Повышения эффективности продвижения турпродукта через социальные сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 18:40, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявить основные направления продвижения турпродукта через социальные сети.
Задачи:
1) обзор основных каналов продвижения туристского продукта;
анализ практических аспектов использования продвижения турпродукта через социальные сети (на примере ООО «Лотос» г. Москва);
2) анализ используемых методов продвижения турпродукта;
3) обзор перспектив деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 8
1.1. Реклама 8
1.2 Техники личной продажи 16
1.3. Стимулирование сбыта 20
1.4. Организация общественного мнения (public relations), или пропаганда 24
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛОТОС» Г. МОСКВА) 31
2.1 Характеристика турфирмы 31
2.2. Анализ используемых методов продвижения турпродукта 40
2.3. Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта 56
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 67
3.1 Мероприятия по повышению эффективности продвижения турпродукта через социальные сети 67
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 75
Заключение 88
Список литературы и первоисточников 91

Файлы: 1 файл

20_-___.doc

— 718.50 Кб (Скачать файл)

На основании краткого обзора наиболее популярных сетей представляется возможным сделать вывод, что  для продвижения отечественного бизнеса наиболее целесообразно будет использовать сеть Одноклассники.

На сегодняшний день – это одна из самых популярных социальных сетей на территории стран СНГ.

Костяк посетителей  сайта Одноклассники.ру – обеспеченные люди, с высшим образованием, в возрасте от 18  до 34 лет, то есть как раз  те, кто принимает решения о  приобретении товаров и услуг.

Реклама на Одноклассниках доступна по стоимости, отличается гибкими условиями проведения рекламных кампаний и выгодной стоимостью контакта.

Баннерная реклама на Одноклассниках  хорошо сочетается с другой визуальной рекламой –  телевидением, печатью и наружной рекламой. Отдача от правильно выстроенной комплексной рекламной кампании будет гораздо больше, нежели от рекламной кампании с использованием только Одноклассников либо только оффлайн носителей.

Список литературы и первоисточников

 

  1. Аристов О. В. Управление качеством: Учебник для вузов по специальности 061100 «Менеджмент орг.». - М.: ИНФРА-М, 2006. - 238 с.
  2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 390с.
  3. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Ин-т экономики и финансов «Синергия». - М.: ИНФРА-М, 2005. - 236 с.
  4. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учеб. пособие для вузов. - М.: КноРус, 2005. - 230 с.
  5. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – СПб.: «Невский фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. – 448 с.
  6. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2006. - 297с.
  7. Большой сборник законов Российской Федерации «Директор»: основные 10 кодексов и 90 законов РФ с последними изм. и доп./ Ред.-сост. Г. К. Федосенко. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. - 903с.
  8. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. - 2004. - № 9. - С.34-36.
  9. Браймер Р.А. Баринов В. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 245с.
  10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 348с.: ил. - (Сер. «Высш. проф. образование»). - (Высш. образование).
  11. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации / СПб. гос. ин-т сервиса и экономики. - СПб., 2000. - 55 с.
  12. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. - № 1. -С. 22-25.
  13. Головатюк А.В. Отдельные аспекты организационно-правового механизма развития туризма: применение международного опыта в России. - М.: МАКС-Пресс, 2000. - 12 с.
  14. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: ЭКСМО, 2004. - 320с.
  15. Гуляев В. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2005. - 312 с.
  16. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. - 2004. - № 1. - С.24-25.
  17. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. - Минск: Экономпресс, 2003. - 400 с.
  18. Браймер Р.А. Баринов В. А. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.
  19. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2007. - 477 с.
  20. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. - 2005. - № 1. - С.18-21.
  21. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 256 с.
  22. Ильичев О. Самые заметные социальные сети в мире / [Электронный ресурс]: Москва, 2011 / Режим доступа: http://marketing.rbc.ru
  23. Исмаев Д.К. Работа турфирмы по организации зарубежных поездок. Уч. пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся высших учебных заведений. - М.: НОУ “Луч”, 2006. - 203с.
  24. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БЭГУ, 2002. - 207с.
  25. Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в пер<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt; text-decoratio

Информация о работе Повышения эффективности продвижения турпродукта через социальные сети