12. Инклюзивное образование.
Сборник методических публикаций.
М.: Центр «Школьная книга», 2010.
13. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г.,
Иванова Е.А. Нормализация условий воспитания
и обучения детей с ограниченными возможностями
в условиях инклюзивного образования.
М., 2011.
14. Российские и зарубежные
исследования в области инклюзивного
образования. Сборник. М.: Форум, 2012
15. http://matreshka149.ru
16. http://nsportal.ru
17. Цырульникова Е. Инклюзивное
образование в ДОУ. // Справочник руководителя
дошкольного учреждения» 2011. № 10.
18. Инклюзивное образование
// Методические рекомендации по
организации инклюзивного образовательного
процесса в детском саду: М., Центр
«Школьная книга», 2012.
19. Селигман М., Дарлинг Р.Б. -
Обычные семьи, особые дети (Особый ребенок.
Исследования и опыт помощи), 2011.
20. http://www.inclusive-edu.ru.
21. Третьяков П.И., Белая
К.Ю. Дошкольное образовательное
учреждение: управление по результатам.
М., Новая школа, 2010.
22.Малофеев Н.Н. Особый ребенок
– обычное детство//Воспитание и обучение
детей с нарушениями развития. 2011. №1.
23. Ярская-Смирнова Е.Р., Лошакова
И.И. Инклюзивное образование детей-инвалидов//Социологические
исследования. 2012. № 5.
24. Новиков А.М., Новиков
Д.А. Как модернизировать управление
образованием? // Народное образование.
2010. № 5.
25. Алехина С.В., Зарецкий
В.К. Инклюзивный подход в образовании
в контексте проектной инициативы
«Наша новая школа» //Психолого-педагогическое
обеспечение национальной образовательной
инициативы «Наша новая школа».
(Москва 14-16 ноября 2010 года): Материалы
VI Всероссийской научно-практической
конференции. М.:МГППУ, 2010.
26. Инклюзивное образование
в Европе и России: опыт, проблемы
и перспективы: материалы и доклады
конференции. – Новосибирск: Изд-во
НГТУ, 2010.
27. Левитская А.А. Состояние
и перспективы инклюзивного образования
в России//Социальная педагогика. 2012.
№ 1.
28. Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д.
Базовые модели интегрированного обучения
//Дефектология. 2011. № 1.
29. Письмо Министерства образования
и науки РФ от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О
коррекционном и инклюзивном образовании
детей».
30. http://www.bestpravo.ru. Постановление Правительства РФ
от 17.03.2011 N 175 «О государственной программе
Российской Федерации "Доступная среда"
на 2011 - 2015 годы».
31. Савина Е.А., Максименко
О.В. Психологическая помощь родителям
в воспитании детей с нарушениями
развития. – М.: ВЛАДОС, 2011
32. Малофеев Н.Н. Образование
как институт социализации лиц с ОВЗ в
современном обществе. – М., 2010.
33. Плаксина Л.И. Теоретическое
основы коррекционной работы в детских
садах для детей с нарушениями зрения.
– М., 2008.
34. Гаврилушкина О.П. Социальное
взаимодействие современных дошкольников
и проблема инклюзивного и интегрированного
обучения // Материалы городской межвузовской
научно-практической конференции «Равные
возможности – новые перпективы». М.: МГПУ,
2010.
35. Галигузова Л.Н., Смирнова
Е.О. Ступени общения: от года до шести.
М., 2011.
36. Сабельникова С.И. Развитие
инклюзивного образования // Справочник
руководителя образовательного учреждения.
2012. № 1.
37. Хафизуллина И.Н. Формирование
инклюзивной компетентности будущих учителей
в процесссе профессиональной подготовки.
– Астрахань, 2008.
38. Комарова Е.С. Обеспечение
дошкольным образованием детей-инвалидов
и детей с ОВЗ//Справочник руководителя
дошкольного учреждения. 2013. № 8.
39. Федина Н.В. Осваиваем
нормы и положения нового закона
«Об образовании в Российской
Федерации» // Справочник старшего
воспитателя дошкольного учреждения.
2013. № 10.
40. Дмитриева Т. Координатор
по инклюзии – универсальный
специалист детского сада. Справочник
руководителя дошкольного учреждения.
2013. № 11.
41. Ряписова А. Подготовка
кадров для инклюзивного образования.
Справочник руководителя дошкольного
учреждения. 2013. № 10.
42. Коротовских Л.Н. Совместная
работа руководителя и педагогов
по разработке индивидуального
образовательного маршрута. //Дошкольная
педагогика. 2013. № 8.
43. Яковлева И.М. Профессионально-личностная
готовность педагога к работе
с детьми с ограниченными возможностями
здоровья //Вестник МГОПУ. Серия «Педагогика».
2011. № 6.
44. http://www.bibliotekar.ru
45. http://www.moluch.ru
46. Шамова, Т.И., Третьяков, П.И.,
Капустин, Н. П. Управление образовательными
системами: Учебное пособие / Под ред. Т.
И. Шамовой. — М., 2012.
47. http://www.superinf.ru/
48. http://www.sqlapp.ru
49. http://dps.smrtlc.ru
50. http://works.tarefer.ru
51. Виноградова Н.А., Кодачигова
Ю.В. Перспективы работы детских садов
в условиях переходного периода на ФГОС
дошкольного образования. //Управление
дошкольным образовательным учреждением.
2013. № 9.
52. http://edu-ol.ru
Приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об
утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного
образования"
1 Новый Федеральный закон «Об
образовании в Российской Федерации»
№ 273-ФЗ. ООО «Проспект», М., 2013
2 Письмо Министерства образования
и науки РФ от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О
коррекционном и инклюзивном образовании
детей».
3 Постановление Правительства
РФ от 17.03.2011 N 175 «О государственной программе
Российской Федерации "Доступная среда"
на 2011 - 2015 годы».
4 http://www.bibliotekar.ru
5 Багриновский К.А. Современные
методы управления: Учебник. - М.: Инфра
- М, 2010. С. 57-61.
6 Голубков Е.П. Использование
системного анализа в принятии плановых
решений. М.: Экономика, 2011.С. 154.
7 http://www.moluch.ru
8 Дафт Р. Менеджмент: Учебное
пособие. - СПБ.: Питер, 2011. С.89-93.
9 http://www.superinf.ru/
10 http://www.sqlapp.ru
11 http://dps.smrtlc.ru
12 http://works.tarefer.ru
13 Дафт Р. Менеджмент: Учебное
пособие. - СПБ.: Питер, 2011. С. 176
14 http://inclusion.vzaimodeystvie.ru
15 Инновации в Российском образовании.
Специальное (коррекционное) образование.
Аналитический обзор: Сборник. М.: Управление
специальным образованием Министерства
образования и науки РФ, 2011. С. 154-157.
16 Инклюзивное образование: методология,
практика, технология. Сборник материалов.
М.:МГППУ, 2011. С. 9.
17 . Инклюзивное образование. Сборник
методических публикаций. М.: Центр «Школьная
книга», 2010. С. 17.
18 Новый Федеральный закон «Об
образовании в Российской Федерации»
№ 273-ФЗ. ООО «Проспект», М., 2013
19 Российские и зарубежные исследования
в области инклюзивного образования. Сборник.
М.: Форум, 2012. С. 27.
20 Ярская-Смирнова Е.Р., Лошакова
И.И. Инклюзивное образование детей-инвалидов//Социологические
исследования. 2012. № 5.С.100-106.
21 Российские и зарубежные исследования
в области инклюзивного образования. Сборник.
М.: Форум, 2012. С. 116.
22 Инклюзивное образование в
Европе и России: опыт, проблемы и перспективы:
материалы и доклады конференции. – Новосибирск:
Изд-во НГТУ, 2010. С. 224.
23 http://www.inclusive-edu.ru.
24 Малофеев Н.Н. Особый ребенок
– обычное детство//Воспитание и обучение
детей с нарушениями развития. 2011. №1.С.3-7.
25 http://edu-ol.ru Приказ
Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении
федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования"
26 Виноградова Н.А., Кодачигова
Ю.В. Перспективы работы детских садов
в условиях переходного периода на ФГОС
дошкольного образования. //Управление
дошкольным образовательным учреждением.
2013. № 9. С.23-24
27 Левитская А.А. Состояние и перспективы
инклюзивного образования в России//Социальная
педагогика. 2012. № 1. С.4-7.
Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. Базовые
модели интегрированного обучения //Дефектология.
2011. № 1. С.71-78.
28 Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г.,
Иванова Е.А. Нормализация условий воспитания
и обучения детей с ограниченными возможностями
в условиях инклюзивного образования.
М., 2011. С. 91.
29 Прочухаева М.М., Бородин М.В.
Инклюзивный детский сад – М., 2011. С. 68.
30 http://matreshka149.ru
http://nsportal.ru
31 Урмина И., Данилина Т. Инновационная
деятельность в ДОУ. М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2010.С.
203.
Дудникова И.Н., Крючкова Е.В.
Модернизация муниципальной системы дошкольного
образования. // Управление дошкольным
образовательным учреждением.2013. № 8. С.
113.
32 Цырульникова Е. Инклюзивное
образование в ДОУ. // Справочник руководителя
дошкольного учреждения» 2011. № 10. С. 43.
Инклюзивное образование //
Методические рекомендации по организации
инклюзивного образовательного процесса
в детском саду: М., Центр «Школьная книга»,
2012. С. 77.
33 Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный
подход в образовании в контексте проектной
инициативы «Наша новая школа» //Психолого-педагогическое
обеспечение национальной образовательной
инициативы «Наша новая школа». (Москва
14-16 ноября 2010 года): Материалы VI Всероссийской
научно-практической конференции. М.:МГППУ,
2010. С. 266..
34 Савина Е.А., Максименко О.В.
Психологическая помощь родителям в воспитании
детей с нарушениями развития. – М.: ВЛАДОС,
2011. С. 102..
Малофеев Н.Н. Образование
как институт социализации лиц с ОВЗ в
современном обществе. – М., 2010. С. 21.
35 Гаврилушкина О.П. Социальное
взаимодействие современных дошкольников
и проблема инклюзивного и интегрированного
обучения // Материалы городской межвузовской
научно-практической конференции «Равные
возможности – новые перпективы». М.: МГПУ,
2010. С. 11.
36 Люкина Н.Н. Информационно-аналитическая
деятельность в управлении образованием.
//Управление дошкольным образовательным
учреждением.2012. № 8. С. 31-32.
37 Дмитриева Т. Координатор
по инклюзии – универсальный специалист
детского сада. Справочник руководителя
дошкольного учреждения. 2013. № 11. С. 46 –
54.
38 Сабельникова С.И. Развитие
инклюзивного образования // Справочник
руководителя образовательного учреждения.
2012. № 1. С. 42-54.
39 Федина Н.В. Осваиваем нормы
и положения нового закона «Об образовании
в Российской Федерации» // Справочник
старшего воспитателя дошкольного учреждения.
2013. № 10. С. 6 – 8.
40 Ряписова А. Подготовка кадров
для инклюзивного образования. Справочник
руководителя дошкольного учреждения.
2013. № 10. С. 42 – 45.
41 Комарова Е.С. Обеспечение
дошкольным образованием детей-инвалидов
и детей с ОВЗ//Справочник руководителя
дошкольного учреждения. 2013. № 8. С. 36 –
39.
42 Шамова, Т.И., Третьяков, П.И.,
Капустин, Н. П. Управление образовательными
системами: Учебное пособие / Под ред. Т.
И. Шамовой. — М., 2012. С. 32-34
43 Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г.,
Иванова Е.А. Нормализация условий воспитания
и обучения детей с ограниченными возможностями
в условиях инклюзивного образования.
М., 2011. С. 45.
44 http://www.bestpravo.ru. Постановление Правительства РФ
от 17.03.2011 N 175 «О государственной программе
Российской Федерации "Доступная среда"
на 2011 - 2015 годы».
45 Новиков А.М., Новиков Д.А. Как
модернизировать управление образованием?
// Народное образование. 2010. № 5. С. 23-27.
46 Галигузова Л.Н., Смирнова
Е.О. Ступени общения: от года до шести.
М., 2011. С. 76.
47 Хафизуллина И.Н. Формирование
инклюзивной компетентности будущих учителей
в процесссе профессиональной подготовки.
– Астрахань, 2008. С. 25
48 Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное
образовательное учреждение: управление
по результатам. М., Новая школа, 2010. С.
46.
49 Селигман М., Дарлинг Р.Б. - Обычные
семьи, особые дети (Особый ребенок. Исследования
и опыт помощи), 2011. С. 75.
50 Плаксина Л.И. Теоретическое
основы коррекционной работы в детских
садах для детей с нарушениями зрения.
– М., 2008. С. 56-57.
51 Коротовских Л.Н. Совместная
работа руководителя и педагогов по разработке
индивидуального образовательного маршрута.
//Дошкольная педагогика. 2013. № 8. С. 66 –
68.
52 Яковлева И.М. Профессионально-личностная
готовность педагога к работе с детьми
с ограниченными возможностями здоровья
//Вестник МГОПУ. Серия «Педагогика». 2011.
№ 6. С. 140-144.