Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 05:33, дипломная работа
Исключительно важная роль электросвязи в процессе информатизации объясняется рядом объективных факторов. Обычно человек или процесс в ЭВМ, производящие конкретную информацию, используют ее сами в односто-роннем варианте и очень ограниченном объеме. Информация же только тогда приобретает реальную цену, когда передается заинтересованным в ней коррес-пондентам в необходимый для них момент времени и в заданную точку, что можно осуществить только с помощью средств электросвязи.
Введение 5
Глава 1. Анализ современной внутриаэропортой радиосвязи 9
1.1 Роль и место внутриаэропортовой радиосвязи 9
1.2 Направления развития внутриаэропортовой техники радиосвязи за ру-бежом по материалам печати 13
1.3 Направления развития внутриаэропортовой техники радиосвязи РФ и концепции ее совершенствования33
1.4 Описание структуры внутриаэропортовой радиосвязи
ФГУП «Аэропорт Норильск» и необходимости внедрения современных средств радиосвязи 40
1.5 Постановка задачи совершенствованию внутриаэропортовой радио-связи ФГУП «Аэропорт Норильск» 44
Глава 2. Обоснование и описание варианта реализации внутриаэропорто-вой радиосвязи на ФГУП «Аэропорт Норильск»49
2.1. Варианты совершенствования внутриаэропортовой радиосвязи
аэропорта «Аэропорт Норильск» 49
2.2 Аналитическое обоснование выбора варианта реализации внутри-аэропортовой техники радиосвязи аэропорта «Аэропорт Норильск» 54
2.2.1 Определение размеров зоны (соты) 55
2.2.1.1 Расчет и оптимизация энергетики зоны (соты) 55
2.2.1.2 Расчет потерь при распространении радиосигнала 61
2.2.2 Расчеты параметров сети внутриаэропортовой радиосвязи
«Аэропорта Норильск» 64
2.2.3 Расчет вероятностно-временных характеристик сети связи 64
2.2.4 Расчет достоверности доставки информации 65
2.2.5 Расчеты пропускной способности 66
2.2.6 Расчеты надежности сети связи 68
2.2.7 Расчет функции собственной эффективности сети связи
Глава 3. Основные технические решения по совершенствованию внутри-аэропортовой радиосвязи «Аэропорта Норильск»71
3.1 Предложения по совершенствованию внутриаэропортовой радиосвязи «Аэропорта Норильск» 71
Выводы и рекомендации 75
Список используемой литературы 78
Для обслуживания
третьей части абонентов
Что касается определенной группы потребителей (ФСО, ФСБ, МВД, МЧС и другие), то опрос руководителей и специалистов перечисленных ведомств, показал, что они крайне заинтересованы в сотрудничестве, самостоятельно проведут оценку потребности в связи на территории аэропорта и могут быть включены (технологически и организационно) в единую диспетчерскую и транкинговую сети в любое время, так как канальная емкость предусматривается с учетом их потребностей.
2.2 Аналитическое обоснование выбора варианта реализации внутриаэропортовой техники радиосвязи аэропорта « Норильск»
При проектировании, эксплуатации и совершенствованию сети внутриаэропортовой связи необходимо решить задачи по их расчету и построению с целью получения следующих характеристик:
1. Системно-технических – конфигурации схемы сети, типы используемых систем и оборудования, емкость и величина пропускной способности отдельных каналов, параметров устройств и т.д.
2. Технических
– способ передачи информации,
вид процедуры выбора пути, дисциплина
очереди, алгоритм обработки ин
3. Эксплуатационных
– капитальные затраты,
Таким образом, при проектировании сети радиосвязи выбор топологии и оборудования зависит от следующих факторов:
1. Пространственного
– расстояние между
2. Временного – время, в течении которого должно быть получено сообщение или ответ;
3. Количественного – число бит информации, посылаемых в одном сообщении или в течение одного цикла передачи.
Основное место при расчете сети связи занимают задачи его анализа и синтеза. Задачи анализа связаны с получением характеристик существующих сетей связи, с разработкой мероприятий, обеспечивающих возможность их пропускной способности или придания им новых свойств. Задача синтеза связана с оптимальным построением новых сетей связи, обладающих определенным, наперед заданными свойствами. Таким образом, задачи анализа сводятся к определению системно-технических и технических характеристик в пределах положенных ограничений так, чтобы эксплуатационные характеристики сети находились в пределах предписанных норм при определении ее экономических показателей.
2.2.1 Определение размеров зоны (соты)
2.2.1.1 Расчет и оптимизация энергетики зоны (соты)
В соответствии с рекомендациями СЕРТ T/R 25-03 приблизительный радиус зоны обслуживания базовой станции в зависимости от диапазона составляет для 160 МГц – 20 км; 450 МГц – 10…15 км; 900 МГц – 5…10 км.
Количество каналов, необходимых на каждой базовой станции, определяется из расчета 30-100 абонентов на один канал в зависимости от вероятности ожидания и допустимого времени ожидания.
Известно, что дальность действия системы радиосвязи с подвижными объектами зависит от:
Информация о работе Организация транкинговой связи (на примере ФГУП "Аэропорт Норильск")