Бизнес – план создания ЧУП “Пинадрев”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 05:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка основных разделов бизнес-плана ЧУП «Пинадрев». Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит просчитать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Задачи выполняемой работы – оценка внутренних и внешних возможностей предприятия, создание маркетингового, организационного, инвестиционного и юридического планов, планирование производственной деятельности, оценка предпринимательского риска и страхования, поиск оптимальных рынков сбыта и оценка эффективности работы предприятия.

Содержание работы

Реферат……………………………………………………………………….............
3
Введение……………………………………………………………………………...
5
Общая характеристика, миссия и цели предприятия...……………..…..............
7
Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка….…………………..............
9
Обоснование перспективной стратегии развития предприятия………….............
12
Планирование мероприятий по совершенствованию системы менеджмента и реализации стратегии…….……………………………..…………………………
14
4.1 Маркетинговый план и продвижение продукции…………...……………...
14
4.2 Производственный план предприятия….…………………………………...
17
4.3 Инвестиционный план предприятия……….………………………..............
19
4.4 План по кадрам и заработной плате ..………………………….……………
21
4.5 Юридический план предприятия…………………………………….............
23
4.6 Оценка и страхование рисков.………………………………………..............
28
4.7 Финансовый план и показатели эффективности бизнес-плана……………
4.8 Разработка системы менеджмента качества……………………...…………
Заключение…………………………………………………………………………..
33
Список использованных источников………………………

Файлы: 24 файла

1 Общая характеристика предприятия ++.docx

— 25.47 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 Анализ внешней среды ++.docx

— 63.58 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.Обоснование песрпективной стратегии развития предприятия ++.docx

— 24.21 Кб (Скачать файл)


3 Обоснование  перспективной стратегии развития  предприятия

SWOT-анализ – это один из  самых распространенных видов  анализа в стратегическом управлении  на сегодняшний день. SWOT-анализ  позволяет выявить и структурировать  сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности  и угрозы. Достигается это за  счет сравнения внутренних сил  и слабостей своей компании  с возможностями, которые дает  им рынок. Исходя из качества  соответствия, делается вывод о  том, в каком направлении организация  должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется  распределение ресурсов по сегментам.

Таблица 1 - Анализ сильных и слабых сторон

Сильные стороны

Слабые стороны

  • Учет при реализации проекта прогноза и результатов анализа основных тенденций на республиканском рынке пиломатериалов
  • Отсутствие у инициаторов проекта опыта реализации крупных проектов на рынке пиломатериалов
  • Договоренность об  аренде помещения для размещения предприятия
  • Зависимость успешной реализации проекта от развития экономической и политической ситуации в стране
  • Оптимальный выбор ассортимента производимой продукции
  • Значительная конкуренция на рынке пиломатериалов
  • Оптимальный выбор стратегии развития
  • Низкая платежеспособность потребителя
  • Оптимальный выбор технологии производства
 

 

После изучения внешней среды, можно  создать перечень опасностей и возможностей, с которыми предприятие может столкнуться в процессе своей деятельности.

Таблица 2 - Анализ внешних возможностей и угроз

Возможности

Угрозы

  • Положительные тенденции и особенности рынка пиломатериалов
  • Снижение ликвидности из-за недостатков организации сбыта и рекламы
  • Поддержка государства в области импортозамещения
  • Потеря ликвидности из-за неправильного выбора ассортимента продукции
  • Снижение издержек и затрат за счет строительства и эксплуатации нового современного предприятия, использования прогрессивных методов продвижения продукции
  • Нестабильность курса национальной валюты может снизить прибыльность внутренних поставок
  • Внедрение передовых технологий производства, в том числе гибких технологических схем
  • Рост потерь из-за неправильного выбора стратегии строительства и технологии производства продукции
   
   
   
   
  • Положительные тенденции  изменения среднего спроса на выпускаемую  предприятием продукцию за последнее  несколько лет
  • Понижение цен конкурентами может привлечь значительную часть клиентов предприятия
 
  • Недостаток финансовых ресурсов для реализации проекта

 

Таблица 3 - SWOT-анализ деревообрабатывающего предприятия ЧУП «Пинадрев»

 

Возможности

Угрозы

Сильные

  • Высокое качество выпускаемой продукции в совокупности с приемлемой ценой привлекают большую часть потребителей

 

  • Поддержка государства в области импортозамещения позволит успешно выйти на внутренний рынок

 

  • Организация исследований рынка на должном уровне позволит выявить предпочтения клиентов и  отслеживать изменения их предпочтений
  • Непоследовательное, поспешное принятие законодательных актов дезориентирует руководство и отрицательно влияет на производственные возможности предприятия

 

  • Повышение цен на материалы, упаковку, и другие сопутствующие  товары может сократить прибыльность и вызвать необходимость повышения  цен, что отсеет значительную часть  потребителей

Слабые

  • Низкая платежеспособность потребителя и низкий уровень жизни основной массы населения страны не дают возможности существенно повышать цену

 

  • Необходимость наработки  новой базы клиентов, установление стабильной цены
  • Снижение цен конкурентами, при недостаточно широком ассортименте продукции, может привлечь значительную часть клиентов, а в совокупности с фактором недоверия новым предприятиям может повлечь за собой уменьшение продаж

 

  • Серьезные изменения в  экономике страны приведёт к необходимости  изменения стратегии фирмы

 

В соответствии с анализом рынка, для успешного развития предприятия  была принята стратегия лидерства в издержках. Применение данной стратегии позволит предприятию иметь наилучшие издержки и цены, чем у продукции конкурентов обладающих аналогичными свойствами и качеством. Фирма выходит на рынок с продукцией высокого качества по средней цене.

Стратегия реализуется за счет снижения управленческих затрат, а также увеличения и активного  использования символических ресурсов. Следовательно, конкурентный подход, который  в данной ситуации следует использовать организации, заключается в том, чтобы стать производителем самой  лучшей в отрасли продукции с  самыми низкими издержками.


4.1 Маркетинговый план ++.docx

— 26.20 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.2 Производственный план ++.docx

— 25.26 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.3 Инвестиционный план ++.docx

— 27.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.4 Организационный план ++.docx

— 26.98 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.5 Юридический план ++.docx

— 28.30 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.6 качество ++.docx

— 23.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.6 Оценка и страхование рисков ++.docx

— 26.41 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.7 Финансовый план ++.docx

— 26.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.7 Финансовый план ++11.docx

— 34.28 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$7 Финансовый план ++.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$тульник.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

~$ферат +++.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение ++.docx

— 19.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение +++.docx

— 17.19 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение ++.docx

— 25.81 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.docx

— 13.53 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список использованной литературы +++.docx

— 17.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Реферат +++.docx

— 17.31 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульник.docx

— 12.66 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Бизнес – план создания ЧУП “Пинадрев”