Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 05:35, курсовая работа
Творческое мышление – один из интереснейших феноменов, выделяющих человека из мира животных. Уже в начале жизни у человека проявляется настоятельная потребность самовыражения через творчество, человек учится мыслить творчески, хотя способность к такому мышлению не является необходимой для выживания.
Стремительные изменения в социально-экономической и научно-технической сферах современного общества выдвигают перед образованием принципиально новый социальный заказ: превратить процесс обучения в мощный фактор развития способностей к постановке творческих задач.
Введение 3-4
Глава 1.Креативные технологии как способ развития творческого мышления
§1.Понятие творческого мышления и его особенности 5
§2. Способы развития творческого мышления 7-9
§3.Педагогические технологии и их классификация 10
§4.Понятие креативных технологий обучения 11
§4.1 Новейшие информационные технологии 12
§4.2 Использование проектов 13-14
§4.3 Осуществление межпредметных связей 15
§4.4 Нетрадиционные формы урока 16
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Применение креативных технологий для развития творческого мышления
§1.Новейшие информационные технологии 19-21
§2.Метод проектов 22-23
§3.Осуществление межпредметных связей 24-25
§4.Нетрадиционные формы урока 26-27
Выводы по второй главе 28
Заключение 29-30
Список используемой литературы 31-32
Для развития творческого сознания особенно эффективны креативные технологи. Это технологии, ориентированные на создание учениками личного образовательного продукта. Познание при этом происходит «по ходу» собственно творческой деятельности. Они включают в себя применение новейших информационных технологий, метод проектов, осуществление межпредметных связей и нетрадиционные формы уроков. Данные технологии являются залогом успешной творческой активности учащихся.
Креативные технологии дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.
Предложенные мной формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Они формируют у учащихся интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка; воспитывают культуру общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности, развивают языковые, интеллектуальные и познавательные способности, чувства и эмоция ученика, а главное, развивают творческий потенциал.
Список использованной литературы:
|
Информация о работе Развитие творческого мышления путем использования креативных технологий