24 Ноября 2013, контрольная работа
3. Задача. Раменским райсудом Амурской области С. была осуждена по ч. 2 ст. 228 УК РФ. Она обвинялась в том, что в своем доме в начале декабря 2004 года изготовила без цели сбыта 100 г наркотического средства. 27 декабря 2004 года она совместно с Н. вновь изготовила 100 г наркотического средства для личного потребления. Участвовавший в рассмотрении дела помощник прокурора пришел к выводу о необходимости переквалифицировать действия С. с ч. 2 ст. 228 на ч. 1 той же статьи. Суд, однако, не согласился с мнением прокурора и осудил С. по ч. 2 ст. 228 УК РФ.
В какую инстанцию и в каком порядке должен обратиться прокурор, если он считает приговор суда необоснованным? Какой документ он должен составить?
12 Января 2014, курсовая работа
В данной работе освещены следующие аспекты исследуемой темы: понятие правоохранительной службы в системе государственной службы, федеральные органы, в которых осуществляется правоохранительная служба, функции правоохранительных органов, история становления правоохранительной службы в России, порядок и особенности прохождения правоохранительной службы на примере прохождения службы в органах внутренних дел, гарантии для служащих государственной правоохранительной службы, особенности ответственности лиц, проходящих государственную правоохранительную службу.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Правоохранительная деятельность является одним из видов государственной деятельности. Статья 1 Конституции Республики Беларусь определяет Республики Беларусь как правовое государство [5]. Это означает, что государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права, обеспечивает верховенство права, охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан.
21 Сентября 2012, курсовая работа
Сотрудников органов внутренних дел следует отнести к категории милитаризованных государственных служащих, проходящих службу в системе государственных органов исполнительной власти на должностях правоохранительной службы. При этом необходимо подчеркнуть, что сотрудники органов внутренних дел по своему правовому положению не являются военнослужащими и имеющими особый правовой статус.
13 Января 2013, дипломная работа
Согласно Конституции Российской Федерации наша страна провозглашена правовым, демократическим государством. Исходя из этого, первостепенной задачей на сегодняшний день, должны стать обеспечение прав и свобод человека и гражданина, их надежная охрана и защита. Полагаем, что данную задачу необходимо решать в первую очередь с позиции усиления гарантированности провозглашенных прав и свобод. Ведь именно в них, на наш взгляд, сфокусирована сущность и особенности правового статуса личности и поэтому можно с полной уверенностью утверждать, что гарантированность прав и свобод человека и гражданина, и есть гарантированность правового статуса личности в целом. Важность диссертационного исследования объясняется тем, что гарантии прав и свобод, являясь одним и
14 Ноября 2013, контрольная работа
Суды:
• конституционные и уставные - рассматривают соответствие законодательства Конституции РФ и конституциям (уставам) субъектов Федерации;
• суды общей юрисдикции - рассматривают административные, гражданские и уголовные дела, а также иные дела, отнесенные законом к их компетенции;
29 Сентября 2013, реферат
В литературе традиционно используется термин «механизм административно-правового регулирования», однако, по нашему мнению, целесообразнее говорить о системе административно-правового регулирования. Система административно-правового регулирования позволяет в комплексе увидеть материю административного права; она дает возможность понять логику административно-правового воздействия на общественные отношения, выделить главные элементы организационно-правового воздействия и регулирования этих отношений.
17 Декабря 2013, реферат
Законність — це режим (стан) відповідності суспільних відносин законам і підзаконним нормативно-правовим актам держави, який утворюється в результаті неухильного дотримання їхніх вимог всіма суб'єктами права.
Принципи законності, тобто ті головні засади, на яких базується законність у сучасній державі:
єдність, тобто однаковість розуміння і застосування законів та підзаконних нормативно-правових актів на всій території їхньої дії та щодо одноіменних суб'єктів;
верховенство закону, тобто регулювання всіх найважливіших аспектів суспільного та державного життя законами та відповідність всіх підзаконних нормативно-правових актів Конституції та законам;
28 Апреля 2013, доклад
В 2012 году судами Республики Беларусь было рассмотрено 397 117 дел об административных правонарушениях, что на 44 584 дела или 10,1% меньше, чем в 2011 году.По сравнению с 2012 годом сократилось число поступивших в суды дел об административных правонарушениях – на 44 584 или 10,1%.
Хотелось бы, подробнее рассмотреть и проанализировать ст. 9.1. Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь «Умышленное причинение телесного повреждения».В 2012 году по данной статье всего привлечено– 13 558 или 3,4% (2011 год – 15 268 или 3,5%) лиц.
20 Октября 2014, реферат
Правоприменение — это организационно-правовая форма государственной деятельности, направленная на реализацию правовых предписаний в жизнь. Данная точка зрения является превалирующей в отечественной теории права. Однако существует противоположная точка зрения. Правоприменение - это осуществление правовых норм в правоотношениях и воздействие на обязанных лиц в этих отношениях, посредством юридически значимых действий граждан и общественных организаций.
01 Марта 2014, контрольная работа
Задачи судебной власти (различия в задачах и принципах в разных судопроизводствах).
В настоящее время в законодательстве о судоустройстве нет понятия правосудия. Оно имеется в достаточно лаконичном выражении в УПК, ГПК и арбитражно-процессуальном кодексе. В юридической литературе это понятие относится к числу дискуссионных.
Правосудие (в традиционном понимании) – предусмотренная законом деятельность единственного в стране органа – суда по разбирательству уголовных и гражданских дел по существу с вынесением приговора, решения с целью защиты от посягательств на права и законные интересы личности и интересы государства.
12 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение стадий правотворчества.
Исходя из цели работы, необходимо рассмотреть следующие задачи:
- понятие, виды и функции правотворчества;
- процессуальный порядок правотворчества;
- практику Российского правотворчества;
- проблемы правотворчества в субъектах Федерации.
07 Ноября 2011, практическая работа
Объектом производственной практики является Администрация Дальнегорского городского округа. Местом прохождения практики является Администрация Дальнегорского городского округа.
Основная цель деятельности - решение вопросов местного значения Дальнегорского городского округа.
К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за испол
14 Мая 2015, курсовая работа
Целью данной дипломной работы является исследование роли учителя иностранного языка в условиях современной системы образования.
Гипотеза дипломного исследования: результативность деятельности современного учителя иностранного языка напрямую зависит от уровня его профессиональной компетентности.
14 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования – рассмотреть особенности ответственность юридических лиц за административные правонарушения.
Исходя из поставленной цели, следуют задачи:
- проанализировать понятие и виды юридической ответственности;
-выявить значение юридической ответственности как элемента в правовом статусе юридических лиц; рассмотреть виды публично-правовой ответственности юридических лиц
- исследовать административную ответственность как вид ответственности
- проанализировать правовое регулирование административной ответственности юридических лиц;
- рассмотреть состав административного правонарушения, совершенного юридическим лицом, основания привлечения к ответственности;
06 Октября 2013, курсовая работа
Людство ніколи не жило в світі, який був би байдужим до статі, і боротьба за соціальну рівність полягала в тому, щоб можливості людини якомога менше визначалися статтю. Був період, коли здавалося, що цього можна досягнути на законодавчому рівні, закріпивши за жінками і чоловіками рівні права на освіту, участь у політичному житті, на рівну оплату за рівну працю і таке інше. Але незважаючи на це, нерівність все ж таки проявляється до цих пір.
Протягом багатовікової історії українського народу жінки відчували себе нерівноправними порівняно із чоловіками. Вони були практично обмежені у використанні більшості прав та свобод зокрема, громадянських, політичних, соціально-економічних та культурних.
24 Сентября 2013, курсовая работа
Основная цель работы: анализ и раскрытие административно-правовых и организационных аспектов частной детективной и охранной деятельности в современный период. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Анализ нормативно-правовых актов, определяющих порядок создания и функционирования частных детективных и охранных предприятий.
2. Определение сферы функционирования лиц, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, их основные права и обязанности.
3. Рассмотрение основных форм взаимодействия органов ОВД с с частными детективами и охранными предприятиями.
15 Сентября 2013, реферат
Любая отрасль казахстанского права регулирует определенные правоотношения, т.е. отношения урегулированные нормами права. В частности, гражданскому праву свойственно регулирование гражданских правоотношений (имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав), уголовному праву - регулирование отношений, связанных с преступлением и наказанием.
30 Августа 2012, контрольная работа
Цель данной работы:
определение совокупности общественных отношений, которые регулируются административным правом, составляющих его предмет, а также совокупности правовых способов, приемов и средств воздействия на те общественные отношения, то есть метода административного права. Тем самым, с помощью предмета и метода определить место административного права как отрасли в системе юридических наук.
20 Января 2014, реферат
Соціальне призначення і система адміністративного права. Адміністративне право — це найоб'ємніша, наймобільніша, найнестабільніша і найскладніша з усіх існуючих юридичних галузей. Немає такої сфери державного або суспільного життя, якої б не зачіпали питання адміністративно-правового регулювання. Його норми регулюють діяльність структур виконавчої влади, місцевого само врядування, державних і недержавних підприємств, установ, організацій, їх вплив постійно відчувають на собі конкретні особи.
12 Мая 2013, творческая работа
Предмет правового регулювання – це та сфера, на яку поширюється право. Це матеріальний критерій розподілу права на структурні елементи, він відповідає на питання, що регулює право.
До аналізу проблем предмету адміністративного права звертались видатні адміністративісти минулого й сучасності. Найбільш вагомий вклад в розробку теорії адміністративного права у зазначеній сфері здійснили В.Б Авер’янов, Д.Н. Бахрах, Ю.П. Битяк, В.В. Богуцкий, Г. Брэбан, В.М. Гаращук, В.М. Гессен, І.С. Гриценко, А.І. Єлістратов, С.В. Ківалов, Є.В. Курінний, В.К. Шкарупа та ін. Але попри динамічний розвиток вітчизняної науки адміністративного права вченим не вдалось виробити єдиного підходу до розкриття його змісту. Вочевидь, значний масив різноманітних адміністративноправових норм об’єктивно призводить до багатогранного трактування предмету основоположної галузі публічного права.
23 Декабря 2012, лекция
Как и любая отрасль права, административное право имеет свой предмет - тот круг общественных отношений, который регламентирован нормами данной отрасли. Характерная особенность административного права в том, что оно, по сути, в той или иной степени участвует в регулировании всего комплекса отношений в современном обществе. Традиционным в определении предмета административного права как отрасли является то, что оно как совокупность правовых норм регулирует общественные отношения в сфере исполнительной власти (государственного управления).
14 Февраля 2013, реферат
целью данной работы будет определение совокупности общественных отношений, которые регулируются административным правом, составляющих его предмет, а также совокупности правовых способов, приемов и средств воздействия на те общественные отношения, то есть метода административного права. Тем самым, с помощью предмета и метода определить место административного права как отрасли в системе юридических наук.
23 Февраля 2015, реферат
Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментом управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответствующие границы правового регулирования - деятельность государственнойисполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленческого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя организационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешне организационные отношения негосударственных организаций, учреждений и предприятий
13 Января 2013, контрольная работа
Административное право - самостоятельная отрасль правовой системы России, которая отличается от других прежде всего по предмету и методу правового регулирования. Административное право призвано регулировать особую разновидность общественных отношений, главным признаком которых является то, что они возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления, т.е. в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти.
13 Января 2013, контрольная работа
Административное право - самостоятельная отрасль правовой системы России, которая отличается от других прежде всего по предмету и методу правового регулирования. Административное право призвано регулировать особую разновидность общественных отношений, главным признаком которых является то, что они возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления, т.е. в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти.
02 Февраля 2014, контрольная работа
Общественные отношения всегда выступали в качестве объекта нормативного регулирования, что обусловлено их природой. Средствами их регулирования могут быть различные социальные нормы: морали, права, общественных объединений, религиозные, обычаи и др. Среди этих регуляторов особое место занимают нормы права, которые осуществляют воздействие на общественные отношения через особый механизм правового регулирования, обеспечивающий перевод общих правил в конкретные права и обязанности.
19 Декабря 2014, контрольная работа
Административное право как одна из отраслей правовой системы Российской Федерации объективно связана с таким социальным явлением, которое в общем виде обычно обозначают как управление. Таким образом термин латинского происхождения (администрация - управление) стал универсальным средством для характеристики определенного вида деятельности, то есть совокупности действий, направленных на достижение определенных общественно значимых целей. Регулированием отношений возникающих в процессе этой деятельности и занимается административное право.
27 Декабря 2014, контрольная работа
Административное право - самостоятельная отрасль правовой системы России, которая отличается от других прежде всего по предмету и методу правового регулирования. Административное право призвано регулировать особую разновидность общественных отношений, главным признаком которых является то, что они возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления, т.е. в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти.1
29 Сентября 2015, курсовая работа
Целью данной работы будет определение совокупности общественных отношений, которые регулируются административным правом, составляющих его предмет, а также совокупности правовых способов, приемов и средств воздействия на те общественные отношения, то есть метода административного права. Тем самым, с помощью предмета и метода нужно определить место административного права как отрасли в системе юридических наук.