы, влияющие на спрос в туризме……………………………......15
1.3 Методы стимулирования спроса в туризме……………………………25
1.4 Зарубежный опыт инновационной деятельности в сфере стимулирования спроса в туризме………………………………………......32
2. Технико-экономический анализ гостиничного комплекса «Алькор»
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ГК «Алькор»……..…36
2.2 Анализ организационной структуры ГК «Алькор»………………...….43
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГК «Алькор»..……..50
3. Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования спроса в индустрии туризма и гостеприимства на примере ГК «Алькор»
3.1 Мероприятий по совершенствованию стимулирования спроса посредством POS-рекламы и интернета…………………………………....58
3.2 Внедрение системы автоматизации гостиничного хозяйства KEI Hotel в ГК «Алькор»………………………………………………………………….66
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………72
Заключение………………………………………………………………….77
Список использованной литературы……………………………………80
Приложение Б
Таблица 3.
Сравнительная характеристика предпочтений туристов в период отпуска в странах ЕС в разных возрастных группах
Страна |
15-24 года |
25-44 года |
45-64 года |
65 лет и старше | ||||||||
общий |
внутренний |
выездной |
общий |
внутренний |
выездной |
общий |
внутренний |
выездной |
общий |
внутренний |
выездной | |
Бельгия |
16,7 |
14,4 |
69,0 |
43,5 |
15,4 |
73,7 |
31,4 |
11,9 |
77,2 |
8,4 |
22,3 |
64,5 |
Дания |
16,6 |
13,8 |
67,8 |
39,9 |
25,6 |
59,1 |
34,0 |
20,8 |
63,9 |
9,5 |
29,7 |
54,3 |
Германия |
13,7 |
25,4 |
69,5 |
40,0 |
26,1 |
67,3 |
31,8 |
35,5 |
54,7 |
14,6 |
47,8 |
45,1 |
Греция |
17,8 |
95,0 |
4,4 |
37,9 |
93,3 |
6,0 |
29,6 |
93,7 |
5,5 |
14,7 |
94,5 |
5,1 |
Испания |
16,3 |
82,1 |
7,0 |
41,3 |
82,0 |
5,8 |
27,3 |
83,1 |
4,7 |
15,1 |
89,1 |
4,7 |
Италия |
15,7 |
72,2 |
15,0 |
44,0 |
70,2 |
16,3 |
28,5 |
74,2 |
11,5 |
11,8 |
85,5 |
7,7 |
Люксембург |
13,6 |
0,0 |
100 |
42,7 |
0,1 |
99,0 |
31,6 |
0,4 |
99,6 |
12,1 |
0,5 |
98,9 |
Нидерланды |
14,1 |
22,2 |
64,9 |
42,1 |
25,4 |
58,1 |
32,0 |
23,8 |
57,2 |
11,6 |
35,7 |
38,9 |
Австрия |
14,5 |
15,4 |
70,3 |
42,9 |
17,7 |
66,3 |
30,1 |
19,3 |
61,5 |
12,5 |
30,9 |
50,4 |
Португалия |
22,1 |
76,9 |
14,7 |
40,7 |
80,4 |
12.4 |
24,9 |
72,5 |
18,4 |
12,4 |
75,2 |
16,9 |
Великобритания |
15,3 |
34,8 |
54,8 |
37,5 |
43,4 |
44,0 |
30,2 |
34,4 |
50,3 |
16,9 |
60,7 |
25,1 |
Примечание: Schmidt Hans-Werner. How Europeans Go On Holiday. Statistics in
Focus, Industry (Eurostat), Theme 4-15 http://epp.eurostat.ec.europa. |
Приложение В
Рисунок 18. Структурная схема комплекса автоматизации гостиниц «KEI-Hotel»
87
88