20 Апреля 2013, контрольная работа
В качестве признаков административного правонарушения названы противоправность, виновность и наказуемость: противоправность означает запрещенность действия (бездействия) законодательством об административных правонарушениях. Виновность выражает субъективное вменение - деяние признается административным правонарушением лишь с учетом психического отношения лица к действию (бездействию) и противоправным последствиям в форме умысла или неосторожности. Формы вины при совершении административного правонарушения определены в ст. 2.2 Кодекса.
23 Ноября 2014, контрольная работа
Одним из основных методов государственного управления является метод принуждения, проявляющийся, помимо прочего, в применении мер юридической ответственности по отношению к нарушителям административно-правовых предписаний. Административная ответственность наряду с уголовной, гражданской и дисциплинарной является одним из видов юридической ответственности, устанавливаемой государством путем издания правовых норм, определяющих, основания ответственности, меры, которые могут применяться к нарушителям, порядок рассмотрения дел о правонарушениях и исполнения этих мер.
01 Декабря 2015, реферат
Административная ответственность — разновидность юридической ответственности, которая выражается в применении административного наказания к лицу, совершившему административное правонарушение. Понятие административного правонарушения содержится в ст. 2.1 КоАП РФ: «Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность».
24 Мая 2012, реферат
Изменения в нашем обществе заставили вернуться к прежнему пониманию государственной службы. В июле 1995 года принимается закон, устанавливающий основы государственной службы. Вторая волна их принятия началась уже на базе Федерального Закона от 27 мая 2003 года «О системе государственной службы». В законах о государственной службе подтверждается единство системы органов государственной власти в Российской Федерации. Но общее во всех законах то, что они в целом полностью охватывают государственную службу с ее понятиями, процессуальными процедурами, определением правового положения государственных служащих. Правовое регулирование государственно-служебных процессов в настоящее время отстает от темпов развития тенденций и закономерностей в реформировании системы государственного управления, аппарата государства.
17 Сентября 2013, контрольная работа
В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
1) доставление;
2) административное задержание;
3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов;
4) изъятие вещей и документов;
15 Декабря 2014, курсовая работа
Цель моего исследования - это подробное изучение и анализ законодательства, регламентирующего административную ответственность за правонарушения в области общественной безопасности и общественного порядка, выявление особенностей производства.
Актуальность моего исследования темы заключается в том, что административная деликтность представляет собой серьезную угрозу правопорядку в Российской Федерации.
26 Сентября 2014, курсовая работа
Объект курсовой работы – применение сотрудником полиции огнестрельного оружия.
В качестве предмета можно выделить международные нормы, регулирующие деятельность правоохранительных органов; правовые основания применения огнестрельного оружия; порядок применения; гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника полиции.
Цель работы – всесторонне изучить правовые основы применения огнестрельного оружия сотрудниками полиции.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования заключается в теоретико-правовом анализе явлений преемственности и новизны в системе уголовных наказаний в советском и российском государстве, в выявлении особенностей их влияния на состояние борьбы с преступностью, для чего автор попытался решить следующие задачи:
проанализировать соотношение различных видов наказаний, не связанных с лишением свободы, их влияние на состояние и динамику борьбы с уголовными правонарушениями в целом;
проанализировать историко-правовые особенности становления новых видов наказания, не связанных с лишением свободы в современном российском уголовном праве, выявить дальнейшие перспективы развития данного института с учетом формирования правового гражданского общества и государства;
30 Сентября 2013, контрольная работа
Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-Ф3 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» использует выражение "форма адвокатского образования", подчеркивая специфику организации адвокатуры - публично-правовой корпорации, не осуществляющей предпринимательскую деятельность. Вместе с тем, учитывая норму пункта 6 статьи 43 данного закона, можно говорить об идентичности этого понятия и понятия "организационно-правовая форма".
Статья 20 Закона1 предусматривает исчерпывающий перечень форм адвокатских образований, любую из которых адвокат может выбрать для работы по своему усмотрению. Формами адвокатских образований являются: адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация. Выбор формы адвокатского образования, в котором намерен работать конкретный адвокат, осуществляется самим адвокатом. В соответствии со статьей 15 Закона1 решение о таком выборе должно быть принято адвокатом не позднее шести месяцев с момента присвоения ему статуса адвоката, внесения его в региональный реестр адвокатов после изменения им членства в адвокатской палате либо возобновления статуса адвоката.
17 Февраля 2014, реферат
Под нормативным основанием в административном праве принимаются правовые нормы, в соответствии с которыми устанавливается и принимается административная ответственность.
Нормативные основы административной ответственности являются:
- Законы – Конституция РФ, Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, Законы, вносящие изменения и дополнения в Кодексы и другие Законы, Законы субъектов РФ, устанавливающих административную ответственность граждан (Закон Кемеровской Области об административных правонарушениях);
- Подзаконные акты – постановления глав администраций.
07 Мая 2014, контрольная работа
В борьбе с правонарушениями основные усилия направлены на профилактику этих проступков и на устранение причин, их порождающих. Однако это не исключает возможности использования правовых санкций в отношении лиц, виновных в совершении административных правона-рушений . Именно посредством административных взысканий, наряду с другими мерами, обеспечивается превенция административных проступков.
Разумеется, эти санкции реализуются не сами по себе, а в процессе особого рода правовой деятельности, получившей наименование административной юрисдикции.
05 Ноября 2015, курсовая работа
Целью настоящего исследования является комплексный анализ теоретических и практических проблем, возникающих в процессе применения такой меры принудительного исполнения как обращение взыскания на имущество должника.
Предметом исследования является законодательные нормы об исполнительном производстве по вопросам обращения взыскания на имущество должника.
Объектом исследования выступают меры принудительного исполнения.
16 Сентября 2012, реферат
Принудительный труд – это выполнение работы под угрозой применения какого-л. наказания (насильственного воздействия), в т. ч. для поддержания трудовой дисциплины и нужд экономического развития; в качестве меры ответственности (наказания) за участие в забастовке и за наличие или выражение политических взглядов, идеологических убеждений, противоположных установленной политической, социальной или экономической системе; в качестве меры дискриминации по признакам расовой, социальной, национальной или религиозной принадлежност
31 Января 2015, контрольная работа
Понятие административного принуждения.
Виды административного принуждения;
2. Задача
Берлиоз управлял автомобилем, не имея права управления (никогда не получал водительского удостоверения).
12 Апреля 2013, контрольная работа
Целью данной работы является анализ понятия и сущности административного принуждения.
К задачам исследования можно отнести следующие:
•определение места принуждения в системе социального регулирования;
•определение видов осуществления исполнительной власти;
•определение существенных признаков административного принуждения;
•определение соотношения понятий «административное принуждение» и «административная ответственность»;
•анализ видов административного принуждения.
02 Марта 2015, курсовая работа
Целью данной работы является анализ понятия и сущности административного принуждения.
К задачам исследования можно отнести следующие:
- определение места принуждения в системе социального регулирования;
- определение видов осуществления исполнительной власти;
- определение существенных признаков административного принуждения;
- определение соотношения понятий «административное принуждение» и «административная ответственность»;
- анализ видов административного принуждения.
15 Апреля 2014, творческая работа
Административное право представляет собой одну из сложнейших, крупнейших и наиболее развитых отраслей российского права. Это обусловлено специфическим предметом данной отрасли права, широтой и глубиной отношений, которые регулируются его нормами.
26 Августа 2013, реферат
Основні ознаки, притаманні адміністративному праву України, пов'язані з його принципами, на яких здійснюється правове регулювання виконавчої діяльності Української держави. Принципи відображають особливості й тенденції формування та функціонування адміністративного законодавства України і його норм. На жаль, цю досить важливу проблему недостатньо висвітлено в теорії адміністративного права.
Принципи слід розуміти як засадчі (основні) ідеї, положення, вимоги, що характеризують зміст адміністративного права, відображають закономірності його розвитку і визначають напрями і механізми адміністративно-правового регулювання суспільних відносин.
26 Февраля 2015, курсовая работа
Рассмотрение основополагающих вопросов административного права предполагает анализ принципов административного права. В административно-правовой теории под принципами права понимаются основные начала (идеи), характеризующие содержание права, закрепляющие закономерности его развития и определяющие механизм правового регулирования управленческих отношений. Понятно, что принципы различных отраслей права различаются по своему содержанию и характеристикам.
30 Марта 2014, реферат
Административное право – это право на жизнь и защиту, и право на обжалование, и право на то чтобы быть услышанным государством и обществом. Существенная часть норм данного права призвана обеспечить функционирование человека и общества в сложных системах, во взаимодействии с техническими достижениями прогресса. Многие административно-правовые нормы буквально «написаны кровью» и направлены на то, чтобы не допустить трагических повторений. Таковы всем известные правила дорожного движения, правила эксплуатации многих видов техники, требования к функционированию некоторых отраслей экономики. И наконец, именно административное право приводит в действие механизм государственного принуждения, обеспечивает государственную монополию силы.
01 Декабря 2014, курсовая работа
Административное право – это важная отрасль права, которая в целях выполнения задач и осуществления функций государства регулирует общественные отношения управленческого характера, складывающиеся в процессе организации и функционирования исполнительной власти, а также в сфере внутриорганизационной и административно - юрисдикционной деятельности различных государственных органов.
15 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы – комплексное исследование фундамента, на котором строится административное производство, сущности каждого принципа и важности целостности и взаимосвязанности всех «начал» вместе взятых.
Исходя из цели работы, вытекают следующие задачи, которые я постараюсь решить посредством данного исследования:
- дать краткую характеристику объекта исследования, рассмотреть его понятие, участников, стадии;
- конкретизировать предмет рассмотрения - принципы административного производства, дать их характеристику, выяснить их актуальность и последствия не соблюдения;
- проанализировать источники административного права на предмет отражения данных принципов в административных нормах.
22 Мая 2014, творческая работа
Вопрос мер административной ответственности в настоящее время широко обсуждается различными авторами (теоретиками и практиками) как в специализированной литературе, так и в средствах массовой информации.
В России в настоящее время основным регулирующим административную ответственность нормативным актом является Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, а также нормативные акты субъектов РФ.
Административная ответственность является наиболее распространенной формой юридической ответственности. Это связано с тем, что данная форма ответственности носит универсальный характер: она установлена за широкий круг правонарушений, которые могут выражаться в несоблюдении правовых норм, относящихся к различным отраслям права, что придает административной ответственности межотраслевой характер.
13 Декабря 2012, контрольная работа
Государственное управление — это особый тип социального управления. Его существенное отличие от социального заключается в политическом характере. Это не исключает объективной стороны управленческой деятельности государственных институтов и управленческих отношений.
25 Сентября 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение основ государственной службы в РФ. Непосредственными задами работы является изучение понятия и видов государственной службы, рассмотрение общей характеристики принципов государственной службы, исследование системы принципов государственной службы.
Цель работы и ее задачи решались путем использования следующих методов: сравнительного метода, метода логического анализа и синтеза, изучения и обобщения нормативных актов и научной литературы по избранной теме и др.
13 Апреля 2013, курсовая работа
Система государственной службы включает в себя следующие виды:
Государственная гражданская служба;
Военная служба:
Правоохранительная служба
В своей работе я хочу проанализировать основные принципы государственной службы.
Я раскрываю данную тему в трех главах, где идет речь о понятии и правовом значении государственной службы, о ее системе и видах.
Принципы базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого развития отраслевого законодательства. Они формулируются человеком, а именно законодателем, исходя из конкретного правового опыта, и правовой культуры в стране.
05 Октября 2015, контрольная работа
Одной из наиболее крупных отраслей российского права является административное право, называемое еще и управленческим правом, что обусловлено обширностью предмета правового регулирования. Оно регламентирует управленческую деятельность, широкий круг общественных отношений по поводу организации и функционирования органов исполнительной власти и их должностных лиц.
13 Мая 2013, реферат
Целью данной работы является исследование особенностей назначения административного наказания.
Осуществление поставленной цели вызвало необходимость решения следующих задач:
1) рассмотреть принципы назначения административных наказаний;
2) изучить правила назначения административных наказаний.
09 Июня 2015, курсовая работа
Цель данной работы – провести правовое исследование системы центральных органов государственного управления, а также административно-властных функций администрации Приморского района города Санкт-Петербурга.
В связи с поставленной в работе целью, задачами настоящего исследования являются:
- рассмотреть структуру и признаки центральных органов государственного управления;
- определить принципы организации и деятельности центральных органов государственного управления;
- исследовать организацию и деятельность администрации Приморского района г. Санкт-Петербурга.
09 Марта 2015, курсовая работа
Законодатель не устанавливает понятие органа исполнительной власти ограничиваясь лишь указанием на существование единой системы государственных органов исполнительной власти и определением в Конституции РФ (например, ст. 77, 78, 85, 110, 112, 125)2, федеральных конституционных законах, федеральных законах, законах субъектов РФ и иных нормативных правовых актах их полномочий.
Учитывая вышеизложенное, задачами настоящей курсовой работы являются:
определение понятия, признаков и функций исполнительной власти как самостоятельной ветви единой государственной власти;
определение системы и структуры органов исполнительной власти в РФ;