Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 18:40, курсовая работа
Цель работы – выявить основные направления продвижения турпродукта через социальные сети.
Задачи:
1) обзор основных каналов продвижения туристского продукта;
анализ практических аспектов использования продвижения турпродукта через социальные сети (на примере ООО «Лотос» г. Москва);
2) анализ используемых методов продвижения турпродукта;
3) обзор перспектив деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта;
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 8
1.1. Реклама 8
1.2 Техники личной продажи 16
1.3. Стимулирование сбыта 20
1.4. Организация общественного мнения (public relations), или пропаганда 24
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛОТОС» Г. МОСКВА) 31
2.1 Характеристика турфирмы 31
2.2. Анализ используемых методов продвижения турпродукта 40
2.3. Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта 56
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 67
3.1 Мероприятия по повышению эффективности продвижения турпродукта через социальные сети 67
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 75
Заключение 88
Список литературы и первоисточников 91
На основании краткого обзора наиболее популярных сетей представляется возможным сделать вывод, что для продвижения отечественного бизнеса наиболее целесообразно будет использовать сеть Одноклассники.
На сегодняшний день – это одна из самых популярных социальных сетей на территории стран СНГ.
Костяк посетителей сайта Одноклассники.ру – обеспеченные люди, с высшим образованием, в возрасте от 18 до 34 лет, то есть как раз те, кто принимает решения о приобретении товаров и услуг.
Реклама на Одноклассниках доступна по стоимости, отличается гибкими условиями проведения рекламных кампаний и выгодной стоимостью контакта.
Баннерная реклама на Одноклассниках хорошо сочетается с другой визуальной рекламой – телевидением, печатью и наружной рекламой. Отдача от правильно выстроенной комплексной рекламной кампании будет гораздо больше, нежели от рекламной кампании с использованием только Одноклассников либо только оффлайн носителей.
Информация о работе Повышения эффективности продвижения турпродукта через социальные сети