Рефераты по туризму

Гостевые принадлежности в гостиничном комплексе

20 Марта 2015, курсовая работа

Для определения комплекса гостиничного предложения в менеджменте используется понятие «гостиничный продукт», который можно представить в виде совокупности материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других аспектов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными свойствами и способными удовлетворить их потребности. В гостинице помимо материальных (номера, ассортимент блюд), существуют нематериальные услуги: создание атмосферы, сервис.

Гостепреимство

24 Декабря 2012, курсовая работа

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.

Гостеприимство

23 Июня 2012, контрольная работа

Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.
История развития информационных технологий может быть разбита на несколько этапов. Первый этап — это ручная технология сбора и обработки информации, господствовавшая до второй половины XIX в. Основными инструментами в то время являлись перо, чернила и простейшие счетные аппараты, а средства коммуникации были представлены в форме курьерской и почтовой связи. В конце XIX в. начался этап механической технологии. К этому времени относится создание пишущей машинки, телефона, которые существенно изменили технологию обработки информации и организационную структуру предприятий. С появлением электронных пишущих машинок, копировальных машин и диктофонов в 40—60-х гг. XX в. связывается этап электронной технологии.

Гостеприимство в древней Греции

05 Марта 2014, курсовая работа

Во II в. н. э., люди путешествовали далеко и часто, даже просто в
туристических целях: многим доставляло радость увидеть чужие города и страны.
Но, конечно же, не туризм дал начало поездкам и походам. Такой мотив мог
появиться лишь тогда, когда античные государства уже стабилизировались,
дороги стали доступны и безопасны, средства связи отвечали потребностям и
интересам путешествующих, а уровень культуры обусловил широкое стремление к
поиску и познанию чего-то нового. Ни в одной стране , и в Греции также, мы не
установим какой-либо определённой даты, под которой было бы записано имя
первого путешественника – человека, впервые покинувшего здешние места в
поисках новых земель. В самой Греции люди рано должны были начать ездить из
государства в государство. Помимо целей политических, этого требовала и
повседневная жизненная практика: разнообразие географических и экономических
условий в стране заставляло даже обитателей самых отдалённых друг от друга
областей вступать между собой в контакты и поддерживать эти взаимные связи
веками.

Гостеприимство и развлечения в древних культурах

30 Октября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: Определение полного обоснования развития услуг в древнем мире.
Поставленные задачи:
Обратить внимание на возникновение туризма, как одного из видов услуг.
Обозначить значимость туризма.

Гостеприимство как фактор развития туризма в городе Черняховске

03 Февраля 2014, дипломная работа

Целью работы является изучение и анализ возможностей развития туризма в городе Черняховске посредством гостеприимства и высокого уровня сервиса. Для этого были поставлены следующие задачи: изучить теоритические основы средств размещения как основного элемента индустрии гостеприимства и предоставления услуг питания в гостиницах; ознакомиться с требованиями к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий в соответствии с «порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25 января 2011 года;

Гостеприимство: от древних культур к современности

11 Июня 2013, реферат

Гостеприимство, гостиница, гостевой дом - слова от одного корня и несущие в себе огромное смысловое значение. И, казалось бы, слова достаточно знакомые и понятные каждому человеку, однако не всё так просто.
Термин «гостеприимство» входит в число фундаментальных понятий, рожденных историей человечества. На протяжении веков этому понятию пытаются дать однозначное толкование и определение. Но получается, что такое философское по своей сути понятие легче описать, охарактеризовать, чем сформулировать для него полное, четкое и всеохватывающее определение.

Гостиница. Обслуживание гостиничного фонда

06 Июня 2013, курсовая работа

Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения – это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.

Гостиница: понятие и виды

12 Сентября 2012, реферат

Гости́ница — имущественный комплекс (дом, здание, часть здания, иные постройки) с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания путешественников. Обычно предоставляются и другие услуги (уборка, охрана), в зависимости от класса обслуживания.

Гостиницы

29 Ноября 2012, реферат

Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера).
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Гостиницы Канады

25 Апреля 2013, реферат

Принятая в Канаде буквенная классификация отелей - традиционна для Северной Америки. Уровень гостиницы - в зависимости от качества или количества предоставляемых услуг - обозначается буквами:
• T (Tourist Class) - это классические бюджетные гостиницы и мотели,
• F (First Class) - отели уровня 3*,
• S (Superior) - гостиницы 4*,
• D (Deluxe) - пятизвездочные отели.

Гостиницы Москвы. От создания до наших дней

04 Июня 2015, реферат

25 мая 1957 года состоялось торжественное открытие гостиницы «Украина». Признанная крупнейшей в Европе, она поражала великолепием интерьеров. Со дня открытия гостиница стала популярной у многочисленных гостей столицы и долгие годы, вплоть до закрытия на реставрацию, радушно их принимала.
В 2005 году полностью отреставрирован фасад здания, объявленного памятником истории и культуры. В марте 2007 года начались полномасштабные реставрационные работы, в числе которых: ремонт и восстановление ценных деталей исторических интерьеров, модернизация инженерных систем и многое другое, включая работы на прилегающей территории. Словом, все для того, чтобы гостиница «Украина» обрела достойный статус и стала фешенебельным отелем, отвечающим высоким международным стандартам.

Гостиничная индустрия

19 Января 2014, контрольная работа

Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. В США эта индустрия является вторым по значению работода¬телем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов че¬ловек. Во многих штатах — это важнейшая отрасль экономики, ежегод¬но поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов.

Гостиничное дело

11 Февраля 2013, контрольная работа

Всемирная туристская организация на сегодняшний день - самая известная и признанная в туристском мире. ВТО была основана 2 января 1975 г. путем преобразования неправительственного Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО) в межправительственную организацию, действующую под патронажем ООН. Сейчас ее действительными членами являются более 105 государств, несколько ассоциированных и свыше 150 присоединившихся членов (туристские фирмы, авиакомпании, международные организации и пр.).

Гостиничное дело

16 Апреля 2013, реферат

Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности гостиничных организаций и защиты прав потребителей гостиничных услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация. Лицензирование международной гостиничной деятельности является одним из видов правового досудебного механизма ее государственного регулирования. Лицензия есть разрешение, выдаваемое государственным органом юридическим или физическим лицам на осуществление гостиничной деятельности в течение определенного времени при соблюдении ряда условий.

Гостиничное дело

19 Марта 2014, курсовая работа

Туризм жоғары табысты және қарқынды түрде дамып келе жатқан сала болып табылады.Әлемдік туристік ұйымның мәліметтері бойынша дүниежүзілік өндірістік – сервистік нарық айналымының – 10 %, әлемдік жиынтық ұлттық табыстың – 6 %, дүниежүзілік инвистицияның — 7 %, әрбір 9 — шы жұмыс орнын, дүниежүзі бойынша тұтынушылар шығын –
дарының – 11 % және барлық салық түсімдерінің – 5 % туризм саласы қамтиды.Бұл мәліметтер туризм индустриясының жоғарғы экономикалық тиімділігірің айғағы болып табылады және таза экономикалық тиімді – лікке енетін туризмді дамыту арқылы қол жеткізуге болады.Сондық – танда туризмді дамытуға қонақ үй салалы үлес қосады.Себебі, қонақ үй туристер үшін сапалы қызмет көрсетеді, оларға барлық жағдайды жасайды.

Гостиничное предприятие как часть сферы услуг

25 Ноября 2012, курсовая работа

Структура занятости населения свидетельствует, что в социально-экономическом развитии стран, территорий существенно изменились роль и значимость сферы услуг. Например, в странах Западной Европы в сфере услуг задействовано более 66 % общего числа занятого населения, в США — 73 %, а в приросте новых рабочих мест на этот сектор приходится 80 —90 % новых рабочих мест.

Гостиничное хозяйство

20 Января 2014, курсовая работа

Целью работы, является - изучить историю гостиничного хозяйства в России. Основные задачи:
- рассмотреть эволюцию гостиничной индустрии;
- определить изменения гостиничного хозяйства на протяжении всей истории его существования;
- изучить современное состояние гостиничного бизнеса в России, проблемы и перспективы.

Гостиничное хозяйство

27 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть специфику гостиничного хозяйства.
Основные задачи:
1. Рассмотреть историю развития гостиничного хозяйства.
2. Рассмотреть классификации гостиниц, их материально–техническую базу.

Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис

02 Ноября 2013, реферат

Актуальность темы данной работы определяется ролью и значением гостиничного бизнеса для потребителей туристических услуг. Целью работы является раскрытие темы. Для этого необходимо решить следующие задачи:
а) рассмотреть классификацию гостиниц;
б) ознакомиться с основными типами гостиниц;
в) дать характеристику гостиничным услугам;
г) рассмотреть индустрию гостеприимства.

Гостиничные анимационные услуги и программы

18 Июня 2013, курсовая работа

Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.
Цель моей курсовой работы: понять функцию анимации в гостинице.
Задачи курсовой работы: определить цели, функции и виды анимации; выделить основные типы анимационных программ; разработать правила поведения аниматоров в гостиницах

Гостиничные анимационные услуги и программы

12 Июня 2013, курсовая работа

Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.
Цель моей курсовой работы: понять функцию анимации в гостинице.
Задачи курсовой работы: определить цели, функции и виды анимации; выделить основные типы анимационных программ; разработать правила поведения аниматоров в гостиницах

Гостиничные сети

11 Декабря 2014, реферат

По данным Всемирной туристической организации, в мире действует около 16 млн гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничным сетям. Сеть (сетевое управление, в том числе франчайзинговое), как показывает мировая практика, – наиболее эффективный способ ведения хозяйства, в том числе и в сфере гостиничного бизнеса.

Гостиничные службы и их назначение

06 Мая 2012, реферат

Гостиничное предприятие должно иметь следующие службы:
* Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей);
* Служба общественного питания;
* Административная служба;
* Коммерческая служба;
* Инженерные (технические службы);
* Служба портье и стюардинга
* Служба компьютерного управления
* Вспомогательные и дополнительные службы.

Гостиничные услуги

27 Мая 2013, реферат

На территории Тольятти работает более 30 гостиниц. Количество номеров в них варьируется от 10 до 200. Стоимость услуг от 400 руб. до 15 тыс. руб. за сутки.
Большинство гостиниц Тольятти находятся в средней сервисной категории «две-три звезды». При этом уровень цен в тольяттинских гостиницах соответствует четырем, а иногда и пяти звездам. Так как практически всем гостиницам Тольятти не присвоена «звездная» категория.

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания

18 Февраля 2014, доклад

Актуальность темы Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Гостиничные цепи Ритц

17 Февраля 2013, курсовая работа

целью моей курсовой работы является исследовать имеющиеся материалы по отелю «РИТЦ», изложить их в доступной форме в полном объеме и указать преимущества этих отелей по сравнению с другими.
С учетом поставленной цели, для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
Собрать имеющиеся материалы по истории отеля «РИТЦ»;
Обработать собранные материалы;
Указать преимущества и особенности спектра услуг этих отелей;
Отразить структуру двух главных отелей из этой сети в Париже и в Мадриде.

Гостиничный комплекс и его структуры

15 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы: исследование гостиничного комплекса и его структуры.
В ходе исследования необходимо было решить следующие задачи:
- раскрыть теоретический аспект развития гостиничного комплекса и его структуры;
- провести анализ предприятия и его структурных подразделений на примере гостиницы «Восток» расположенной в г.Биробиджан.
- рассмотреть службы и структуру функционирующие в данной организации.

Гостиничный бизнес как важнейшая составляющая индустрии отдыха

28 Октября 2014, курсовая работа

Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Гостиничный и ресторанный сервис в туризме

19 Декабря 2013, курсовая работа

В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного и ресторанного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для ресторанно-гостиничного сервиса.