Развитие туристического бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 14:47, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является исследование и сравнительный анализ развития туристического бизнеса в Российской федерации и ее регионах, а именно в Республике Татарстан и его столице за последние годы, выявить перспективы развития туристического бизнеса в Республике Татарстан, дать оценку состоянию туристического бизнеса на сегодняшний день и определить позитивные и негативные моменты, а также перспективы в этой сфере деятельности.
Задачи исследования определены поставленной целью и заключаются в следующем: изучить:
- понятие и функции туристического бизнеса;
- этапы развития туризма;
- создание международных туристических организаций и их деятельность;
- место туризма в экономике РФ и Республике Татарстан;

Содержание работы

Введение.....................................................................................2

ГЛАВА 1. Анализ особенностей и факторов развития
международного туризма................................................6
1.1. Понятие и функции туристического бизнеса....................8
1.2. Этапы развития туристического бизнеса.......................13
1.3. Виды туризма.........................................................18
1.4. Создание международных туристических организаций и их
деятельность..........................................................19

ГЛАВА 2. Международный туризм в Республике Татарстан................23
2.1. Туризм как сектор экономики Республики Татарстан........24
2.2. Место туризма в экономике РФ и Республике Татарстан
на примере трех экономических функций туризма.........27
2.3. Основные направления государственного регулирования
развития туризма в Республике Татарстан.....................39
2.4. Организация туристических ярмарок и выставок.............48

ГЛАВА 3. Перспективы развития туристического бизнеса в
Республике Татарстан....................................................54

3.1. Туризм в Интернет как новая разновидность
туристического бизнеса..........................................63
3.2. Социальные программы. Туристические перспективы
столицы Республики Татарстан.................................66
3.3. Регулирование туристического бизнеса в
Республике Татарстан.............................................70

Заключение..................................................................................80
Список литературы........................................................................84

Файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 362.50 Кб (Скачать файл)

22. Очередное заседание Комитета по поддержке и развитию малого бизнеса Ассоциации "Большая Волга" // "Новости". - 2002. - 27 февраля. - с.4-7

23. Рожков И.Я. "Международное  рекламное дело" // "Маркетинг  в России и за рубежом". - 1998. - август. - с.44-56

24. Уваров В.Д., Борисов К.Г. "Международные туристские организации" // "Международные отношения". - 1999. - №5. - с.23-32

25. Хамидуллина М.Н. "Регулирование  турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения" // "Актуальные  проблемы в сфере туристического бизнеса": Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Казань: ТАРИ - 2002. - 45 с.

26. Чудновский А.Д. - "Гостиничный  и туристический бизнес", учебное  пособие. - Ассоциация авторов и  издателей: ЭКСМОС. - 1999. - 460 с.

 

 

27. Интернет "Туризм, отдых, спорт - 2002", VII Международная специализированная выставка 18-20 апреля. - 2002. - www.vico.ru

28. Интернет "Международный и  внутренний туризм. Отдых в санаториях  РТ, Чувашии, Марий-Эл, Подмосковья,  на Черноморских курортах, а также в ОАЭ, Турции, Греции, на Кипре". - 2002. - www.exprogramm.ru

 

 

29. Peter F., Drucker S. "Management. Tasks. Responsibilities. Practices" - New York. - 1999. - 195 р.

30. Viters D, Vipperman K. "As you can sell your services" // "Travel & Tourism". - 2000. - №14. - р.21-27

 

 

 

 

 

1 Дурович А.П. "Маркетинг в  туризме", учебное пособие - Минск: "Новое издание". - 2001. - с.34

1 Чудновский А.Д. - "Гостиничный  и туристический бизнес", учебное  пособие. - Ассоциация авторов и  издателей: ЭКСМОС. - 1999. - с.5

2 Маркова В.Д. "Маркетинг услуг" // "Маркетинг в туризме". - 1996. - №4. - с.3

1 Чудновский А.Д., указанное сочинение. - с.45

2 Дурович А.П., указанное сочинение. - с. 39

1 Квартальный В.А., Романов А.А. "Международный туризм: политика  развития" // "Советский спорт". - 1998. - №2. - с.15

1 Легорнев С.Ф. "Туризм в экономике  открытого типа" // "Вестник  Московского Университета". - 1999. - №2. - с.21

1 Гермогенов М.А. "Основные направления  и проблемы государственного  регулирования туризма в РТ" // "Туризм и отдых". - 2001. - №7. - с.42

1 Дурович А.П., указанное сочинение. - с.52

1 Чудновский А.Д., указанное сочинение. - с.12

1 Алексеев А.А. "Маркетинговые  исследования рынка туристических  услуг" // "МЭ и МО". - 1998. - №12. -с.17

2 Дурович А.П., указанное сочинение. - с.56

1 Голубков Е.П. "Маркетинговые  исследования" // "Маркетинг в  России и за рубежом". - 1998. - июнь. - с.7

1 Уваров В.Д., Борисов К.Г. "Международные  туристские организации" / "Международные  отношения". - 1999. - №5 - с.23

1 Уваров В.Д., Борисов К.Г., указанное сочинение. - с.27

1 Уваров В.Д., Борисов К.Г., указанное  сочинение. - с.32

1 Иванова И.М. "ятуристские услуги  в международной торговле" // "Туристская  деловая газета". - 1999. - 23 сентября. - с.5

1 Маркова В.Д. "Маркетинг услуг" // "Маркетинг в туризме". - 1999. - №4. - с.23

1 Ибрагимов А.Л. "Туристский  потенциал Татарстана и пути  совершенствования развития туризма  в регионах" // "Актуальные проблемы  в сфере туристического бизнеса": Материалы VI научно-практической  конференции студентов и аспирантов. - Казань: ТИСБИ. - 2001. - с.3

2 Интернет "Международный и  внутренний туризм. Отдых в санаториях  РТ, Чувашии, Марий-Эл, Подмосковья,  на Черноморских курортах". - .2002. - www.exprogramm.ru

1 Ильина Н.И. "Место туризма  в экономике России и Татарстана на примере трех экономических функций туризма" // "Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса": Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Казань: ТИСБИ. - 2001. - с.9

1Хамидуллина М.Н. "Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения" // "Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса": Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Казань: ТИСБИ. Кафедра маркетинга и прогнозирования экономических систем. - Казань. - 2001. - с.9

2 Хамидуллина М.Н., указанное сочинение. - с.8

1 Хамидуллина М.Н., указанное сочинение. - с.13

1 Интернет "Туризм, отдых, спорт  - 2002", VII Международная специализированная  выставка 18-20 апреля. - 2002. - www.vico.ru

1 Алексеев А.А. "Маркетинговые  исследования рынка туристических  услуг" // "МЭ и МО". - 1998. - №12. - с.31

1 Рожков И.Я. "Международное  рекламное дело" // "Маркетинг  в России и за рубежом". - 1998. - август. - с.44

1 Рожков И. Я., указанное сочинение. - с.53

1 Маркова В.Д., указанное сочинение. - с.15

1 Разработано автором на основе  данных полученных во время  прохождения преддипломной практики  в турфирме "ОСТ-ВЕСТ" в г.  Москве

1 На сегодняшний день Государственный  комитет РТ по физической культуре, спорту и тризму переименован в Министерство по делам молодежи и спорту РТ (2002 г.)

2 Муртазин Х.М. "Отчет о работе  Государственного комитета по  физической культуре, спорту и  туризму в области организации  и координировании туристской  деятельности за 1999-2001 гг.". - 2002. - с.2

1 Муртазин Х.М., указанное сочинение. - с.5

1 Муртазин Х.М., указанное сочинение. - с.7

1 Муртазин Х.М., указанное сочинение. - с.9

1 Постановление Правительства  РФ "О лицензировании международной  туристической деятельности" от 12 декабря 1995 г.

2 Муртазин Х.М., указанное сочинение. - с.9

1 Интернет "Туризм, отдых, спорт  - 2002", VII Международная специализированная  выставка 18-20 апреля. - 2002. - www.vico.ru

 

1 Хамидуллина М.Н. "Регулирование  турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения" // "Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса": Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Казань: ТАРИ . - 2002. - 45 с.

1 Интернет "Туризм, отдых, спорт  - 2002", VII Международная специализированная выставка 18-20 апреля. - 2002. - www.vico.ru

1 Viters D., Vipperman K. "As you can sell your services" // "Travel & Tourism", №14. - 2000. - р.21

1 Viters D., Vipperman K., указанное сочинение. - р.26

 

1 Ибрагимов А.Л., указанное сочинение. - с.12

1 Добрецов А.Р. "Экспорт услуг  и международный туризм" // "Экономика  и жизнь", №42. - 1999. - с.49

1 Очередное заседание Комитета  по поддержке и развитию малого  бизнеса Ассоциации "Больша Волга" // "Новости", 27 февраля. - 2002. - с.4

1 Национальная Академия Туризма "Программа развития туризма в г. Казани до 2005 года" (разработана по заказу Администрации г. Казани). - 2002.

1 Национальная  Академия Туризма "Программа  развития туризма в г. Казани  до 2005 года" (разработана по заказу  Администрации г. Казани). - 2002.

 

1 Peter F., Drucker S. "Management. Tasks. Responsibilities. Practices" - New York. - 1999. - р.31

1 Гермогенов  М.А., указанное сочинение. - с.54

1 Очередное  заседание Комитета по поддержке  и развитию малого бизнеса  Ассоциации "Большая Волга" // "Новости". - 2002. - 27 февраля. - с.5

2 Постановление  правительства РФ "Об оформлении  приглашения в Российскую Федерацию  иностранных граждан и лиц  без гражданства", № 1142 от 1 октября  1998 года

1 Постановление  правительства РФ "О предъявлении иностранным гражданам и лицам без гражданства гарантий предоставления средств для их проживания на территории Российской Федерации и выезда из Российской Федерации", № 1142 от 1 октября 1998 года

 

1 Закон  Республики Татарстан "Об административной  ответственности за нарушение правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Республики Татарстан" от 12 февраля 1997 г.


Информация о работе Развитие туристического бизнеса